Вероятнее всего, разницу в высоте автосцепок. Для грузовых вагонов, емнип, 100мм максимум. Требование ПТЭ (там таблица, никому не интересно). Другие параметры автосцепки замеряются специальными шаблонами, а не линейкой.Вот с тех пор мне и интересно, что же он там замерял и рассчитывал!
Сцепщик хмуро проговорил: "Да у нас тут недавно локомотив расцепился, а вагоны назад на станцию приехали! Так теперь нас заставляют сцепку обмерять и какую-то фигню высчитывать. Типа от этого сцепка не расцепится!"
Вероятнее всего, из-за неграмотных действиях машиниста и (или) действия факторов, уменьшивших коэффициент сцепления (загрязненная или влажная поверхность рельсов и другое).Пешеход, как появились те впадины на рельсах?
Как мне кажется, это все же фотошоп. Вы представляете сколько времени надо так стоять и крутить на одном месте, что бы вот такое получилось, да и на внутренней стороне рельса такого навара бы не было, там ведь реборда, а разницы на фото (точнее рисунке в фотошопе) мжду внешним и внутренним краем рельса нет, что наводит на размышления.Пешеход, как появились те впадины на рельсах?
Поищите картинки с тегом "боксование". Бывало (не видел, правда), что рельсы протирались насквозь. Очень быстро.Как мне кажется, это все же фотошоп.
с чего бы вдруг. Состоав должен быть оптимальным для тех условий, в которых его планируется эксплуатировать. С вашей логикой на ЭП-20 дизель надо ставить, а то есть у нас поезд Москва-Воркута - они и под =3, и под ~25, и под тепловозом идет.об том и речь, что состав должен быть универсальным и быть способным применяться в любых условиях.
не поленился почитать несколько методичек по расчету всяческих уклонов ждНе важно какое торможение будет применяться, главное что бы не было блокировки колёс, что бы сцепление колеса и рельсы сохранялось. Конечно в данном случае запас есть, но он небольшой если учесть что на наших дорогах рельсы нередко покрыты снегом или льдом.
На каждый вагон это как раз не проще. Для малой загрузки состава справляется один тепловоз, если же составность велика, цепляется второй.А по вопросу согласен, тепловоз мало чего даст, при условии растущего энергопотребления, нужен отдельный электрогенератор, но при таком объеме составов и такой простой генераторов выльется в копейку и не маленькую, проще на каждый вагон, и такие вроде есть, под вагонами ТКС, на стоянках вырабатывают электроэнергию для кондиционеров, не знаю точно насколько они мощные.
Это понятно, но вопрос же идет не только про неэлектрофицированные линии, а и про пропадание электричества в пути, обрыв проводов и прочее, стоянка по 40 минут у нас норма, т.е. опять без отопления, тут самое простое автономный генератор, летом для кондиционера, зимой для отопления.На каждый вагон это как раз не проще. Для малой загрузки состава справляется один тепловоз, если же составность велика, цепляется второй.
Но дело в том, что на большинстве наших неэлектрифицированных линиях использовать питание от тепловоза нельзя без полной реконструкции СЦБ.
Классическая демагогия с расширением вопроса естественно по "моей" логике. Так вот, моя логика... та, которая действительно моя, говорит о том, что либо вагонная часть состава должна быть независимой ни от чего, либо должна быть полностью обеспечена всем извне вне зависимости от внешних условий, которые и так то сводятся лишь к двум родам тока в контактной сети либо отсутствию этой самой сети. Иногда - тока в ней. И в рамках этой узости выбора предполагаемые условия - путь в никуда. Еще не хватало, чтобы железнодорожный вагон/полуприцеп от еврофуры/прицеп для велосипеда/магазинная сумка- бабкотележка, что в сущности просто телега, нуждались в особом приспособлении к чему-либо... ложку-вилку к отдельно взятому рту приспосабливать? Или к тарелке?.. которую приспосабливать к столу? Где-то грань разумного должна проходить. Либо придется приводить пассажирские поезда к виду электричек.с чего бы вдруг. Состоав должен быть оптимальным для тех условий, в которых его планируется эксплуатировать. С вашей логикой на ЭП-20 дизель надо ставить, а то есть у нас поезд Москва-Воркута - они и под =3, и под ~25, и под тепловозом идет.
и эта грань - определять целесообразность ПС в каждом случае индивидуально. Факторов - миллион, вплоть до задачи от правительства к РЖД купить чего-нибудь в европе, не важно, чего. С другой стороны - желателен и некий универсализм, чтобы уникальный состав на каждый поезд не делать.Где-то грань разумного должна проходить. Либо придется приводить пассажирские поезда к виду электричек
В любой системе есть риск ее отказа, в том числе с угрозой для жизней (хотя тут как раз угроза не так уж и велика).Только где гарантия, что в будущем не умрет?
У нас уже была страна, в которой все строилось с расчетом на ядерную войну. В итоге проиграли без войны (те же вагоны с 46 года сменили 3 поколения как минимум, и ни одному выпущенному вагону ни разу не пригодилась, например, способность находиться в любом месте грузового состава в случае войны. А оплачивать эту возможность приходилось по копеечке в каждом рейсе все 70 лет). Весь мир строит процессы очень на тоненького, любая природная катастрофа (не говоря уж о серьезной войне) несет очень большие убытки. Тем не менее в целом те, кто следуют этому подходу, пока выигрывают у тех, кто старается предусмотреть все.И вообще... надо понимать, что транспорт - стратегически важная сфера деятельности. Есть разные чрезвычайности - военные, природные, техногенные, и тогда все или по крайней мере очень многое зависит от живучести транспорта. Да, и от его способности работать в любых условиях, быть к ним приспособленным - тоже.
А зачем он мне продиктовал несколько чисел, а не одно? И потом производил с этими числами какие-то несложные вычисления?Вероятнее всего, разницу в высоте автосцепок. Для грузовых вагонов, емнип, 100мм максимум. Требование ПТЭ (там таблица, никому не интересно). Другие параметры автосцепки замеряются специальными шаблонами, а не линейкой.
Рискну предположить, что он измерял систему позиционирования балки автосцепки. Балка же ведь нежестко к вагону крепится.А зачем он мне продиктовал несколько чисел, а не одно? И потом производил с этими числами какие-то несложные вычисления?
Дык... в отсутствие специальных шаблонов та самая школьная линейка. А с чего вы взяли, что в нынешнем Аэрофлоте или в почившей в бозе Трансаэро, где ваш покорный слуга проработал 2 года, по-другому?Когда проверяют автосцепку (ТО, СР, КР), смотрят кучу параметров. В рабочем порядке это делается специальными шаблонами. И молоток тоже входит в инструмент.
С Вас, дражайший Eduard, с Вас...А с чего вы взяли, что в нынешнем Аэрофлоте или в почившей в бозе Трансаэро, где ваш покорный слуга проработал 2 года, по-другому?