Про поезда

Правильная прибыль -- это когда у тебя свои заработанные деньги покрывают все свои затраты и чуток остаётся.
Это смотря кого тут считать за "тебя".

В любом случае, превышение затрат над выручкой у ФПК тут покрывается не непосредственно за счёт прибыли других дочек РЖД, а из более обобщённого кармана.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не выдумывайте, субсидии государства 12 млрд, при чистой прибыли в 11, это прибыльность? См фин отчет ФПК за 2022 год!
Сумма то совсем копеечная, даже странно, чего бы цены не поднять чуть-чуть
Интересно, есть ли ещё какие то некомпенсируемые напрямую из бюджета субсидии, типа скидок за пользование инфраструктурой по неокупаемым ценам. А то так много нытья про убыточность пассажиров, а тут 3 копейки в год)
 
Даже при поездке длительностью 15-18 часов хочется иметь всегда кипяток под рукой, а не искать проводника, который этот кипяток вам раздобудет.
Это атавизм, пейте тёплую воду - полезнее. Или вам дошик заварить?
 
Или вам дошик заварить?
Хоть чего заварить. Хоть овес, сублимат или прочая еда в реторт-упаковках.
Я на сушеную еду перешел, как в походы стал опять ходить. Сушить можно абсолютно все и делать смеси по вкусу какие угодно.
А народ кроме дошика ничего и не знает по-прежнему :)
 
SDA, подарок - это безвозмездно. Тут же поездка. Если уж отнимать субсидию, то и расходы на осуществление субсидируемых поездок нужно вычитать. Себе в убыток желающих возить нет.
Так я ж не против субсидий для осуществления неких убыточных, но нужных государству функций.
Я за повышение эффективности работы естественной монополии.
Не выворачивать из меня 8 т.р. за обед и завтрак, а сокращать издержки.
И не рассказывать сказки про прибыльность, получая дотации из бюджета.
 
Последнее редактирование:
Сумма то совсем копеечная, даже странно, чего бы цены не поднять чуть-чуть
Интересно, есть ли ещё какие то некомпенсируемые напрямую из бюджета субсидии, типа скидок за пользование инфраструктурой по неокупаемым ценам. А то так много нытья про убыточность пассажиров, а тут 3 копейки в год)
Эка вы завернули: некомпенсируемые напрямую из бюджета субсидии! Субсидии это и есть прямое финансирование из бюджета, и они не бывают не компенсируемыми. Их по определению компенсирует налогоплательщик. Поэтому их и называют-субсидии, а не заем например, или кредит. В принципе это довольно распространенный способ компенсаций за выполнение неких функций, затраты на которые не могут быть окупаемыми исполнителем по ряду причин. В этом ФПК не уникальна. Причем надо отдать им должное, что они в отчетах не скрывают фин результат с учетом субсидий. ЖД во многих странах субсидируется в разной степени. По другому не получится никак, когда цены на услуги регулируются, а вот все то, что надо ЖД для оказания этих услуг реализуют им по рыночным ценам.
 
ARNO, странно, смотрите в отчёт, где чёрным по белому написано прибыль, но тут же начинаете искать аргументы, что это неправильная прибыль). Субсидии предоставляются за услуги, фпк не одинока в этом.
Ну да. Вы купили авто за 2 млн, продали за 1.8, а 0, 4 вам подарили родители, получается у вас прибыль 0.2 млн! И не подкопаешься!
 
Эка вы завернули: некомпенсируемые напрямую из бюджета субсидии!
я говорю о том, что, возможно, ФПК не платит на 100% самой РЖД за, например, инфраструктуру при перевозках в несубсидируемых купе и СВ. Да, это не субсидии, а перекрестное финансирование грузовиками пассажиров. Эти суммы не видны в отчетности, а они могут быть куда большими, чем скромные несколько миддиардов плацкартникам.

Что до самих субсидий, которые в отчетности, то можно считать, что это выплаты небогатым пассажирам (или богатым, но редким - на маршруте Комсомольск - Тында), а не ФПК, так что ФПК тут выполняет госзаказ и оказывает правительству услугу, за которую получает деньги. Ничего плохого я в этом не вижу
 
Последнее редактирование:
Реклама
я говорю о том, что, возможно, ФПК не платит на 100% самой РЖД за, например, инфраструктуру при перевозках в несубсидируемых купе и СВ. Да, это не субсидии, а перекрестное финансирование грузовиками пассажиров. Эти суммы не видны в отчетности, а они могут быть куда большими, чем скромные несколько миддиардов плацкартникам.

Что до самих субсидий, которые в отчетности, то можно считать, что это выплаты небогатым пассажирам (или богатым, но редким - на маршруте Комсомольск - Тында), а не ФПК, так что ФПК тут выполняет госзаказ и оказывает правительству услугу, за которую получает деньги. Ничего плохого я в этом не вижу
РЖД владеет 100% минус 1 (одна акция) ФПК. Потому схемы взаиморасчетов РЖД и ФПК могут носить самые разные формы, но они в любом случае учитываются в регулярной финансовой и бухгалтерской отчетности. Но увидеть их в той, что публикуется в свободном доступе невозможно. В квартальных и годовых отчетах эти суммы не видны в общей массе расходов одного АО и доходах другого АО. Учитывая то, что АО РЖД тоже надо как то показывать финансовую и налоговую отчетность, я сильно сомневаюсь в том, что РЖД не получает от ФПК оплату за пользование инфраструктурой. Полагаю, эти суммы составляют значительную часть расходов ФПК. Я тоже спокойно отношусь к субсидированию ЖД перевозок. Вранье о прибыльности вот что раздражает.
 
"Прибыль" есть. Когда она меньше субсидий, она-"прибыль". Я выше привел некую аналогию с продажей авто. Там тоже в итоге прибыль по форме, а по факту-убыток.
Публикуют по правилам отчетности. Там эти деньги называются "прибыль" и обращаются с ними соответственно. То, что эти деньги подарило государство - ну подарило, ему, государству виднее.
 
Публикуют по правилам отчетности. Там эти деньги называются "прибыль" и обращаются с ними соответственно. То, что эти деньги подарило государство - ну подарило, ему, государству виднее.
Верно. Вот только -подарили, и -сами заработали это две большие разницы. Специально посмотрел устав ФПК. Статья 3.1 Цель АО- получение прибыли. Замечу: прибыли, а не подарков.
 
Последнее редактирование:
Да. АО «КРП‑инвест»
Но зачем???! :unsure: :eek:
"Прибыль" есть. Когда она меньше субсидий, она-"прибыль". Я выше привел некую аналогию с продажей авто. Там тоже в итоге прибыль по форме, а по факту-убыток.
Странные трактовки от человека, способного читать отчетность компании ))) Чисто бухгалтерски все корректно. Да и никто никому не хватается, скорее вой постоянно про убытки от пассажиров. Впрочем, сейчас и он не так уж силен

Прошел профессиональную переподготовку в Корпоративном университете РЖД,
Солидное учреждение. Говорят, некоторые студенты туда с мигалками ездят на АМРах )
 
Реклама
Чисто бухгалтерски все корректно
Да. Если расходы переименовать законодательно в доходы, то чисто бухгалтерски отчетность будет просто супер, как и прибыль! Да и переименовывать не надо, просто изменить ПБУ и расходы учитывать в разделе -доходы.
 
Назад