Про поезда

непосредстаенно по теме есть что сказать?
Нет, хотел спросить.
В Вашем предыдущем сообщении слова "а с чего вы взяли, что в нынешнем Аэрофлоте" к чему относятся? Вроде я всё про поезда да про поезда...

Насчет деревянной школьной линейки. Использование её вместо шаблона приводит к систематической ошибке, поскольку у неё ноль не на кончике. Обратите внимание на то место на видео, где шаблоном нажимают предохранитель.
Но это так, архитектура...

Кстати, что такое "вагоноопрокид"? Я такую штуку на ТЭЦе видел, но она не подходит под описание маневрового грохота в виде толчков...
 
Наверное, обычай был немного иной - менять электровозы одной системы на другую.
Двухсистемник долгие годы был только один - ВЛ82 и было их столько выпущено за все время (меньше сотни), что ни о каком массовом использовании речи не шло.
И только к концу 90-х благодаря электрооборудованию от Бомбардье появился следущий двухсистемный ЭП10.
 
Меняли как раз на ВЛ82. Там был их заповедник.
Их и сейчас ставят на подмену, по мнению одного из форумчан с целью использовать "тяговитость" на кисловодском маршруте. Об этом здесь писалось выше.
 
Последнее редактирование:
как думаете, зачем к востоку от Тайшета такое разворотное кольцо?
Наверное, потому что место было.
Обычно места мало и для разворота применяют "треугольники" или особенности существующей инфраструктуры.

Как правило, локомотивы, работающие на постоянном маршруте, требуется время от времени разворачивать для равномерного износа колёсных пар. А поскольку на кольце развернуться быстрее, чем на треугольнике, оно лучше и удобнее. Разве что места больше занимает.
 
dunch, а это скоростной разворот! Стоимость моста отбивают на экономии времени!
 
dunch, вот я тоже думаю: средств тогда было немеряно (сомневаюсь - там почти всюду однопутка) - или так и было запланировано.
Скорее второе. Я был весьма юн во времена строительства ветки, и в башке мало что, кроме заголовков, отложилось.
А может, мост позже построили?
 
Судя по карте, там с помощью этой заогулины идет примыкание двух направлений и сортировочной станции, на эту станцию по друому не заедешь, если трафик большой то мост окупаем.

а судя по этому это участок соединяющий трансиб и бам, трафик там дай боже http://www.transsib.ru/way6.htm

вот тут лучше видно что там за узел http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.909290&lon=98.087783&z=15&m=b&search=тайшетский район
 
Последнее редактирование:
Загогулина вроде, емнип, называется разворотной петлёй.
Это так, чтоб в терминологии не расходиться.

Кроме как для разворота локомотивов, она ни для чего предназначена. Это же не знаменитая развязка - бабочка из "Ну, погоди!"?
 
Может и так, но вы посмотрите на карте как попасть с верхнего вертикального пути на станцию сортировки близ деревни Новый Акульшет. По другому ни как. Опять же эта станция или что там, разделена на 2 участка, просто посмотрите внимательно. Петля разворотная, пусть так будет, но она и для другого там используется.
 
мне тоже кажется, что они петлю используют для поездок из южного парка станции в северный (и далее на БАМ), и из-за пересечения всего трафика с Транссиба с БАМом и абаканской веткой не поскупились на расходы. Только не понимаю, почему нельзя было ответвление на БАМ восточней сделать или использовать под БАМ более западные части станции, там и ответвление на бам тоже есть (да и сдать состав на запад, а потом по этому ответвлению на север уйти не проблема)

Вообще интересно, кто так хрупко запланировал инфраструктуру - все ключевые жд линии в одной точке. Один ядерный удар от америки или китая, и восток Союза с западом разъединяются
 
Шурик Саратов, я не знаком с ТРА этой станции. Думал, что когда станция была тупиковой, петля была нужна... очень.
 
Так я тоже не знаком, просто я поднял путевое развитие в викимапии, ссылку приложил, и логичски там то что написал выше. Это не истина в 7 инстанциях, может кто поправит, но по друому на участок этой сортировочной станции не заедешь. Можно, но это остановит трафик, а трафик там очень напряженный.
 
Видимо, Вы накопали чуть больше, чем рассказали.
Пожалуйста, расскажите.
 
Видимо, Вы накопали чуть больше, чем рассказали.
Пожалуйста, расскажите.
Нет поверьте, и если буду не прав то приму это, там этот узел так спроектирован, что иначе не заедешь, а пересечений в 1 уровне как в США у нас нет. Другое дело что не обязательно именно эту сортировку использовать, но увы специфику я не знаю, может по другому нельзя, это же ржд, у них не все как у людей.
 
Посмотрел я схему тайшетского узла, петля туда не входит.

Там на узле этих мостов (виадуков) штук 10 наставлено. Может, и транссибовские ещё.