Kit.
Старожил
Вопрос: как все бродячие коты мира оказались в Кирове?Этим сакральным знанием с вами поделились все бродячие коты мира?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вопрос: как все бродячие коты мира оказались в Кирове?Этим сакральным знанием с вами поделились все бродячие коты мира?
как будто вы знаете, на что проводник уполномочен и реальные условия их работы и отношения с начальством.теми, кто подобные решения в принципе не уполномочен принимать.
Ссылка на инструкции для проводников тут, вроде, пробегала.как будто вы знаете, на что проводник уполномочен
То есть из всех проводниц, имеющих плохие отношения с начальством, мы должны пожалеть именно ту, которая создала себе дополнительные проблемы, убив чужого кота?и реальные условия их работы и отношения с начальством.
Что-то долго "любители котов" вживаются в роль проводника.......Ну вот, вы проводник вагона, у вас в вагоне кот, вы всех опросили и уверены, что кот - бродяга. Ваши действия?
А откуда такие прикидки? Так то советский локомотив пойди найди ещё на ЖД, если маневровых не братьГде-то более 50% (очень грубые прикидки) локомотивного парка РЖД это старье.
Повторяю прикидка грубая. Нашел цифры за 2012 год. Из 1800 локомотивов примерно 80% процентов произведены до 1991 года. В год грубо поступало новых по 500. Вот и выходит...А откуда такие прикидки? Так то советский локомотив пойди найди ещё на ЖД, если маневровых не брать
Ну вы бы ещё за 1992 год цифры взяли и сейчас озвучили: самый новый локомотив старше 30 летПовторяю прикидка грубая. Нашел цифры за 2012 год. Из 1800 локомотивов примерно 80% процентов произведены до 1991 года. В год грубо поступало новых по 500. Вот и выходит...
Очепятка! Не 1800 а 18000!Ну вы бы ещё за 1992 год цифры взяли и сейчас озвучили: самый новый локомотив старше 30 лет
Да и цифры даже сами с собой не сходятся. 500 в год - это 5000 новых наклепали за эти годы, то есть 1800 заменили 3 раза.
Белозеров вот хвастается, что износ всего 59%
ну вот, 500 в год - полностью обновляем парк за 36 лет. Вполне нормальный срок службы для локомотива (электровоза уж точно)Очепятка! Не 1800 а 18000!
Все верно. Темпа в ~500 машин должно было бы и хватить. Но какое-то время был застой. А значит нужно ускорятся. Разговор то про что завели? Внутренний рынок достаточно большой, так что про экспорт можно не плакать.ну вот, 500 в год - полностью обновляем парк за 36 лет. Вполне нормальный срок службы для локомотива (электровоза уж точно)
Одно другому не противоречит. У китайцев внутренний рынок локомотивов тоже большой, но CRRC прикладывает титанические усилия по экспорту, так как экспорт сложной машиностроительной продукции - это не только сам экспорт, но и сопутствующий сервис и т.п. на следующие 15-30 лет.Все верно. Темпа в ~500 машин должно было бы и хватить. Но какое-то время был застой. А значит нужно ускорятся. Разговор то про что завели? Внутренний рынок достаточно большой, так что про экспорт можно не плакать.
Полно тепловозов еще. Да и выльников живых пруд пруди.А откуда такие прикидки? Так то советский локомотив пойди найди ещё на ЖД, если маневровых не брать
Сколько угодно. Сейчас списывают 1973-74 г.г. выпуска. Электровозы ВЛ-10У, ВЛ-11, ВЛ-80, ВЛ-85 бегают сотнями. Магистральные тепловозы таки да списывают быстрее (сейчас - 1981-91 г.г.).А откуда такие прикидки? Так то советский локомотив пойди найди ещё на ЖД, если маневровых не брать
Так это нормально, советские по возрасту ещё и не должны все списаны бытьСколько угодно. Сейчас списывают 1973-74 г.г. выпуска. Электровозы ВЛ-10У, ВЛ-11, ВЛ-80, ВЛ-85 бегают сотнями. Магистральные тепловозы таки да списывают быстрее (сейчас - 1981-91 г.г.).
В Нижнем Новгороде также, но только для пригородных поездов.Заскочил на Минск Пассажирский. Интересно у них платформы устроены. Один путь делят на 2 платформы (организационно, в реале платформа одна непрерывная), например, 5А и 5. В результате с одного пути можно отправлять два поезда: с 5 - на запад, с 5А - на восток. Стоит два поезда на платформе, смотрят хвостами друг на друга.
Интересно, что бывает, когда приходит поезд из 20 вагонов, который обе платформы занимает, не путаются ли пассажиры)
Посмотреть вложение 834708
Причём не все платформы делят на 2, дальние от здания вокзала не делят.Заскочил на Минск Пассажирский. Интересно у них платформы устроены. Один путь делят на 2 платформы (организационно, в реале платформа одна непрерывная), например, 5А и 5. В результате с одного пути можно отправлять два поезда: с 5 - на запад, с 5А - на восток. Стоит два поезда на платформе, смотрят хвостами друг на друга.
Интересно, что бывает, когда приходит поезд из 20 вагонов, который обе платформы занимает, не путаются ли пассажиры)
Посмотреть вложение 834708