Толпу, кричавшую "распни-распни" в соцсетях, такой аргумент не устраивал. Они уверены, что проводница могла посмотреть где-то у себя список животных и сразу узнать, что кот не пришлый и с кем едет.Может высадила вторая, которая котяру и не видела.
Да там вообще прокурор плачет про режим труда и отдыха проводников. Сейчас две проводницы на два вагона стало повсеместным явлением.Их же сейчас одна проводница на два вагона. По очереди работают, сутки одна, потом отдыхает, заступает на дежурство вторая. Может высадила вторая, которая котяру и не видела.
Вспомним нетленное "ЕФИМОВ КОТ"Да вообще, мог бы сам на бумажку записывать и на свой телефон фотографировать зверь+хозяин+билет )))
Исходя из сказанного, сейчас проводник ничего не видит. Может, любой из нас просто может прийти со скотом, и если вагон скотовозный, то вэлкамВ новости уточнение о внесении в будущем в билет вида и породы животного.
Само наличие легально провозимого животного ведь и до этого отображалось в терминале среди прочих билетов. Или как?
Исходя из сказанного, сейчас проводник ничего не видит.
Билеты для перевозки животных продаются в кассах РЖД. Стоимость провоза животного в плацкарте и сидячих вагонах зависит от расстояния. Например, при поездке до 10 км включительно плата за одного животного составляет 382,5 рублей, 91-100 км — 413 рублей и т.д.
Не знаю. Но очевидно, что проводник видит то, что кто-то запрограммировал, чтобы он видел. Судя по заметке выше, пока что видимость зверья в привязке к месту только запланирована к программированиюБилеты есть, а проводник ничего не видит. Как это?
Вроде так.Как я понял (это нелегко!), за животину можно заплатить только в кассе. Соответственно, весьма вероятно, только на бумажном билете и будет написано "зверь включен в билет".
Он видит его билет, для большинства ситуаций этого достаточно.А то, что проводник что-то там видит сейчас про зверей - выдумки зоофилов
Что значит видит? Взглянул при посадке, да и забыл про него. Ну, при высадке ещё вспомнит)Он видит его билет, для большинства ситуаций этого достаточно.
То и значит, что у него есть сведения, сколько пассажиров везут Ж. Можно по головам посчитать (пассажиров).Что значит видит?
Жена месяц назад покупала билет на кошку через сайт. Говорит, там надо где-то где багаж выбирать.Как я понял (это нелегко!), за животину можно заплатить только в кассе.
Собственно, это была моя вторая версия, что животное вообще как багаж проходит) Из описанная на сайте не сказать, что прям очевидно, что да как)))Жена месяц назад покупала билет на кошку через сайт. Говорит, там надо где-то где багаж выбирать.
Каждый раз прошу мне объяснить, никто не может или не хочет.Но по воровски высаживать на нерабочую сторону, шоб никто не видел, это, конечно, более правильный подход.
Нет. Квитанцию на провоз животного можно оформить онлайн. За приложение точно не скажу, но сайт это точно сделать даёт (опробовано лично многократно).Как я понял (это нелегко!), за животину можно заплатить только в кассе.
Я и так пробовал (про это как раз в описании вагона написано), все равно не вышлоОтсутствие возможности оформления квитанции на животного может быть связано с тем, что в некоторых классах обслуживания животного можно провезти только при условии выкупа всех мест в купе
Скорее всего, умысел был поддерживать порядок на вверенной территории. А то пассажиры нажалуются или начальство заметит, что кот шляется по вагону. Ещё нагадит где-нибудь. И будут неприятности. Мне вот интересно, в правилах перевозки животных вот так указано, что животное без присмотра человека может гулять по вагону? Нет наверное. И если человек правила нарушает, то какие претензии? Жестоко поступила проводница? Да, жестоко. А какие у неё были инструкции по этому поводу, скорее, не было никаких инструкций, на усмотрение. Я проводницу не оправдываю, но почему сопровождающего не привлечь к ответственности за жестокость, почему только на стюардессу навалились? Если она виновата, значит сопровождающий не виноват, так, что ли?Каждый раз прошу мне объяснить, никто не может или не хочет.
В чём умысел проводницы-то был, по-вашему?
Хотела насолить хозяину? Просто всех котов не любит?
так вроде же если выкупаешь все места в купе, где разрешён провоз животного, то за провоз самого животного уже можно не платить. Вот сайт и не даёт этого сделать.Я и так пробовал (про это как раз в описании вагона написано), все равно не вышло
Ну я собственно хотел проверить, может ли проводник хотя бы в теории знать, у кого какой зверь в багаже. По вашей теории тоже получается, что по крайне мере в каких то случаев нет такой инфытак вроде же если выкупаешь все места в купе, где разрешён провоз животного, то за провоз самого животного уже можно не платить. Вот сайт и не даёт этого сделать.
Квитанция на животное оформляется только в тех случаях, когда выкуп всего купе не требуется
Смысл очень простой - проводницы (как и все прочие работники ржд, фпк и пр) затраханы начальством, проверками, регламентами и прочими кабычегоневышло по самое не могу. Ну и если на горизонте маячит какая-то проблема, ее можно решать либо по уму, либо побыстрее. А то вдруг ЛНП пройдет, безпризорного кота увидит и премии лишит. Я понятно объясняю?Каждый раз прошу мне объяснить, никто не может или не хочет.
В чём умысел проводницы-то был, по-вашему?
Хотела насолить хозяину? Просто всех котов не любит?
А что ж вы нас тогда лечите своим "по воровски высадила". У нее проблема, которую непонятно, как решать, и зато реальный шанс без премии остаться. Ее выбор понятен и простителенСмысл очень простой - проводницы (как и все прочие работники ржд, фпк и пр) затраханы начальством, проверками, регламентами и прочими кабычегоневышло по самое не могу. Ну и если на горизонте маячит какая-то проблема, ее можно решать либо по уму, либо побыстрее. А то вдруг ЛНП пройдет, безпризорного кота увидит и премии лишит. Я понятно объясняю?