Это не всегда просто прицепные, часто это именно группы поездов, которые до определенного момента идут самостоятельно.В смысле вагоны прицепные?
Конечно хорошо.и это хорошо, на мой взгляд
Нам, пассажирам, не понять этих тонкостей)) Вроде прицепной вагон всегда номер поезда меняет по мере своего продвиженияЭто не всегда просто прицепные, часто это именно группы поездов, которые до определенного момента идут самостоятельно.
Да оно вааще непонятно как работает...Нам, пассажирам, не понять этих тонкостей)) Вроде прицепной вагон всегда номер поезда меняет по мере своего продвижения
У нас есть поезд Екатеринбург - Челябинск 6** какой-то. До Екатеринбурга он идёт как Москва - Новокузнецк.Да оно вааще непонятно как работает...
Из Таганрога выходит поезд №119, состоящий из двух вагонов.
В Ростове их прицепляют к поезду №19
После вливания в состав ростовского поезда №19, билеты в таганрожские вагоны продают уже как в поезд №19
У нас главное понять, что 1-й путь и 1-я платформа это совсем не одно и то же.В Нижнем Новгороде эпическая нумерация перронов и путей при них. Я там с первого раза заблудился.
Насколько я помню, в ПТЭ написано, что для этого путь должен быть разделен маршрутным светофором. А одновременный прием поездов с противоположных направлений запрещается.Отправить два поезда с одного пути можно было и раньше.
У нас в Сибири народ привычный. Каждое воскресенье ходим в тайгу за грибами. Так что компас нам не нужен.А компасы вместе с билетом выдают?
В Красноярске тоже. Раньше было вообще интересно. Пути, если считать от вокзала, нумеровались так - 5, 3, 2, 4, 6, 8. У первого главного пути не было платформы. По нему шли транзитные грузовые поезда.В Нижнем Новгороде эпическая нумерация перронов и путей при них. Я там с первого раза заблудился.
Ну так все понятно)После вливания в состав ростовского поезда №19, билеты в таганрожские вагоны продают уже как в поезд №19
Мой пример не о смене чётного на нечётный, а об исчезновении поезда 119, после присоединения его к 19.Ну так все понятно)
Помню, был поезд номер 13 что ли, Омск - Санкт-Петербург (впрочем, он и сейчас есть, только из Новокузнецка). Так вот, он и без всяких прицепных вагонов где-то в районе Вологды менял номер с 13 на 14. Ведь у нас нумерация по принципу "нечетные - на Москву". Соответственно, проезжая некую точку, где мы вместо приближения к мск начинаем от ее удаляться, меняется и номер поезда
Первый путь от вокзала для грузовиков -- это, видимо, повсеместная особенность.В Красноярске тоже. Раньше было вообще интересно. Пути, если считать от вокзала, нумеровались так - 5, 3, 2, 4, 6, 8. У первого главного пути не было платформы. По нему шли транзитные грузовые поезда.
Ну это то понятно, что разные.У нас главное понять, что 1-й путь и 1-я платформа это совсем не одно и то же.
даВроде прицепной вагон всегда номер поезда меняет по мере своего продвижения
и что тут непонятного?Да оно вааще непонятно как работает...
Из Таганрога выходит поезд №119, состоящий из двух вагонов.
В Ростове их прицепляют к поезду №19
После вливания в состав ростовского поезда №19, билеты в таганрожские вагоны продают уже как в поезд №19
вокзал может быть островным (как в Смоленске или Бологом, к примеру)А нумеровать пути и платформы по нарастанию от вокзала религия запрещает?
Интересно, что зачем-то все таки с недавних пор существуют (или уже нет) поезда с двойным номером. Например, поезд 47 Омск - Москва на деле был отменён, но в, кажется, барнаульский поезд он был включен, и на всех станциях объявляли двойной поезд: фирменный поезд Иртыш 47 Омск Москва и поезд 77 Барнаул прибывает на первый путьИз Таганрога до Ростова это был самостоятельный поезд, из Ростова после прицепки вагонов к основному составу это уже часть этого состава, соответственно и номер поезда другой, чтобы пассажиры не путались с двойной нумерацией.
Нумерация путей сложилась исторически. Первые пути в центре, все последующие добавляли по бокам. А вот платформы четко от вокзала по порядку.Ну это то понятно, что разные.
А нумеровать пути и платформы по нарастанию от вокзала религия запрещает?
Я специально выделил слово "отправить"!Насколько я помню, в ПТЭ написано, что для этого путь должен быть разделен маршрутным светофором. А одновременный прием поездов с противоположных направлений запрещается.
Како-то единой системы не существует. У нас, например, и пути и платформы от вокзала и по нарастающей - 1,2,3.....ViperNN, верно. Если вокзал не тупиковый, главный ход всегда пути №№ 1 и 2. Даже если путевое развитие строили сразу.