если действительно сделают жд сервис с частотой каждые 2 часа и не более 3 часов в пути, то конечно самолёты сильно потеряют пассажировно с повышением частотности поездов (и появления вечерне-ночных) вероятно на самолетах действительно поток уменьшится и останутся в основном транзитники.
tLS, а если при этом билет будет 10 тысяч, а дешёвые поезда с ГХ продвинут, то народ наоборот на самолёты попрет)))
Полагаю, пассажир плацкарта при выборе самолёта не поедет в такси, так что разница дороги в пределах 150 рублей для экономных клиентов: за 39 автобус на том конце и 100 с копейками за 308 на этом. А в двух других портах и вовсе городской транспорт ходитРыночек порешает… поезд вполне может успешно продаваться на пару-тройку тысяч рублей дороже самолета - примерно на стоимость такси и платной дороги в/из аэропорта
Полагаю, пассажир плацкарта при выборе самолёта не поедет в такси, так что разница дороги в пределах 150 рублей для экономных клиентов: за 39 автобус на том конце и 100 с копейками за 308 на этом. А в двух других портах и вовсе городской транспорт ходит
потом окажется что концессионер бедный и несчастный и ему срочно нужны льготы, дотации..Время покажет, пусть хоть что-нибудь построят сначала, а потом еще и сделают подвижной состав. А там видно будет
#ау
На LDz машинисты зарплату не снимали, на солярке больше выходило. Относительно недавно всё прекратилось. То ли следить за этим больше стали. Компьютеры, камеры. То ли спрос упал. Страшно стало такое в современную машину лить.
Два бака от КамАЗ. Один сверху, другой снизу. Между ними последовательно два фильтра тонкой очистки. Сливной кран в нижнем баке ~ на палец выше дна.Страшно стало такое в современную машину лить.
(навеяло)Мой сосед в "Сапсане" начал жрать свою курицу ещё до отправления поезда
да какую схему не мути - стройка всё равно будет на бюджетныепотом окажется что концессионер бедный и несчастный и ему срочно нужны льготы, дотации..
Национализация убытка и приватизация прибылида какую схему не мути - стройка всё равно будет на бюджетные
а эксплуатация уже в прибыль концессионеру пойдёт
Объективно ВСМ не может окупиться с продажи билетов. Так что либо за госсчет, либо никакНационализация убытка и приватизация прибыли
Ещё смущает, что кроме мск и Питера новые вокзалы будут в попе мира, то есть даже для Твери решение так себе, выигрыш по пути только у Новгорода (ограниченый) и Торжка, по моему, он главный бенефициар от 2 трлн )ну и другой вопрос зачем тратить 2 триллиона на мск-спб, где и так всё хорошо, когда в стране есть куча мест, где между крупными городами нет нормальной жд связи.
Помнится, в период подготовки к Олимпиаде опробовали другой вариант - тогда частных инвесторов просто кинули на бабки, не возместив, как было обещано, их расходы.да какую схему не мути - стройка всё равно будет на бюджетные
а эксплуатация уже в прибыль концессионеру пойдёт
Ну там частные инвесторы сбер, вэб, Газпром)Помнится, в период подготовки к Олимпиаде опробовали другой вариант - тогда частных инвесторов просто кинули на бабки, не возместив, как было обещано, их расходы.
И ничего, чуток повякали - и утёрлись.
Нафиг этот ВСМ нужОн? Там и шоссе и жд и самолёты между столицами. Доехать всегда можно.Объективно ВСМ не может окупиться с продажи билетов. Так что либо за госсчет, либо никак
Если посмотрите новости тех лет, то мелькали и конторки поменьше с владельцами характерного внешнего вида... в основном мелькали в разделе "криминальная хроника"Ну там частные инвесторы сбер, вэб, Газпром)