Про поезда

Реклама
Ставки, инвестиции, дисконтирование...
Вы гляньте, красота какая!
IMG-20240415-WA0000.jpg

IMG-20240415-WA0001.jpg
 
Одно из обоснований, подкреплённое, в отличии от всех остальных, заметными суммами экономии
Десятки миллиардов экономии в год на фоне пары триллионов вполне сопоставимы, если брать экономию за 20 лет, а не за 1
Экономии для кого? Заказчиков? Так РЖД все устраивает, у них это не расходы, а прибылЯ :)
 
Картинки красивые, но они для встречающих и провожающих, либо наблюдающих за прохождением поезда. Для пассажира важнее то, что внутри, а не снаружи. Ну и чтобы дверь вагона ломом не надо было открывать зимой. История потемкинских деревень не истребима из голов.
 
Реклама
Картинки красивые, но они для встречающих и провожающих, либо наблюдающих за прохождением поезда. Для пассажира важнее то, что внутри, а не снаружи. Ну и чтобы дверь вагона ломом не надо было открывать зимой. История потемкинских деревень не истребима из голов.
О "внутри" тоже позаботились: разрисовали вагоны Тихого Дона всякими картинками и цитатами товарища Шолохова. Цитаты, правда, без пробелов... Но кого это волнует в таком духоподъёмном деле?
 
SDA, из Краснодара до Москвы на лето нет примерно ничего, даже на самые крайние даты продаж, прокачусь на Тихом Доне из Ростова, почитаю
 
А РЖД решили вагоны красить опять творчески, отказаться от своего мегастиля ? Или что это за картинки?
 
что вы называете окупаемостью? возврат вложений на строительство? их точно не будет.
Речь только про операционный результат. Про CAPEX говорить было бы смешно.
Если что, я двумя руками ЗА строительство.
 
Реклама
Назад