dunch
Старожил
А окраска специфичная внутри только, снаружи серо-красный, как все?Поезд 19/20 Ростов-Москва. Ему недавно вернули фирменное наименование "Тихий Дон".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А окраска специфичная внутри только, снаружи серо-красный, как все?Поезд 19/20 Ростов-Москва. Ему недавно вернули фирменное наименование "Тихий Дон".
Так для опекса раз в 15 минут уж точно не требуется))) В целом для него тогда уж нагрузка поездов важна: если раз в 15 минут полный поезд, то так, если 15 в день - то столько и надо пускать. Конечно, есть какой то минимум и для окупаемости опекса, но он явно не на 15 минутах в час (или если так, то не надо и строить такую богадельню)Речь только про операционный результат. Про CAPEX говорить было бы смешно.
Если что, я двумя руками ЗА строительство.
Снаружи серо-красный как все, а раньше вагоны были синего цвета.А окраска специфичная внутри только, снаружи серо-красный, как все?
Требуется.Так для опекса раз в 15 минут уж точно не требуется))) В целом для него тогда уж нагрузка поездов важна: если раз в 15 минут полный поезд, то так, если 15 в день - то столько и надо пускать. Конечно, есть какой то минимум и для окупаемости опекса, но он явно не на 15 минутах в час (или если так, то не надо и строить такую богадельню)
сапсаны сегодня - самое прибыльное, что есть в ржд. нет никаких оснований полагать, что ВСМ будет менее прибыльна.
Думаю, это не в последнюю очередь оттого, что значимую часть капекса ещё Николай I понес. Так то эр200 и Авроры ещё до сапсанов 40 лет ходили в том же графике. Чего то под них конечно модернизировали, но очень сомнительно, что вложения были сопоставимы со стройкой с нуля. Ну и как выше отметили, с ростом скорости кап вложения растут нелинейно, и если мечтать о 350 кмч, то одно это расходы замечательно увеличитсапсаны сегодня - самое прибыльное, что есть в ржд. нет никаких оснований полагать, что ВСМ будет менее прибыльна.
Да что уж, пусть создадут компанию, денег дадут и все постотрят и эксплуатируют. Если это такая прибыльная и полезная для страны тема, то винвин и для них, и для нас. Другое дело, что в самом Китае прибыльны только дороги типа Пекин Шанхай с миллиардом пассажиров в год, для нас такой поток в принципе невозможен. Не знаю правда их цены на билеты, вдруг они по 500 рублей продают, а у нас по 5000 пойдут, тогда картинка сложитсяосталась сущая мелочь - договориться с CRRC (а скорее лично с Си) о контракте на поставку поездов, тяговых подстанций, систем блокировки и не удивлюсь, если рельсы тоже китайские будут. и плюс технологический генподряд непосредственно на строительство
Тссс, не подсказывайте!А окраска специфичная внутри только, снаружи серо-красный, как все?
в данном случае естественно капекс будет списан на бюджет тем или иным методом. дорогу ржд (или иной эксплуатант) получит так или иначе, но даром или около того. по рыночному проценту окупить 2 трлн капекса невозможно.Думаю, это не в последнюю очередь оттого, что значимую часть капекса ещё Николай I понес.
И тут возникает вопрос: чей родственник воспользуется для бизнеса капвложениями и государства на 2 трюликав данном случае естественно капекс будет списан на бюджет тем или иным методом. дорогу ржд (или иной эксплуатант) получит так или иначе, но даром или около того. по рыночному проценту окупить 2 трлн капекса невозможно.
В эксплуатацию, на следующей неделе.Да, мне вот и интересно, что это за горы на вагонах, что за Тихий Дон? Это уже в эксплуатацию пойдут эти рисунки на ФПК, или это просто выставка какая то?
Вы считаете, что Питеру будет полезна ещё одна "Галерея"?Если что, я двумя руками ЗА строительство.
Вы про убогий сарай на Лиговском проспекте? Так его как раз и снесут ради расширения вокзала под ВСМ.Вы считаете, что Питеру будет полезна ещё одна "Галерея"?
Вы в курсе истории возникновения этого "сарая"?Вы про убогий сарай на Лиговском проспекте? Так его как раз и снесут ради расширения вокзала под ВСМ.
Но вот что построят взамен...
нет, поведайте пожалуйстаВы в курсе истории возникновения этого "сарая"?
На том месте был жилой квартал. В 1996 году его снесли и выкопали огромную яму. Под фундамент вокзала для ВСМ.
Прогнозируете, что в будущем вместо вокзала будет торговый центр?Вы считаете, что Питеру будет полезна ещё одна "Галерея"?
Не снесут, к огромному сожалению.Вы про убогий сарай на Лиговском проспекте? Так его как раз и снесут ради расширения вокзала под ВСМ.
Это не был "жилой квартал". Это были такие бомжатники, что вспомнить страшно.На том месте был жилой квартал. В 1996 году его снесли и выкопали огромную яму. Под фундамент вокзала для ВСМ.
а почему бы истории не повториться?Прогнозируете, что в будущем вместо вокзала будет торговый центр?