старые аммендорфы довольно часто используют как штабные вагоныВчера на Ярославском вокзале попался поезд (вроде Москва-Архангельск) с чумазыми аммендорфами, давно такие не видел.
Меня тоже эта проблема интересует, и уже 26 лет. С тех пор, как увидел (и постоянно вижу), что тут никто "паровоз с головы в хвост" не переставляет.... и переставляют паровоз с головы в хвост.
Зачем эта операция, отнимающая время?
Я не о том веду речь. Не про управление.Меня тоже эта проблема интересует, и уже 26 лет. С тех пор, как увидел (и постоянно вижу), что тут никто "паровоз с головы в хвост" не переставляет.
Просто цепляют в зад спец. вагон с маленькой доп. кабиной для машиниста. Вот он из этой кабины и управляет всем составом.
Проблема с маршрутом движения?Я не о том веду речь. Не про управление.
Поезд нормально выехал из тупика Казанского вокзала с локомотивом в голове.
Зачем ещё раз переставлять локомотив в Мичуринске?!
А как вы предлагаете выехать с мичуринска уральского?Я не о том веду речь. Не про управление.
Поезд нормально выехал из тупика Казанского вокзала с локомотивом в голове.
Зачем ещё раз переставлять локомотив в Мичуринске?!
А зачем туда было заезжать, если есть Мичуринск- Воронежский?А как вы предлагаете выехать с мичуринска уральского?
Это хорошо. Но движки сказали надо - значит надо.А зачем туда было заезжать, если есть Мичуринск- Воронежский?
Я то на юг ехал
Может род тяги сменился?...
Зачем ещё раз переставлять локомотив в Мичуринске?!
С Казанского в Ростов ? Тут везде электричество.Может род тяги сменился?
Идущие на юг через М-Воронежский не крутятся.Заходил, всё поезда по мичуринску крутятся.
От Москвы до Рязани электричество, правда, левостороннееМеханник, от Кочетовки до Ртищева (через Тамбов) тепловозная тяга. Это на Саратов. На Юг смены тяги нет от Рязани-II до Горячего Ключа/Белореченской.
Ну так это всё одно -- электричество.SDA, От Москвы постоянка 3 кВ, от Рязани Второй на юг переменка 25 кВ.