Про поезда

Те два прицепных вагона из Таганрога имеют свой номер поезда 119/120.
То есть всё выглядит, как настоящий поезд
 
Я только про это:
 
Последнее редактирование:
Осаживание не допускается:
пассажирских поездов во всех случаях;
Плииз, объясните мне, чайнику (хотя дед работал мачинистом, а отец в детстве - на горьковской детской железной дороге):
что означает это "Осаживание ", которое "не допускается"?
 
Осаживание - это управляемое движение поезда назад, в отличие от ухода.
Подправил:
В 22 году на перегоне Кунцево - Фили (Минский ход) машинист электропоезда применил экстренное торможение (наезд); остановился на подъёме. Пока щёлкали и не закрепили состав - электричка УШЛА назад под уклон и столкнулась с поездом Москва - Минск. Оба состава - с пассажирами.
Вот вам, граждане, пример так называемого ухода. То есть неуправляемого движения состава под уклон.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Ой, соврал... В 2017 году, 8 апреля...


<спёр с пикабу>
 
Реакции: SDA
Не просто прощелкали. А собственноручно зачем-то "отдоили" незакреплённый паровоз. Зачеем?! Такое даже в страшном сне в голову не придёт.
 
Аргументация: никаких манёвров с пассажирами.
ВБС по станциям катали с пассажирами всегда и везде.
Ни одного случая не знаю, где бы их выгружали при маневрах.
ЕМНИП, этот пункт о том, что вагоном вперед нельзя без составителя на нем.
Да и правила эти меняются под нужды запросто. Появились бы кабины управления в торцевых вагонах, быстренько придумали бы под них правило.
Как у белорусов с дизельпоездами ДДБ (вагоны электрички+м62), которые катались как челноки без перецепок.
 
А вот вопрос? Зачем на тупиковых вокзалах, в тупике крепится автосцепка?
Возможно из-за наличия в ней, ЕМНИП, поглощающего устройства в виде пружин с фрикционами или резиновых поглощающих элементов. Они предназначены для поглощения продольных ударных усилий. Кому интересно как они работают, могут это увидеть и, особенно, услышать на сортировочных горках при повышенных скоростях вагонов при их сцеплении.
.
 
Для поглощения ударных на и многих тупиках стоят демпферы (или как они там называются) опять же как на вагонах.
 
Башмак в тупике вокзала тоже лежит, не одной автосцепкой поезда ловят)))
За башмак, бесхозно лежащий в тупике, ревизор движения обязан наградить начальника станции и дежурную смену движенцев.
 
Ну, зная бюрократию РЖД, сомневаюсь, что он там в нарушение правил каких то лежит. И ведь как бы не приварен. Надо будет присмотреться при случае
 
Может, он на цепи или тросике.
У нас башмаки, курбели, замки - всё на строгом учете. И у ДСП, и на локомотивах или дрезинах. Всё в журнале при сдаче дежурства. Всегда было на Пблт/LDz.
А то был случай: не накатили вагоны на башмак - его фулюганы изъяли и установили на главный путь. Обошлось.
 
Реакции: 2014
Случаи, как известно, всякие бывают:

Тааллииннн,
июнь 2008
Здесь в роли демпфера оказался чей-то БМВ (надеюсь, начальника этого бардака)


Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/24116.4/339551/
 
Башмак в тупике вокзала тоже лежит, не одной автосцепкой поезда ловят)))
Вот прямо пойду и посмотрю на Казанском, лежит ли там башмак. Крысы там в тупиках бегают здоровые, промысловые, а башмаков не замечал )
 
Реакции: 2014
Помощника видал, который свой башмак кладет, чтоб бесхозный лежал - нет.
 
Реакции: SDA
Помощник лазил в щель под перрон?
Там же очень неудобно
пригородные же по два пути, там есть место где пройти. да и дальние тоже вроде парные, а не как на ярославке, с платформой с обеих сторон.
 
Реакции: SDA