Однако вагоны от дизеля ДР. (кажется, 1Б).ВБС по станциям катали с пассажирами всегда и везде.
Ни одного случая не знаю, где бы их выгружали при маневрах.
ЕМНИП, этот пункт о том, что вагоном вперед нельзя без составителя на нем.
Да и правила эти меняются под нужды запросто. Появились бы кабины управления в торцевых вагонах, быстренько придумали бы под них правило.
Как у белорусов с дизельпоездами ДДБ (вагоны электрички+м62), которые катались как челноки без перецепок.
Посмотреть вложение 836477
Демихи ранней серии + рижская головаОднако вагоны от дизеля ДР. (кажется, 1Б).
Точно! Там по два пути в ямепригородные же по два пути, там есть место где пройти. да и дальние тоже вроде парные, а не как на ярославке, с платформой с обеих сторон.
Точно. Рижские прицепные 25,5 м длина и 13 окон. Прицепные от электрички (19,6м) - было бы одно маленькое окно.Демихи ранней серии + рижская голова
А иначе путейцам хоть вешайся.Точно! Там по два пути в яме
В Минводах перрон у первого пути нависает козырьком и имеет под собой углубление и там может ходить путеец. Не сильно удобно, но добраться с молотком к колёсам поезда можно.А иначе путейцам хоть вешайся.
Составитель - станционный работник движения (ДСД) и его может и не быть на данной станции.вагоном вперед нельзя без составителя на нем.
Шпалы менятьВ Минводах перрон у первого пути нависает козырьком и имеет под собой углубление и там может ходить путеец. Не сильно удобно, но добраться с молотком к колёсам поезда можно.
Не важно как называется тот, кто стучит. Интересно, что для него вырыли подкоп под перроном.Шпалы менять
Молотком по колёсам стучит вагонник или приходится помощнику.
А разве на вокзалах в тупиках не установлены стационарные капитальные устройства вместо башмаков? Искать фотки лень, но на вокзалах СПб я точно видел такие.Вот прямо пойду и посмотрю на Казанском, лежит ли там башмак
Вы у меня такое не спрашивайте, я же пассажир, а не железнодорожник.А разве на вокзалах в тупиках не установлены стационарные капитальные устройства вместо башмаков? Искать фотки лень, но на вокзалах СПб я точно видел такие.
Неудивительно...Сел сейчас в поезд 642 Адлер - Ростов.
Еду на местах повышенной комфортности последнее плацкартное купе у туалета.
С самого начала посадки туалеты заперты проводником, что вызвало очередь и небывалое негодование пассажиров.
Тронулись, пассажиры подняли вой, что писять, какать и переодеваться очень хочется. Пришёл проводник и открыл.
Говорит, что туалет садит батарею, поэтому открывает его когда генератор крутит.
Либо генераторы не дают зарядку. Либо на длительных стоянках разряжают батареи в ноль и нет устройства, автоматически отключающего батареи при разряде. А вот ещё бывала хохма, автоматическое устройство отключало батарею, и включить её штатными средствами не было возможности даже при работающем генераторе. Но к данному случаю не относится, просто воспоминания из прошлого.Неудивительно...
Историй про "аккумулятор и проводник" немерянно....
Судя по действиям проводников, аккумуляторы всегда дохлые. Будто специально из туда такие ставят
Так устройство может и есть, оно откдючит питание, и все равно туалетом нельзя будет пользоваться. Если этого нельзя избежать, то лучше возглавитьЛибо на длительных стоянках разряжают батареи в ноль и нет устройства, автоматически отключающего батареи при разряде
Номер поезда как бы намекает: поезд 642Странно, думал, что уж на маршрутах из Адлера вагоны питаются от локомотива, а генератор там чисто про запас.
А на что он намекает?) На то, что вагоны с базы хранения, оттого и аккумулятор сдох давно? (Хотя туалет все равно вакуумный, то есть вагон не так и плох).Номер поезда как бы намекает: поезд 642
Как минимумНа то, что вагоны с базы хранения, оттого и аккумулятор сдох давно?
Мож проводнику лень морочитьсяТак-то поезд все равно под локомотивом идёт, шина 3 кВ есть. Вроде как только локомотив прицепили, проблем с энергией быть не должно
Не сильно они помогают, если что вдруг случится. Помню случай в январе 2010 года на вокзале Хельсинки, когда 4 вагона состава, подававшегося под посадку отцепились и покатились в сторону вокзала. Надо сказать, что станционный персонал тут же среагировал и убежавшие вагоны были направлены на пустой 13 путь для пригородных поездов (не основная группа путей вокзала).Возможно из-за наличия в ней, ЕМНИП, поглощающего устройства в виде пружин с фрикционами или резиновых поглощающих элементов. Они предназначены для поглощения продольных ударных усилий. Кому интересно как они работают, могут это увидеть и, особенно, услышать на сортировочных горках при повышенных скоростях вагонов при их сцеплении.
.