так просто механизм может и не видно. Так как решение может быть в смещении оси (поперёк рамы) или очень не значительное изменение угла оси к раме или ещё одна рама спрятанная под основной рамой паровоза. Ещё очень зависит на каком участке применялся локомотив, вполне возможно, что и не было необходимости в поворотных осях. Всё очень индивидуально. Так как поворотная ось- это дополнительные проблемы и стоимости, поэтому не все паровозы укомплектовывались таковыми. Только, если действительно была необходимость на дистанциях с малыми радиусами. Так и обычного лока хватало.FW, на российских паровозах, что я разглядывал, не видел механизмом поворота.
В следующий раз внимательнее посмотрю!
Eduard, видимо, спрашивал о вписываемости в кривые.
arudenko, да Вы шо?Вопрос на засыпку... автобус-гармошка гнется. У трамвмев, тепловозов и элнктричек поворотные тележки. А как поворачивали паровозы? С их то количеством осей...
да, есть такое решение.Но хоть согласны с отсутствием реборды на средней оси?
Такое для всех локомотивов и вагонов в принципе есть. Там где всякая маневровая/промышленная мелюзга таскает вагоны, магистральный локомотив может и не проехать (быстрый гуглеж дает минимальный радиус кривой для тгм23 - 60 метров, чмэ3 - 80, а у вл10 - 125 метров, причем со скоростью пешехода), про трамвайные и узкоколейные радиусы вообще молчимКак-то на на завод пригнали 16-осный ж.д. транспортер 1954 г.выпуска. На нем на табличке было указано что-то типа "минимального радиуса" поворота рельсов - дело было летом, забыл уже. Т.е. эту каракатицу не по всяким изгибам пути провезти можно.
На подъезде к КазВокзал-у видел и смазку колес и рельсов... на станции Перово. А вот как поверить в то, что 5-7-осный паровоз гнется, как всего-лишь 3-осный автобус-гармошка... или автомобильный тягач с прицепом или полуприцепом... вот КАК РАЗ ЭТО и хотелось бы понять! Как оно на кривых (авомобилисту пришлось понять железнодоролжную теримрологию) - гнется? Вот именно - как согнуть многоосный приводной экипаж...
что там разбираться то? Уберите лишний пробел после кавычек 44" в цитате.Чет на форуме проблема с оформлением... Ну да Xoid рано или поздно с эттим разберется...
кто и где написал, что рама паровоза гнётся, как гармошка "Икаруса" или ещё как?А вот как поверить в то, что 5-7-осный паровоз гнется, как всего-лишь 3-осный автобус-гармошка... или автомобильный тягач с прицепом или полуприцепом... вот КАК РАЗ ЭТО и хотелось бы понять!
А где это?Выбрался тут на "пути". Единственное что грустно, почему РЖД не сделает ретровагон, вед было бы красивее и интереснее.
Около Сергиева-ПосадаА где это?
Раз в год по Ярославке его встречаю...Около Сергиева-Посада
Я так понимаю что это оно http://retropoezd.ru/Раз в год по Ярославке его встречаю...