А руки вы в двухэтажке, простите, святым духом моете? А толчок влажной салфеткой убираете?А с двухэтажками как? Можно его на зиму разморозить? Или в нем воды нет, и как раз проблем нет разморозить/растопить?
Ну ок, проводник пусть в парке мерзнет/парится тогда (хотя в парке при таком подходе пантограф лишнее, надо к тому же штабному вагону 3 кВ подвести). А пути для пассажиров все электрифицированы (естественно, там, где пантограф в принципе может пригодиться). Ставим поезд под посадку - врубаем кондей, печку, туалет даже не закрываем.Вот я и спрашиваю, кто и когда ее решит? На сегодня более 99% парковых путей отстоя ПДС в стране не электрифицированы.
А уж трансформатор с пантографом впихнуть - дело техники.
Выше я показывал Жемчужину Кавказа - 18 вагонов, через все идет магистраль 380. Идея переделывать весь парк подобным макаром уже витала в воздухе. Правда уперлась в то, что нужно заставить Т отдавать 380, а не только 3 кВ, а значит допиливать и локомотивы еще. В этом году даже должны появиться первые две двухэтажки с веревкой на 380.Правда, исходя из сказанного выше, при моем подходе придется по вагонам шину 380 провести, читай, все вагоны переделать, то есть идея не сильно реализунма. Разве что мегапроект на 50 лет масштабов двухэтажек или ласточек
Ну вот тут реально проще в каждый состав по одному вагону с инвертором воткнуть (в отличии от моей идеи с токоприемником на вагоне)Правда уперлась в то, что нужно заставить Т отдавать 380, а не только 3 кВ, а значит допиливать и локомотивы еще
Если этот единственный инвертор дохнет, то весь состав обесточивается?Ну вот тут реально проще в каждый состав по одному вагону с инвертором воткнуть (в отличии от моей идеи с токоприемником на вагоне)
Ну если, например, единственный трансформатор на чс4 выйдет из строя, то проблемы будут куда большиеЕсли этот единственный инвертор дохнет, то весь состав обесточивается?
Это зачем? Там где шнурок, все и так питается централизованно. Речь о тепловозных, где много проблем с питанием от лока. Ну и на конечных, где в отстое нужно где-то брать эл-во.Ну вот тут реально проще в каждый состав по одному вагону с инвертором воткнуть (в отличии от моей идеи с токоприемником на вагоне)
Испанцы на своем составе, который у нас "Стриж" звался, воткнули вагон электростанцию. Можно же идею параллельно импортозаместить?Ну вот тут реально проще в каждый состав по одному вагону с инвертором воткнуть (в отличии от моей идеи с токоприемником на вагоне)
Трансформатор более неубиваемое устройство по сравнению с инвертором.Ну если, например, единственный трансформатор на чс4 выйдет из строя, то проблемы будут куда большиеИнвертор вроде надёжное устройство, и дохнуть ему не с чего (а если нет - поставить второй про запас). Да и генераторы под вагонами и аккумуляторы пока придется оставить (чтоб под тепловозом ходить), так что при отказе этого гипотетического инвертора мы лишь вернёмся к текущей ситуации, когда его нет, и на разъезде приходится печку руками топить
Идея втыкать куда-то что ОДНО на весь состав - всегда плохая, по крайней мере в нашей стране. Один штаб, одно радиокупе, один ресторан и т.д. Если это что-то одно дохнет, беда. Поэтому уж что-что, а энергообеспечение вагонов должно быть самостоятельным и независимым (по крайней мере после локомотива). Имхо.Ну вот тут реально проще в каждый состав по одному вагону с инвертором воткнуть (в отличии от моей идеи с токоприемником на вагоне)
Так чтобы локомотивы не допиливать, что объективно непростоЭто зачем? Там где шнурок, все и так питается централизованно. Речь о тепловозных, где много проблем с питанием от лока. Ну и на конечных, где в отстое нужно где-то брать эл-во.
Это прям дорого, тут большого ума не надо - так иранжирить))Можно же идею параллельно импортозаместить?
С чего бы это?Трансформатор более неубиваемое устройство по сравнению с инвертором.
Так уже. ТВЗ, вагон 61-4551. Правда, там есть над чем еще репу почесать после двух первых выпущенных экземпляров, но в целом задел положен хороший.Испанцы на своем составе, который у нас "Стриж" звался, воткнули вагон электростанцию. Можно же идею параллельно импортозаместить?
Из справочника надёжности радиоэлементов )))С чего бы это?
А разрешение, на ношение холодного оружия(той самой шашки) , у них есть? По сути, это толпа ряженых придурков, которые не имеют ни каких законных прав. Но понтов, у них, выше крышиУ них шашка и нагайка!
Согласен, но они маршируют на параде Победы и во клаве с казачьим генералом, так что значит какие то права у них есть, скорее как у общественной организации.А разрешение, на ношение холодного оружия(той самой шашки) , у них есть? По сути, это толпа ряженых придурков, которые не имеют ни каких законных прав. Но понтов, у них, выше крыши
Примерно как охранник в магазине возомнивший себя "Вагнером".Общественная организация имеет право досматривать граждан, проверять документы?
О, помню ДНД (сам ходил) и ОКОД (всё ж комсомол покруче нынешних казаков организация).Там 2 казака, человек в форме полицейского и студентик с планшетом
Всеми доступными способами, включаяосновная цель существования организации это борьба с зеленым змием.
«Вестник казачьих войск» за 1901 год, : «Кабак является для станичника своего рода клубом: тут он и повеселится, и знакомых повидает, и про Китай услышит. Жизнь наша серенькая: днем по присутственным местам от 12 до 3 дела завершаем, обедаем в семье, соснем часок-другой, а там вечером в клуб в картишки или просто поболтать. Так что станичники по-прежнему вырисовывают зигзаги от винной лавки до своего куреня».