а если его ломом проткнуть, он ездить будет? То то же!Чмухам хана!
Почему бы и нет? Будет лёгкий и приятный как коктейль дневной поезд.Зачем-то про "Аврору" вспомнили:
Невывоз растет, а наращивать парность сапсанов неоткудаЗачем-то про "Аврору" вспомнили:
Нам бы проблемы этих вот столичных жителей...Невывоз растет, а наращивать парность сапсанов неоткуда
Почему просто цены не поднять? Невывоз снизится)Невывоз растет, а наращивать парность сапсанов неоткуда
Это метод для рыночных условий. А у нас они нерыночные сейчасПочему просто цены не поднять? Невывоз снизится)
На линии Москва СПб вполне рыночные. Казалось бы, повышаем цены, вырученные деньги начинаем вкладывать в всм, которую якобы реально строить начали. Бедных пассажиров ссылаем на автобусы, которых просто таки удивительно мало на маршруте. Хотя маршрут для автобусных перевозок куда лучше, чем Ростов тот жеЭто метод для рыночных условий. А у нас они нерыночные сейчас
А лучше ввести карточки!Почему просто цены не поднять? Невывоз снизится)
Они хоть и "бедные", но на автобусе им трястись неохота.Бедных пассажиров ссылаем на автобусы, которых просто таки удивительно мало на маршруте. Хотя маршрут для автобусных перевозок куда лучше, чем Ростов тот же
Бедные на сапсанах не ездят, самолёт тогда ужОни хоть и "бедные", но на автобусе им трястись неохота.
На Сапсане можно за день туда-сюда съездить. Автобус уже подразумевает ночёвку.
А почему в какой нибудь Волгоград вывозят? Туда то уж точно в автобусе полный пэ, а пассажиров полноавтобусы не вывозят против ночного плацкарта.
потому что их нет?)А почему в какой нибудь Волгоград вывозят?
Кого? Автобусов или плацкарт?потому что их нет?)
...и получаем волну социального недовольства и нагоняй с самого верха.На линии Москва СПб вполне рыночные. Казалось бы, повышаем цены, вырученные деньги начинаем вкладывать в.
Автобусы на таком маршруте - позор для железнодорожной державыБедных пассажиров ссылаем на автобусы, которых просто таки удивительно мало на маршруте. Хотя маршрут для автобусных перевозок куда лучше,
удобных дешёвых поездов, поэтому автобусы и чувствуют себя вольготноКого? Автобусов или плацкарт?
на каком участке ласточку тянет тепловоз?Неделю назад сгоняли на Родину супруги в славный град Опочку. В сравнении с прошлогодними впечатлениями от такой же поездки ничего не изменилось.
Питер - Псков утренняя Ласточка, поезд битком. Билеты брали за 2 месяца до поездки.
Псков - Опочка маршрутка Mercedes Sprinter. Все 18 мест заняты до Острова, там половина паксов вышла.
Опочка - Псков на новейшем 55-ти местном китайце Yutong. Маршрут Красногородск -Петербург. От Острова до Пскова в автобусе не было ни одного свободного места.
Псков -Питер дневная Ласточка от Печор. Также full house. Билеты естественно, брали за 2 месяца заранее.
В целом, 2 часа пути на маршрутке/автобусе не особо напрягают в плане комфорта, хотя в Yutong явные проблемы с кондиционированием, кондей морозил на пятерку. Сидели за водителем, наслушались его впечатлений от его первого рейса на этом автобусе. Как мне кажется, он обзвонил всех своих коллег и поделился впечатлениями от творения китайской автомобильной промышленности. Главный вердикт водителя -автобус «деревянный» как Буратино. Обычно на этом маршруте ездят Неопланы 20-летнего возраста.
Сам бы я никогда не поехал в автобусе на бОльшие расстояния, чем 2-3 часа в пути.
Ну и несколько фоток с первого сегмента поездки. Ласточка Петербург-Псков, бизнес.Посмотреть вложение 837373Посмотреть вложение 837374Посмотреть вложение 837376Посмотреть вложение 837377