Про поезда

Я ещё раз вспомню фильм СССР пот путейцев, искал, не могу найти. Но там показывают что машинисты докладывают о размытии путей, обходчик докладывает, но бюрократия все херит, и тогда военный пенсионер находит связь со своим отдеополчанином ВОВ, который руководитель РЖД и все решается.

Я, конечно понимаю, что ветка в наш Электрогорск в принципе никому в РЖД не нужна, тут электричка идёт в тонеле деревьев (они видимо её тут и моют ветками деревьев). Но эта ветка ведь магистральная. Где контроль? Где доклады машинистов? Или там действительно 1 поезд в сутки?
 
Реакции: 2014
В Сочи как то справляются, а там за последнее время уже как минимум 3 раза.
 
Да нету в природе никаких путевых обходчиков, только в кино остались. И спутников, и вертолётов.
А бобровая плотина на протоке перед трубой запросто может превратиться в пробку, а насыпь автоматически - в дамбу.

Наверняка появятся "ошибки в проектировании" или "анормальное количество осадков"... И воркутинские зеки.
 
Последнее редактирование:
наверное, вы правы, но вот размыв дороги, по которой пустили 4 первые скорые, которые в итоге так и не доехали, увидеть можно, если у вас, конечно, не фуфлоспутники мониторят территорию.
 
Реакции: SDA
Ну это ещё нейросеть надо научить размывы различать
Вообще, что-то там со спутников разглядывать на автодорогах - ерунда полная по мне. Водитель любой упретсяв размыв и сообщит
С поездами сложнее сказать, но и там вряд ли кто-то круглосуточно бродит по всей сети дорог. Щит хаппенс, иногда дождик идёт сильнее расчетного, и пути уплывают. Дешевле 10 раз (на всю сеть) в год их починить, чем круглосуточно все мониторить. Тем более что эту конкретная ветка не критичная
 
Дешевле убить троих человек, чем контролировать?
 
Дешевле убить троих человек, чем контролировать?
Сеть дорог под 100 тысяч км. В день один сотрудник осмотрит хорошо если 20 км. То есть надо держать 5000 обходчиков-бездельников. При этом и такой штат никаких гарантий не даёт: утром все нормально было, при осмотре, вечером дождь прошел и все смыл
 
Камеры видео наблюдения поставить.
 
Там магистральные пути, не 1 поезд в сутки. Проблема не появляется спонтанно, а назревает.

Это как вибрация, положено 2-4 мм2/сек, но если стоит 5 и не меняется ничего плохого, а если за сутки с 2 до 5 аыросло, то стоит задуматься.

Машинисты не видели размыв? Обходчик не видел размыв?

Или "и так сойдёт" (С) Союзмультфильм.
 
Так значит рас...во начальника дистанции пути?

Или план диспетчеров под конец квартала пропустить определённое количество поездов? Поэтому и не доложили?
 
Неужто на Воркуту другие поезда не ходили до этого? Размыв насыпи происходил не одномоментно. Судя по размыву берега на повороте потока, порядочно.
Существует порядок действий работников железной дороги "Толчок в пути", когда
И далее - понеслась! Машинисты других поездов, дежурные по станции, поездной диспетчер, путейцы, спецпоезда...

Там двухпутка 15 км перед Интой-1, и всяких канав и ручьев без названия - туча. Мосты и трубы; за всеми следить надо. А у того дорожного мастера, небось, два путейца, да те хромые иль увечные...

ЖД возле Инта-1 (спер с Яндеха)

Вон под Мурманском в 20-м середь лета мост паводком подмыло...
 
Последнее редактирование:
Ой, а сколько нынче людей в РЖД зарплату получают?
Помниться, в конце 90-х их было по 16 человек на 1 км магистральных путей.
Вы их на путях видели? Правильно, они в офисах работу работают...
 
У меня получилось где-то 8 на километр. Хотя, ⅔ рабочих. И старше 35 лет - тоже ⅔.
Кстати, развернутая длина РЖД - 124 тысячи км путей. Не считая станционных...
 
Последнее редактирование:
То есть надо держать 5000 обходчиков-бездельников.
Вот так и сказал министр путей сообщения Бещев: всех- в монтеры пути!