Я ещё раз вспомню фильм СССР пот путейцев, искал, не могу найти. Но там показывают что машинисты докладывают о размытии путей, обходчик докладывает, но бюрократия все херит, и тогда военный пенсионер находит связь со своим отдеополчанином ВОВ, который руководитель РЖД и все решается.Ну со спутника и подавно ничего не увидишь, если машинисты не разглядели
а он есть?мониторинг со спутников подойдет?
В Сочи как то справляются, а там за последнее время уже как минимум 3 раза.а он есть?
Я спрашиваю, должны ли по должности какие-то службы на ж/д мониторить дорогу, когда сверху льётся поток или шторм прибрежную насыпь размывает?
Ну, так там интенсивность движения гораздо выше, да и персоналу за этим следить гораздо больше.В Сочи как то справляются, а там за последнее время уже как минимум 3 раза.
наверное, вы правы, но вот размыв дороги, по которой пустили 4 первые скорые, которые в итоге так и не доехали, увидеть можно, если у вас, конечно, не фуфлоспутники мониторят территорию.Ну со спутника и подавно ничего не увидишь, если машинисты не разглядели
Ну это ещё нейросеть надо научить размывы различатьнаверное, вы правы, но вот размыв дороги, по которой пустили 4 первые скорые, которые в итоге так и не доехали, увидеть можно, если у вас, конечно, не фуфлоспутники мониторят территорию.
Посмотреть вложение 837952
Дешевле убить троих человек, чем контролировать?Ну это ещё нейросеть надо научить размывы различать
Вообще, что-то там со спутников разглядывать на автодорогах - ерунда полная по мне. Водитель любой упретсяв размыв и сообщит
С поездами сложнее сказать, но и там вряд ли кто-то круглосуточно бродит по всей сети дорог. Щит хаппенс, иногда дождик идёт сильнее расчетного, и пути уплывают. Дешевле 10 раз (на всю сеть) в год их починить, чем круглосуточно все мониторить. Тем более что эту конкретная ветка не критичная
Сеть дорог под 100 тысяч км. В день один сотрудник осмотрит хорошо если 20 км. То есть надо держать 5000 обходчиков-бездельников. При этом и такой штат никаких гарантий не даёт: утром все нормально было, при осмотре, вечером дождь прошел и все смылДешевле убить троих человек, чем контролировать?
Камеры видео наблюдения поставить.Сеть дорог под 100 тысяч км. В день один сотрудник осмотрит хорошо если 20 км. То есть надо держать 5000 обходчиков-бездельников. При этом и такой штат никаких гарантий не даёт: утром все нормально было, при осмотре, вечером дождь прошел и все смыл
Нуу, можно обдумать эту мысль)Камеры видео наблюдения поставить.
Там магистральные пути, не 1 поезд в сутки. Проблема не появляется спонтанно, а назревает.Сеть дорог под 100 тысяч км. В день один сотрудник осмотрит хорошо если 20 км. То есть надо держать 5000 обходчиков-бездельников. При этом и такой штат никаких гарантий не даёт: утром все нормально было, при осмотре, вечером дождь прошел и все смыл
Нет , блин, видели, но поленились сообщить. Машинисты особенно, им вообще диспетчеру пару слов сказать и ехать мимо, а дальше не его делоМашинисты не видели размыв? Обходчик не видел размыв?
Так значит рас...во начальника дистанции пути?Нет , блин, видели, но поленились сообщить. Машинисты особенно, им вообще диспетчеру пару слов сказать и ехать мимо, а дальше не его дело
И далее - понеслась! Машинисты других поездов, дежурные по станции, поездной диспетчер, путейцы, спецпоезда...При обнаружении «толчка» в пути машинист поезда обязан:
- снизить скорость с применением служебного торможения, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода подвижного состава, а при необходимости остановить поезд:
- немедленно сообщить по радиосвязи о выявленной неисправности пути машинистам, следующих за ним поездов, а также дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру.
Ой, а сколько нынче людей в РЖД зарплату получают?Сеть дорог под 100 тысяч км. В день один сотрудник осмотрит хорошо если 20 км. То есть надо держать 5000 обходчиков-бездельников. При этом и такой штат никаких гарантий не даёт: утром все нормально было, при осмотре, вечером дождь прошел и все смыл
У меня получилось где-то 8 на километр. Хотя, ⅔ рабочих. И старше 35 лет - тоже ⅔.Ой, а сколько нынче людей в РЖД зарплату получают?
Помниться, в конце 90-х их было по 16 человек на 1 км магистральных путей.
Вы их на путях видели? Правильно, они в офисах работу работают...
Вот так и сказал министр путей сообщения Бещев: всех- в монтеры пути!То есть надо держать 5000 обходчиков-бездельников.
- Рабинович, вы кем хотите стать?
-Путейцем! Вот еду на поезде, а они все время сидят и курят!
На фоне дефицита билетов на Юг РЖД сделало «лист ожидания» на освободившиеся или добавившиеся места — на случай, если добавили вагон или кто-то сдал билеты.
Можно выбрать конкретный поезд, тип вагона и даже указать требования к местам, например только нижнее.
При появлении в системе нужных билетов они автоматически забронируются, придет ссылка для оплаты — на это будет два часа, иначе места предложат следующим в очереди.
Пока опция доступна на сайте РЖД и в веб-приложении. Позже она появится и в мобильном приложении, но только для Android (приложение для iOs удалено из App Store).