Про поезда

Так с воды же. Он как раз по пути к подпорожскому, только более внушителен в размерах. Понятно, что не главный ход и не чисто жд, а совмещенный, но мне показалось, что вписывается в систему подвесных жд-мостов региона.
Ну так я и написАл, что снять с воды не получилось. На обратном пути рано утром проходили его. Ну а насчет застреваний, так вроде не так давно реконструировали его.
 
Реклама
Спасибо, перепутал названия, а тот который стоял в центре Москвы. На этом проекте я ходил. Феликс Дзержинский. Могу ошибаться там 2 проекта почти похожи.
В центре Москвы стоял " Брюсов "
 
Такое впечатление, что всерьез строить собрались :D С ПС только непонятно, где брать. Интересно, два чс200 до 400 смогут разогнаться?
 
Такое впечатление, что всерьез строить собрались :D С ПС только непонятно, где брать. Интересно, два чс200 до 400 смогут разогнаться?
Так их же вроде уже ни одного в эксплуатации не осталось…
 
Так их же вроде уже ни одного в эксплуатации не осталось…
Вроде видел недавно. Но не уверен. Ну да не страшно, с баз запаса поднимем. Паровозы вон толпами ходят, а в чс200 и чинить нечего, обмотки перемотал на двигателях и вперёд, на ВСМ
 
Такое впечатление, что всерьез строить собрались :D С ПС только непонятно, где брать. Интересно, два чс200 до 400 смогут разогнаться?
Разогнать не сложно, а вот остановить... Тут нужно поработать.
 
Вроде видел недавно. Но не уверен. Ну да не страшно, с баз запаса поднимем. Паровозы вон толпами ходят, а в чс200 и чинить нечего, обмотки перемотал на двигателях и вперёд, на ВСМ
Пишут, что 9 на хранении осталось
 
А, то ЧС6 был, а не 200, которого я видел.
Видимо этот ветеран
 
Ну тогда даже не знаю, на чем ездить то будем 360. На сапсанах) скорость поднимем в 2 раза - значит, частоту можно в 2 раза нарастить, быстрее оборот ведь. В принципе, достаточно на первое время)))
 
Реклама
Такое впечатление, что всерьез строить собрались :D С ПС только непонятно, где брать. Интересно, два чс200 до 400 смогут разогнаться?
К сожалению, статья под пейволлом.
А кто у нас выгодоприобретатель концессионера ?
Кто такой богатенький Буратино,что денег хватит на ВСМ?
 
Ну тогда даже не знаю, на чем ездить то будем 360. На сапсанах) скорость поднимем в 2 раза - значит, частоту можно в 2 раза нарастить, быстрее оборот ведь. В принципе, достаточно на первое время)))
вот только Сапсаны скоро закончатся без запчастей от Сименса...
 
К сожалению, статья под пейволлом.
А кто у нас выгодоприобретатель концессионера ?
Кто такой богатенький Буратино,что денег хватит на ВСМ?
Достаточно залогиниться Гуглом или Яндексом или ещё чем, нет никакого пэя, логинволл
 
вот только Сапсаны скоро закончатся без запчастей от Сименса...
Не факт, в Китае эксплуатируется более 700 трейнсетов пяти модификаций - аналогов Siemens Velaro. Мне лень разбираться, сколько из них являются полным аналогом Сапсана. Вся инфа про китайские Сапсаны в свободном доступе в интернете. Запчасти вполне могут идти из Китая. Думаю, что так и делается.
 
SDA, логинитьсясв коммерсант, чтобы прочитать статью. В наше просвещенное время никто уже не требует создавать на каждом сайтишке личные логин-пароль, а пускают через Google id и его аналоги.
У Ъ, оказывается, гугл и не катит, но Яндекс и Одноклассники - вполне! У вас же есть аккаунт на Одноклассниках?)) Стало быть, нажимаете на оранжевый кружок, как на картинке, и вперёд

Screenshot_20240709-213556.png
 
SDA, логинитьсясв коммерсант, чтобы прочитать статью. В наше просвещенное время никто уже не требует создавать на каждом сайтишке личные логин-пароль, а пускают через Google id и его аналоги.
У Ъ, оказывается, гугл и не катит, но Яндекс и Одноклассники - вполне! У вас же есть аккаунт на Одноклассниках?)) Стало быть, нажимаете на оранжевый кружок, как на картинке, и вперёд

Посмотреть вложение 838177
У меня есть аккаунт на Авиафоруме и в Твиттере. Всё.
Во Вконтакте у меня был аккаунт лет пятнадцать назад. Я давно туда пароль забыл..
 
SDA, ну почта у вас должна же быть где-то, например, на Яндексе. Или сотрудники оборонных предприятий достигли такого уровня просветления, что им и емайл не нужен?
 
Реклама
Назад