Про поезда

Реклама
Такая же беда только с инвалидами. Остались только их места.
Когда я недавно мониторил, помимо инвалидных появились еще "пассажиры с детьми".
Которые показывают, ты бежишь типа ой билет выскочил, а там облом.
Правда, это у ДОСС, у фпк вряд ли такое.
 
С инвалидами вообще беда постоянно с поиском клиентов, вечно они засоряют выборку
Да, глупость несусветная: считать, что в поезде есть в наличии места, которые на самом деле не доступны для всех.
Очень просто сделать механизм включения уведомлении и резервирование оплаты, проверив, что остались только места для инвалидов.
Но эта высшая математика не для РЖД-прогреммеров.
 
SDA в целом, можно не покупать, место же уходит на холд минут на 15 для совершения оплаты.
Тогда бронируете люксы, НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ, появляется лист ожидания, туда вписываетесь, указывая, что вам нужны купейные места.
Вроде всё логично
 
Последнее редактирование:
SDA, возможно, пофиксили то на что вы жаловались.
Места есть и заявка есть

Screenshot(2993).png
 
Реклама
Может кому будет интересно: в недавнем круизе на Кижи снял 2 железнодорожных моста подъемного типа на магистрали Санкт-Петербург - Мурманск.
Кузьминский мост через Неву;
Подпорожский мост через Свирь, с проходящим поездом.
 
А Лодейнопольский?
По Лодейнопольскому мосту проезжали дважды на автобусе по трассе Кола, когда ездили на экскурсию в Александро-Свирский монастырь, во время стоянки теплохода в Лодейном Поле. Железная дорога, проходящая по нему , не главный ход на Мурманск, а не электрифицированный путь в сторону Олонца. Поэтому мост заснять не получилось. На обратном пути в Питер также «проворонил» его.
 
Может кому будет интересно: в недавнем круизе на Кижи снял 2 железнодорожных моста подъемного типа на магистрали Санкт-Петербург - Мурманск.
Кузьминский мост через Неву;
Подпорожский мост через Свирь, с проходящим поездом.
На вторм видео, где Подпорожский мост, с двух сторон моста над ж/д путями стоят избушки на курьих ножках.
Что это такое?
 
На вторм видео, где Подпорожский мост, с двух сторон моста над ж/д путями стоят избушки на курьих ножках.
Что это такое?
SDA, сам заинтересовался, но в сети ничего не нашел. Могу предположить, что в этих контейнерах находятся электроприводы подъемной части моста. По крайней мере похоже на это. Вообще в интернете очень мало инфы по стратегическим сооружениям. Наиболее полное описание моста есть вот тут:
Как нам рассказал экскурсовод, подъем пролета этого моста довольно часто заказывают при проходе современных яхт с высокими мачтами. Круизные же четырехпалубные теплоходы проходят под всеми мостами на Неве и Свири без проблем, только мачту опускают предварительно.
 
Последнее редактирование:
SDA, сам заинтересовался, но в сети ничего не нашел. Могу предположить, что в этих контейнерах находятся электроприводы подъемной части моста. По крайней мере похоже на это. Вообще в интернете очень мало инфы по стратегическим сооружениям. Наиболее полное описание моста есть вот тут:
Как нам рассказал экскурсовод, подъем пролета этого моста довольно часто заказывают при проходе современных яхт с высокими мачтами. Круизные же четырехпалубные теплоходы проходят под всеми мостами на Неве и Свири без проблем, только мачту опускают предварительно.
Спасибо, а вот кажется Суворова утощили из Москвы, спилив рубку. Как иап с ним вроде обещали востановить.
 
Спасибо, а вот кажется Суворова утощили из Москвы, спилив рубку. Как иап с ним вроде обещали востановить.
Катастрофа с Суворовым в 1983 году в Ульяновске произошла из-за того, что он зашел под несудоходный пролет моста.
Александр Суворов (теплоход) — Википедия
А так, да, теплоход был отремонтирован и до сих пор эксплуатируется "Водоходом". Кому как, но я бы конкретно на этот теплоход билеты бы никогда не взял :(
 
Катастрофа с Суворовым в 1983 году в Ульяновске произошла из-за того, что он зашел под несудоходный пролет моста.
Александр Суворов (теплоход) — Википедия
А так, да, теплоход был отремонтирован и до сих пор эксплуатируется "Водоходом". Кому как, но я бы конкретно на этот теплоход билеты бы никогда не взял :(
Спасибо, перепутал названия, а тот который стоял в центре Москвы. На этом проекте я ходил. Феликс Дзержинский. Могу ошибаться там 2 проекта почти похожи.
 
По Лодейнопольскому мосту проезжали дважды на автобусе по трассе Кола, когда ездили на экскурсию в Александро-Свирский монастырь, во время стоянки теплохода в Лодейном Поле. Железная дорога, проходящая по нему , не главный ход на Мурманск, а не электрифицированный путь в сторону Олонца. Поэтому мост заснять не получилось. На обратном пути в Питер также «проворонил» его.
Так с воды же. Он как раз по пути к подпорожскому, только более внушителен в размерах. Понятно, что не главный ход и не чисто жд, а совмещенный, но мне показалось, что вписывается в систему подвесных жд-мостов региона.
 
Реклама
Как нам рассказал экскурсовод, подъем пролета этого моста довольно часто заказывают при проходе современных яхт с высокими мачтами. Круизные же четырехпалубные теплоходы проходят под всеми мостами на Неве и Свири без проблем, только мачту опускают предварительно.
Когда я там жил, его подъемы пересчитывались пальцами одной руки, причем пару раз он застревал и вся трасса вставала на несколько часов.
 
Назад