Ну так я и написАл, что снять с воды не получилось. На обратном пути рано утром проходили его. Ну а насчет застреваний, так вроде не так давно реконструировали его.Так с воды же. Он как раз по пути к подпорожскому, только более внушителен в размерах. Понятно, что не главный ход и не чисто жд, а совмещенный, но мне показалось, что вписывается в систему подвесных жд-мостов региона.
В центре Москвы стоял " Брюсов "Спасибо, перепутал названия, а тот который стоял в центре Москвы. На этом проекте я ходил. Феликс Дзержинский. Могу ошибаться там 2 проекта почти похожи.
Так их же вроде уже ни одного в эксплуатации не осталось…Такое впечатление, что всерьез строить собралисьС ПС только непонятно, где брать. Интересно, два чс200 до 400 смогут разогнаться?
Ðо ÐСРоÑпÑавилаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑÑиÑ
СоглаÑение по вÑÑокоÑкоÑоÑÑной магиÑÑÑали ÐоÑкваâСанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг подпиÑаноwww.kommersant.ru
Вроде видел недавно. Но не уверен. Ну да не страшно, с баз запаса поднимем. Паровозы вон толпами ходят, а в чс200 и чинить нечего, обмотки перемотал на двигателях и вперёд, на ВСМТак их же вроде уже ни одного в эксплуатации не осталось…
Разогнать не сложно, а вот остановить... Тут нужно поработать.Такое впечатление, что всерьез строить собралисьС ПС только непонятно, где брать. Интересно, два чс200 до 400 смогут разогнаться?
Ðо ÐСРоÑпÑавилаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑÑиÑ
СоглаÑение по вÑÑокоÑкоÑоÑÑной магиÑÑÑали ÐоÑкваâСанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг подпиÑаноwww.kommersant.ru
Тоже видел, между Финбаном и Ладожской стоял.Вроде видел недавно. Но не уверен. Ну да не страшно, с баз запаса поднимем.
Пишут, что 9 на хранении осталосьВроде видел недавно. Но не уверен. Ну да не страшно, с баз запаса поднимем. Паровозы вон толпами ходят, а в чс200 и чинить нечего, обмотки перемотал на двигателях и вперёд, на ВСМ
К сожалению, статья под пейволлом.Такое впечатление, что всерьез строить собралисьС ПС только непонятно, где брать. Интересно, два чс200 до 400 смогут разогнаться?
Ðо ÐСРоÑпÑавилаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑÑиÑ
СоглаÑение по вÑÑокоÑкоÑоÑÑной магиÑÑÑали ÐоÑкваâСанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг подпиÑаноwww.kommersant.ru
вот только Сапсаны скоро закончатся без запчастей от Сименса...Ну тогда даже не знаю, на чем ездить то будем 360. На сапсанах) скорость поднимем в 2 раза - значит, частоту можно в 2 раза нарастить, быстрее оборот ведь. В принципе, достаточно на первое время)))
Достаточно залогиниться Гуглом или Яндексом или ещё чем, нет никакого пэя, логинволлК сожалению, статья под пейволлом.
А кто у нас выгодоприобретатель концессионера ?
Кто такой богатенький Буратино,что денег хватит на ВСМ?
Не факт, в Китае эксплуатируется более 700 трейнсетов пяти модификаций - аналогов Siemens Velaro. Мне лень разбираться, сколько из них являются полным аналогом Сапсана. Вся инфа про китайские Сапсаны в свободном доступе в интернете. Запчасти вполне могут идти из Китая. Думаю, что так и делается.вот только Сапсаны скоро закончатся без запчастей от Сименса...
Куда логиниться и при чем здесь гугл с яндексом?Достаточно залогиниться Гуглом или Яндексом или ещё чем, нет никакого пэя, логинволл
У меня есть аккаунт на Авиафоруме и в Твиттере. Всё.SDA, логинитьсясв коммерсант, чтобы прочитать статью. В наше просвещенное время никто уже не требует создавать на каждом сайтишке личные логин-пароль, а пускают через Google id и его аналоги.
У Ъ, оказывается, гугл и не катит, но Яндекс и Одноклассники - вполне! У вас же есть аккаунт на Одноклассниках?)) Стало быть, нажимаете на оранжевый кружок, как на картинке, и вперёд
Посмотреть вложение 838177
У меня почта на сервере корпоративномSDA, ну почта у вас должна же быть где-то, например, на Яндексе. Или сотрудники оборонных предприятий достигли такого уровня просветления, что им и емайл не нужен?