Про поезда

Фоточки PeruRail, довольно широко известный участок ПЖД Ойатайтамбо - Аквас Кальентес (ака Мачу Пикчу).

Колея всего 914 мм, если верить вики (мне на глазок показалось еще меньше)
В АК дорога проходит прямо по единственной в населенном пункте улице, она же (улица) используется как станция прибытия
Мост через Урубамбу
Тяговый ПС
Всю дорогу за окном показывают примерно такие виды. А в противоположном окне довольно отвесная стена
 
необходимо уточнить, что это вагоны для буржуев так-то все в обычных вагонах ездят.
 
cucullus, как говорится, "жить хорошо!"... "а хорошо жить - еще лучше!" (с). Стимул есть. В конце концов, в буржуинии буржуи тоже люди :cool:
 
А обычные это какие? Без окон в крыше?
Ага.
Не знаю как сейчас, а лет 8 назад был такой (или даже более крутой) буржуйский поезд который прямо из Куско ходил.

dunch, удалось ли по инкатрейлу пробежаться хоть чуток? На меня это даже большее впечатление произвело, чем сама мачапикча. Хотя, я на этот клык опоздал на 10 мин... Там рано закрывают, оказывается. До сих пор жалею ;(
 
cucullus, если идеи классовой борьбы оставим в сторонке, как и финский язык... то нельзя ли по-нашенски, по-русски?
 
Eduard, Я спросил автора о посещении некоторых достопримечательностей, слегка упустив из вида, что мы находим в транспортной ветке, а не в путешествиях, где он публиковал отчёт. Приношу свои извинения.
 
Не, ну оно понятно - кто платит больше денег, тот и имеет.. капитализьм
 
Нет повода для извинений! Все в рамках цивилизованного общения.

С уважением, Eduard....
 
это вагоны для буржуев так-то все в обычных вагонах ездят.
это expedition train, самый простой из доступных нерезидентам. Окна в крыше в нем есть. Есть еще Vistadome, чуть покруче, и совсем виповый Belmond Hiram (там уже я не очень представляю, что есть). В первых двух окна в крыше точно есть.
Резиденты ездят в обычных вагонах, раз в 10 дешевле, но буржуев, то есть всех нас, туда не пускают уже лет 5 как. Также можно очень сильно озаботиться и проехать кусочек пути "обычным" пригородным, но это уж точно не для всех. Если второй раз там окажусь, так и сделаю

Поезд из Куско в феврале не ходит, так как в сезон дождей каждый год дорогу размывает В этом году тоже не ходил и все еще не ходит, до апреля.

Маршрут по Инкатрейл занимает сколько-то дней и много долларов, поэтому не ходил. Просто выйти на нее на полчаса, чтобы показать язык сторожу, можно, но смысла не вижу. Хотя в принципе сделать из МаПи это можно, тропка кончается у Sun gate, куда по билету любой желающий может дойти, в том числе и я не поленился. В принципе, путь к этим воротам и есть уже эта тропа, так что пару верст можно считать пройденными.
 
Реакции: 2014
dunch, может я запамятовал и сам тоже в таком же ездил. Возможно, конечно, что вагоны проапгрейдили, но что-то не особо верится. (Описанная Вами ситуация по поездам при мне вроде такая же была...) В пригородный не пустят Ну или надо не в Олайтамтамбо садиться, а где-то дальше, но как туда попасть?

Инкатрейл мало того, что от 4х дней и с гидом, так ещё и бронировать за несколько недель надо. Я вышел из какой-то калитки (был ли там сторож, не помню, но вышел и вошёл без вопросов) и пробежался полчаса туда и полчаса обратно. Виды произвели впечатление. Ну и викуньи на тропе, слева пропасть, справа скала.
Впрочем, ветка непрофильная, пора завязывать.
 
в тыронете много описаний бюджетного пути в МаПи, который подразумевает пешую прогулку 12 км от ГЭС по шпалам, или же пригородный поезд тем же маршрутом.
 
hohol, это больше похоже на пересечение заводского пути с трамвайной линией. В Питере таких мест был мильен, но по мере искоренения трамваев и заводов остались считанные единицы. Вот, например, сохранившееся:
 
Пан Атаман, а чем трамвай хуже любого другого поезда? Ездят составами... ну хотя бы по двое... рельсы... 60 дюймов, как я понимаю... пантограф... гремит так же внутри шатает не менее так же