Прошу прощения, может быть, и не увидел, но там точно трамвайные рельсы?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тема не раскрытаЕщё различие в том, что в трамвае злобный кондуктор, а в поезде милая проводница!
ответ очевиден - самому (самой) перестать нытьвечно ноющего
никакЗвонить в жалобную службу РЖД не стал, так как знаю, что в ответ на мой звонок накажут проводника!!
Кто-нибудь посоветуйте, как можно наехать на РЖД по этому вопросу, чтобы не подставить невиновного проводника.
Не сообщать дату и номер вагона?Кто-нибудь посоветуйте, как можно наехать на РЖД по этому вопросу, чтобы не подставить невиновного проводника.
Проблема системная. Приходится защищать того, на кого жалуешься. Наша Раша...Не сообщать дату и номер вагона?
при приёме жалобы, девушка на другом конце провода просит назвать вагон и место.Не сообщать дату и номер вагона?
я думаю, они просто оставили систему управления двигателем, чтобы не морочить себе голову с "придумыванием велосипеда".Вот только не понятно зачем там кабина?
А чего там заморачиваться то? На тепловые и ветровые машины никто ведь кабину от самолета не тащит. А идея очистки железнодорожного полотна при помощи авиационного двигателя просто бредовая. Мне пришлось как то наблюдать изготовление машины для очистки зимников от снежных заносов. На гусеничный трелёвочник поставили бак на три куба, а спереди навесили ВК-1 с насадкой. Угрохали кучу денег, получили какую то грамоту и премию. На этом все и закончилось
С одной стороны паровоз в качество локомотива, с другой - списанный двигатель от МиГ-15, то есть на дворе год примерно 60-й. Думаю, автоматические стрелки на станциях с приводом от сжатого воздуха в эти годы были скорее редкостью, если вообще были. Соответственно, при отсутствии под рукой воздушной магистрали очистка стрелок была возможна либо метлой либо таким вот агрегатом.для очистки станций, где стрелки механизированно не чистятся толком
проще поставить кабину с потрохами на платформу, и двигатель со всеми коммуникациями, чем потрошить всё и ставить заново, да ещё нужно подготовить раму и т.д. Ведь оборудование не в воздухе висит. А кабина с двигателем простое и быстрое решение.А чего там заморачиваться то? На тепловые и ветровые машины никто ведь кабину от самолета не тащит. А идея очистки железнодорожного полотна при помощи авиационного двигателя просто бредовая.
А зачем? Эксперимент боянистый (точно проводили у нас и в штатах ).Эхх.. А без паровоза, на движке они разогнаться не пробовали? Всё ж готовое уже. ну там на полигоне своём (у чехов как поинмаю ЖД полигон вполне себе есть)