Про поезда

Выгрузка хоппер-дозаторной вертушки на перегоне Подкумок - Кисловодск. Выгрузка производится двумя локомотивами. Один - тянет вертушку, второй - качает воздух в питательную магистраль, для выгрузки(рабочие органы приводятся в действие пнематикой)
AGS_6615.jpg
 
Реклама
Ivan Pirog, вы с ним на брудершафт пили? Или просто ворчите как бабка?

Если бы у него не было мозгов, он не стал бы мэром, и не смог бы совместно с единомышленниками из РЖД раскрутить один из самых знаменитых туристических маршрутов на таком экзотическом транспорте.

Просто ворчу. И, да, мне категорически не нравится то, во что превращается тот регион.
Восторгаться угробленной Рускеалой - это такое...
"Развитие внутреннего туризма" - версия 1.0 Чайна-стайл - во всей своей красе.
Просто я помню как там (в Рускеале) было офигенно всего 20 лет назад, увы, дети такого уникального места уже не увидят, будут ходить между ларьками с сувенирами и кататься на зип-лайне.
 
Просто ворчу. И, да, мне категорически не нравится то, во что превращается тот регион.
Восторгаться угробленной Рускеалой - это такое...
"Развитие внутреннего туризма" - версия 1.0 Чайна-стайл - во всей своей красе.
Просто я помню как там (в Рускеале) было офигенно всего 20 лет назад, увы, дети такого уникального места уже не увидят, будут ходить между ларьками с сувенирами и кататься на зип-лайне.
а что в том заброшенном карьере было уникального 20 лет назад, чего сейчас нет?
 
а что в том заброшенном карьере было уникального 20 лет назад, чего сейчас нет?
Там было красиво. И не было людей. Совсем не было. И это было офигенно. И ларьков, ес-сно, тоже не было.

Кстати, про паровозы. На мой взгляд, их место в музеях, например, как это сделано в ж.д. музее в Киото, где все паровозы действующие, и рядом цех, где энтузиасты их восстанавливают.
У нас, кстати, подобное можно было устроить в действительно хорошем новом музее у питерского Балтийского вокзала.
 
И не было людей.
Зашибись логика. Людей не было, потому что все с голой попой по домам сидели, рабочих мест не было, паровозы ржавели на базах запасе, было просто отлично. А главное, в Карелии же так трудно скалистое озеро без людей найти, что пожертвовать одно из них под массовый туризм ну никак нельзя
 
Печка в новом вагоне просто стимпанк какой-то!
Булерьян. Марка известная. Из известных минусов: конденсация в дымоходе.
Поскольку сгорание топлива осуществляется при пониженной температуре, конденсат воды и продуктов сгорания оказывается внизу дымохода.
 
Последнее редактирование:
Пустили, я без понял, паровоз и по городу, от вокзала до Валаамского причала. Жаль, расписание в интернете покрыто мраком тайны, так и не понял, как в него попасть.
Нет ничего проще. Прямо в приложении ржд светится этот паровоз и билеты сразу можно купить.
1000216395.jpg
 
Реклама
Нет ничего проще. Прямо в приложении ржд светится этот паровоз и билеты сразу можно купить. Посмотреть вложение 840359
То есть это маршрут длиной в 20 минут чтобы очень неспешным обращом проехать по Сортавале? И больше никуда он не едет?
 
Последнее редактирование:
SDA, по карте же видно, что там и некуда ехать. Это развлекательной маршрут, аналог древнего трамвая в Стамбуле или канатки новой на ВДНХ
 
Прямо в приложении ржд светится этот паровоз и билеты сразу можно купить.

Кстати, о приложении и билетах.
Несколько раз катался на пригородных поездах и был удивлён тому, насколько по-разному контролёры работают с электронными билетами на пригород.
Из трех поездок с таким билетом во всех трёх был разный подход:
- Контролёр просто глянул на экран и пошёл дальше.
- Контролёр просканировал QR-код и пошёл дальше.
- В третьем случае контролёр просканировала QR и попросила паспорт, чтобы сверить ФИО.
 
SDA, по карте же видно, что там и некуда ехать. Это развлекательной маршрут, аналог древнего трамвая в Стамбуле или канатки новой на ВДНХ
То есть паровоз заезжает в этот тупик и задним ходом выезжает?
Пассажиров так можно возить?
 
Кстати, о приложении и билетах.
Несколько раз катался на пригородных поездах и был удивлён тому, насколько по-разному контролёры работают с электронными билетами на пригород.
Из трех поездок с таким билетом во всех трёх был разный подход:
- Контролёр просто глянул на экран и пошёл дальше.
- Контролёр просканировал QR-код и пошёл дальше.
- В третьем случае контролёр просканировала QR и попросила паспорт, чтобы сверить ФИО.
А ещё есть магический ритуал активации/регистрации билета на пригород.
В Зеленограде мне пришлось провести внутри приложения РЖД некую процедуру регистрации билета, прежде чем его узнал турникет.
 
Роман Антипов, в пригородных билетах меня удивляет, что в приложении ты покупаешь с паспортными данными, а в терминале - ничего не надо
 
- В третьем случае контролёр просканировала QR и попросила паспорт, чтобы сверить ФИО.
Просили раньше, если приложение не ржд.
В рждшной у нас просят пальцем по штрихкоду провести и почти не сканируют уже.
 
Реклама
Назад