Про поезда

Выгрузка хоппер-дозаторной вертушки на перегоне Подкумок - Кисловодск. Выгрузка производится двумя локомотивами. Один - тянет вертушку, второй - качает воздух в питательную магистраль, для выгрузки(рабочие органы приводятся в действие пнематикой)
 

Просто ворчу. И, да, мне категорически не нравится то, во что превращается тот регион.
Восторгаться угробленной Рускеалой - это такое...
"Развитие внутреннего туризма" - версия 1.0 Чайна-стайл - во всей своей красе.
Просто я помню как там (в Рускеале) было офигенно всего 20 лет назад, увы, дети такого уникального места уже не увидят, будут ходить между ларьками с сувенирами и кататься на зип-лайне.
 
а что в том заброшенном карьере было уникального 20 лет назад, чего сейчас нет?
 
Там было красиво. И не было людей. Совсем не было. И это было офигенно. И ларьков, ес-сно, тоже не было.

Кстати, про паровозы. На мой взгляд, их место в музеях, например, как это сделано в ж.д. музее в Киото, где все паровозы действующие, и рядом цех, где энтузиасты их восстанавливают.
У нас, кстати, подобное можно было устроить в действительно хорошем новом музее у питерского Балтийского вокзала.
 
Реакции: 2014
И не было людей.
Зашибись логика. Людей не было, потому что все с голой попой по домам сидели, рабочих мест не было, паровозы ржавели на базах запасе, было просто отлично. А главное, в Карелии же так трудно скалистое озеро без людей найти, что пожертвовать одно из них под массовый туризм ну никак нельзя
 
Печка в новом вагоне просто стимпанк какой-то!
Булерьян. Марка известная. Из известных минусов: конденсация в дымоходе.
Поскольку сгорание топлива осуществляется при пониженной температуре, конденсат воды и продуктов сгорания оказывается внизу дымохода.
 
Последнее редактирование:
Нет ничего проще. Прямо в приложении ржд светится этот паровоз и билеты сразу можно купить.
 
То есть это маршрут длиной в 20 минут чтобы очень неспешным обращом проехать по Сортавале? И больше никуда он не едет?
 
Последнее редактирование:
SDA, по карте же видно, что там и некуда ехать. Это развлекательной маршрут, аналог древнего трамвая в Стамбуле или канатки новой на ВДНХ
 
Реакции: SDA

Кстати, о приложении и билетах.
Несколько раз катался на пригородных поездах и был удивлён тому, насколько по-разному контролёры работают с электронными билетами на пригород.
Из трех поездок с таким билетом во всех трёх был разный подход:
- Контролёр просто глянул на экран и пошёл дальше.
- Контролёр просканировал QR-код и пошёл дальше.
- В третьем случае контролёр просканировала QR и попросила паспорт, чтобы сверить ФИО.
 
Реакции: SDA
То есть паровоз заезжает в этот тупик и задним ходом выезжает?
Пассажиров так можно возить?
 
А ещё есть магический ритуал активации/регистрации билета на пригород.
В Зеленограде мне пришлось провести внутри приложения РЖД некую процедуру регистрации билета, прежде чем его узнал турникет.
 
Роман Антипов, в пригородных билетах меня удивляет, что в приложении ты покупаешь с паспортными данными, а в терминале - ничего не надо
 
Реакции: SDA
Просили раньше, если приложение не ржд.
В рждшной у нас просят пальцем по штрихкоду провести и почти не сканируют уже.