hohol, я не спорю, не дай Бог
... там ещё т/бак (фюзеляжный), система управления двигателя с насосoм регулятором (
не карбюратор), электрика (система запуска двигателя), масленая система, приборы контроля... всё это уже в одном корпусе, смонтировано на заводе, всё работает. Нафига это всё вынимать и заново, опять же 1:1, монтировать на раму? Можешь не отвечать, т.к. вопрос риторический.
Какие системы, ты о чем!? Маслобак, стартер-генератор и насос-регулятор смонтированы и висят на двигателе. Ладно, похоже ты пытаешься рассуждать о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия. Проведу курс молодого бойца - кратко расскажу как изготавливаются самодельные тепловые машины.
Для изготовления тепловых машин используется, как правило, списанный щнекоротор ДЭ-226 на базе автомобиля Урал. Двигатель Д-12 выкидывается за не надобностью, на его место устанавливается бочка от КПМ-130 емкостью 5 кубов, под керосин. На бочке устанавливается обыкновенный краник для перекрытия и подачи топлива к ВК-1. Для соединение бочки и насоса ВК-1 применяется обыкновенный резиновый шланг, с любого списанного ТЗ. На этом топливная система заканчивается.
Переходим к креплению авиадвигателя к машине. Шнекоротор снимается и отправляется вслед за Д-12. На этом месте теперь будет крепиться авиадвигатель. Как известно авиадвигатель поставляется с завода изготовителя на раме, поэтому никаких проблем с креплением не возникает. Регулировка авиадвигателя по высоте происходит при помощи штатной гидравлики установленной на Урале.
Теперь обратим свой взор, на регулировку оборотов ВК-1. Тут тоже никаких заморочек не возникает. В кабине, со стороны водителя, установлен рычаг регулировки оборотов двигателя Д-12. Рычаг и топливный насос Д-12 соединены между собой тросиком Вот этот то рычаг и будет служить РУДом, который при помощи все того же тросика будет уже соединен с насосом-регулятором ВК-1. В кабине Урала, с правой стороны, установлена панель приборов двигателя Д-12, которая тоже выкидывается, а на её место монтируются приборы контроля ВК-1 (обороты, температура, давление).
Теперь запуск ВК-1. Чтобы не мудрствовать лукаво и заморачиваться, просто-напросто берется вся эта мутотень со списанной ДЭ-224 и монтируется на месте штатной правой фары автомобиля Урал (все равно её там нет, она вынесена крышу кабины). Если этого нет, то все это легко и непринужденно изготовят местные умельцы рэсосники, не бесплатно конечно
Вот и все, дешево и сердито.
Недостаток данной машины - невозможность менять угол установки авиадвигателя в горизонтальной плоскости(приварен намертво).
Если хочешь, могу рассказать как из подручных средств, в домашних условиях сделать ветровую машину.
Вот машина-база для создания ТМ