Про поезда

Зачем-зачем... Попробовать! Вы бы, будь у вас платформа с движком от МиГ-15 удержались бы?
 
Да нет там никого оборудования, два с половиной прибора и тросик идущий от движка к рычагу газа. Да с наружи еще коробка с розеткой ШРАП для запуска. У нас две тепловые и ветровую машины сами делали, ничего сложного.
 
hohol, я не спорю, не дай Бог ... там ещё т/бак (фюзеляжный), система управления двигателя с насосoм регулятором ( не карбюратор), электрика (система запуска двигателя), масленая система, приборы контроля... всё это уже в одном корпусе, смонтировано на заводе, всё работает. Нафига это всё вынимать и заново, опять же 1:1, монтировать на раму? Можешь не отвечать, т.к. вопрос риторический.
 
Последнее редактирование:

Год может быть какой угодно меня крайний раз в 2008, емнип, в OVB, сидя в большом туполе, Горынычем на базе того же движка обдували
 
1961/-62
http://www.vlaky.net/zeleznice/spravy/003485-Prudove-rozmrazovace-trochu-inak/
гугл перевод части текста
"Потому что они были очень эффективный метод для удаления снега, расширен позже в различных вариантах, а не только по всей сети государственных железных дорог, но и на подъездных путях (например. NHKG Острава, SONP Кладно, Восточно-чешский химический завод Semtín Skoda Млада Болеслав, .."
 
представил себе - зима, раннее утро, т.е. ещё ночь, лесная просека с ЖД веткой - и едет вперёд соплом, ревя, свистя и раскидывая в строны снег - ТАКОЕ. Да с паровозом сзади. Для пущего эффекта ещё и форсаж дать.
Иногда (очекнь изредка) жалею, что современный мир более "закапотированный"...
 
Кто удивляется за наличие тягового средства типа паровоз в комплекте с роллс-ройсовским трд - обратной тяги там не было.
 
Да никто ни чему не удивляется, народ стебается коротая вечер.
 
Какие системы, ты о чем!? Маслобак, стартер-генератор и насос-регулятор смонтированы и висят на двигателе. Ладно, похоже ты пытаешься рассуждать о том, о чем не имеешь ни малейшего понятия. Проведу курс молодого бойца - кратко расскажу как изготавливаются самодельные тепловые машины.
Для изготовления тепловых машин используется, как правило, списанный щнекоротор ДЭ-226 на базе автомобиля Урал. Двигатель Д-12 выкидывается за не надобностью, на его место устанавливается бочка от КПМ-130 емкостью 5 кубов, под керосин. На бочке устанавливается обыкновенный краник для перекрытия и подачи топлива к ВК-1. Для соединение бочки и насоса ВК-1 применяется обыкновенный резиновый шланг, с любого списанного ТЗ. На этом топливная система заканчивается.
Переходим к креплению авиадвигателя к машине. Шнекоротор снимается и отправляется вслед за Д-12. На этом месте теперь будет крепиться авиадвигатель. Как известно авиадвигатель поставляется с завода изготовителя на раме, поэтому никаких проблем с креплением не возникает. Регулировка авиадвигателя по высоте происходит при помощи штатной гидравлики установленной на Урале.
Теперь обратим свой взор, на регулировку оборотов ВК-1. Тут тоже никаких заморочек не возникает. В кабине, со стороны водителя, установлен рычаг регулировки оборотов двигателя Д-12. Рычаг и топливный насос Д-12 соединены между собой тросиком Вот этот то рычаг и будет служить РУДом, который при помощи все того же тросика будет уже соединен с насосом-регулятором ВК-1. В кабине Урала, с правой стороны, установлена панель приборов двигателя Д-12, которая тоже выкидывается, а на её место монтируются приборы контроля ВК-1 (обороты, температура, давление).
Теперь запуск ВК-1. Чтобы не мудрствовать лукаво и заморачиваться, просто-напросто берется вся эта мутотень со списанной ДЭ-224 и монтируется на месте штатной правой фары автомобиля Урал (все равно её там нет, она вынесена крышу кабины). Если этого нет, то все это легко и непринужденно изготовят местные умельцы рэсосники, не бесплатно конечно
Вот и все, дешево и сердито.
Недостаток данной машины - невозможность менять угол установки авиадвигателя в горизонтальной плоскости(приварен намертво).
Если хочешь, могу рассказать как из подручных средств, в домашних условиях сделать ветровую машину.

Вот машина-база для создания ТМ


 
Последнее редактирование:
Проведу курс молодого бойца
hohol, огромное тебе спасибо за подробный рассказ, но как устроен насос-регулятор я знаю, где и что расположено у самолётов я тоже не забыл, а другое меня мало интересует. Мы говорим про разные материи. Ж/ д платформа и грузовик это разные условия монтажа. Я чехов прекрасно понимаю, почему они так сделали. Всё остальное выше, по теме .
 
в Монинском музее ВВС этот ВК-1 запускали. Он прицепленный к ГАЗ-66 и то подпрыгивает... надо понимать, что изначально это авиадвигатель, а не тепловентилятор, и у него есть ТЯГА. И этой тягой надо управлять. Вот эту функцию и выполняет паровоз-тепловоз-электровоз...

Я видел, как двигатели с бомбардировщиков зачищают вагоны из-под металлолома. Но это стационарная установка - двигло на бетоннном фундументе...

ЗЫ. Место - Череповец, Северсталь... и аэродром Кипелово, дальняя авиация Северного Флота. Северный флот в вологодских то краях...

В общем, списанный авиадвигатель ==> мощный фен. Тепловой фен - опционально, при зачистке вагонов это неважно.
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Eduard, мелким авиадвигателем (не помню каким именно) зачищали курятники птицефабрики (выдуть с пола навоз с опилками и заодно продезинфицировать). Прицеп-двуколка к МТЗ-82.
 
SDA, сушат, выдувают остатки говна с опилками и слегка дезинфицируют горячим выхлопом.
 
Реакции: SDA
SDA, туда нормальные люди просто так не пойдут. Там и в остальное время очень вкусно пахнет.
 
Реакции: SDA