Ну, раз рассказал участник событий...Живы-то хоть остались?
Между исполнением процедуры (технологией), фактической трудоёмкостью и фактически затраченным временем очень часто дистанция безумного размера. И это три разных понятияНа объекте атомной энергетики, эксплуатант модернизирует процедуры и ты это приветствуешь??? Историю Чернобыльской аварии читал, оптимизатор?
Оптимизировать процедуры - дело института-разработчика. Дело эксплуатанта точно, до прыщика исполнять процедуру!
Я жутко устал таких персонажей по цехам гонять грязной тряпкой.Кстати, ты не помнишь такого персонажа как Эдуард?
Ещё совсем недавно мы всем форумом (по крайней мере прогрессивной его частью ), доказывали ему, что в грязных боксах культура производства невозможна, а он нас тыкал носом в правду жизни.
Поверь, я великолепно это осознаю, вот только "оптимизация ППР" идёт по иному сценарию.И это три разных понятия
А теперь сравни зарплаты механиков Формулы с зарплатами слесарей на шиномонтаже и ты поймёшь какой в Формуле конкурс. А потом сравни стоимость оборудования в Формуле и его же в шиномонтажке. А потом подели одну цифру на другую и, о Боже, ты поймёшь, что увеличение производительности в два раза, в данном конкретном случае, повлекло удорожание проекта в двадцать раз (как минимум).ты сколько времени тратишь на замену колёс на своей машине. И сколько его тратят на питстопе Формулы 1.
<из уголка, шёпотом>...и это всё про поезда?..А теперь сравни зарплаты механиков Формулы с зарплатами слесарей на шиномонтаже
Ну почему, неудачный, просто у вас разные критерии оптимизации. У них - скорость. И она достигается не только зарплатами и инструментом, но и конструктивном колеса (1 гайка вместо 4). У тебя скорее всего - деньги. Впрочем, та скорость тоже конвертируется в деньги, просто более сложным образом.А теперь сравни зарплаты механиков Формулы с зарплатами слесарей на шиномонтаже и ты поймёшь какой в Формуле конкурс. А потом сравни стоимость оборудования в Формуле и его же в шиномонтажке. А потом подели одну цифру на другую и, о Боже, ты поймёшь, что увеличение производительности в два раза, в данном конкретном случае, повлекло удорожание проекта в двадцать раз (как минимум).
Так что пример неудачен.
Низкая зарплата - не повод для плохой работы. Помню, наблюдал за работой осужденных. Их зарплату можно вообще не принимать во внимание. Однако, кто-то работает хорошо, а кто-то плохо. Если сотрудники (солдаты) работают плохо, значит их начальник (командир) некомпетентен.А теперь сравни зарплаты механиков Формулы с зарплатами слесарей на шиномонтаже и ты поймёшь какой в Формуле конкурс.
Тяжко. Чтобы что-то потребовать, надо сначала это обеспечить, а не наоборотВот только извлечение этих резервов достигается "ломанием через колено" не только исполнителей, а и руководителей. Причём не только собственно оптимизируемого предприятия, а ещё и смежников......
Тяжко это.
О! Я могу продолжить ту же тему про тот же ОЭРЗ, про определённые депо, про некоторые дистанции. Но там всё то же самое.<из уголка, шёпотом>...и это всё про поезда?..
И в чём собственно проблема? Нафиг вообще возить с собой генератор, если есть электропитание? К слову есть куча пассажирских тепловозов, с контуром электроотопления. Есть проблемы на неэлектрифицированных путях, нужно делать нормальный контакт между рельсами, что бы таскать электроотапливаемые поезда и всё.1) Из-за того, что первый этаж опустили между тележек, то не смогли оставить типовую конструкцию с генератором, расположеным перпендикулярно оси. Его просто выбросили. Догадаться сделать соосный генератор как в старые добрые времена почему-то не захотели. В результате электропитание вагона происходит исключительно от локомотива. А если вагон тащит тепловоз не раздающий "высокое напряжение"?
Лет пятнадцать езжу на полностью электрофицированных поездах, проблем вообще не вижу. Всё чинно и комфортно. Что нужно? Угольную печку впендюрить? Она там кстати наверное есть, в резерве.2) То же самое и про кипяток. Без электричества в вагоне наступает коллапс!
3) Отопление вагона электрическое. То есть если состав стоит в отстойнике без локомотива, раздающего "высокое напряжение" то пипец! Все замёрзнут! И это в России! "Аэродромное питание" для вагонов есть далеко не во всех отстойниках....
Вообще то сегментация отопления, это хороший способ его более тонкой индивидуальной настройки4) Само отопление сегментировано на 4 части и управляется раздельно. В результате проводники могут мёрзнуть, а в самом дальнем от них углу будет жара (я в такое как раз попал)
Зачем Вам в туалете окно? Представьте практически на всех самолётах, оно в туалетах отсутствует и летают ведь как то5) Во всех трёх туалетах отсутствуют окна. То есть если сдох аккумулятор, работающий на освещение, то прицеливаться в горшок нужно на ощупь.
Что так запредельно пищат?6) Постоянный писк преобразователей напряжения! Он сводит с ума. Источник писка мной найден не был, но предполагаю, что пищали преобразователи для нагрева ТЭНов.
В Архангельске полагаю, они ещё долго будут. В более грузонапряжённых местах сейчас массово пошли 2ТЭ116У, 2ТЭ70, 2ТЭ25А (в том числе 2ТЭ25АМ, с MTUшным дизелем). Кстати, про Севера – весь ржедешный парк 2ТЭ70, приписан к депо Сольвычегодск, просто им там есть, что возить, в отличие от Архангельска.а ТЭ10, ТЭ10-то чем заменять? Сейчас посмотрел на фото в большом разрешении - там 2ТЭ10Ут - относительно новый девайс, но далеко не все такие. А на северах неэлектрофицированных путей приличное количество...
Он ещё сука примерзает жестоко, к этим полувагонамно вот, глядя на полувагоны с углем, таяния снега не видел.
свет внезапно гаснет - и что думать? Что глаза лопнули??Зачем Вам в туалете окно?
так на таких скоростях и старые вагоны генераторы не использовали - я помню "Аврора" ходила с вагоном-электростанцией?Новые вагоны, рассчитанные на 160-200 км/ч и не имеющие подвагонных генераторов
в современных вагонах - единственное, которое открывается - хоть воздух свежийЗачем Вам в туалете окно?
а вот это как раз могли - поставить не совсем качественную комплектуху - причем услышат не все - уши-то разные. Но кто услышат - те изведутся.Что так запредельно пищат?
Что нужно? Угольную печку впендюрить? Она там кстати наверное есть, в резерве.
Вообще то сегментация отопления, это хороший способ его более тонкой индивидуальной настройки.
Зачем Вам в туалете окно? Представьте практически на всех самолётах, оно в туалетах отсутствует и летают ведь как то.
Что так запредельно пищат?
Вот жешь проблема вселенского масштабаЕсли Вы умеете в кромешной темноте попадать струёй в унитаз
А дома Вы тоже с аварийной лучиной в сортир ходите? Туалетные окна упразднили, ан масс, уже достаточно давно. Хотя, квартире-то свет может внезапно погаснуть с большей вероятностью - достаточно всего одного горе-электрика или дебила-ребёнкасвет внезапно гаснет - и что думать? Что глаза лопнули??
Или фосфорный ободок на унитазе сделать
Вот они, те богатыри, которые таскают активную массу вёдрами в разряженные аккумуляторы.....Так мне же их потом ЗАРЯЖАТЬ!
Давно пора на штабной вагон токоприемник вешать на этот случаймы стоим и генератор не работает, а локомотив ещё не прицепили
Позвольте поинтересоваться в целях повышения общего уровня образованности. На неэлектрифицированном участке путь тока тепловоз - шина - потребитель ЭЭ в вагоне - рельс - тепловоз?К слову есть куча пассажирских тепловозов, с контуром электроотопления. Есть проблемы на неэлектрифицированных путях, нужно делать нормальный контакт между рельсами, что бы таскать электроотапливаемые поезда и всё.
вешать на этот случайНа переменке только трансформатор еще понадобится... Там большие токи, трансформатор сильно мощный нужен?
мегаваттнымибудем светить по страинке аккумуляторами