Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А тогда зачем аккумуляторы?А светить можно и аккумуляторами, тогда уже не мегаваттными.
в режиме счёта фотонова я в темноте вижу хорошо
Не поверите... углем много где топят до сих пор. И чем, собственно угольное отопление дороже электрического? Лепестричество тоже денег стоит, его еще надо выработать, передать. А тут еще полная автономность вагона, стоящего в депо. Зато как хорошо, когда с мороза входишь в хорошо протопленный вагон, когда одеяло у проводника берешь так, на всякий пожарный, чтобы средь ночи не ходить, а спишь так, под одной простынкой... если че, то поглядывая на метель за окном. Этим очень активно пользуются в поездах, ходящих в столицу, но формирующихся и "бункерующихся" там, в глубинке - обслуживание вне базы по-минимуму. Полная заправка и загрузка всем необходимым на весь рейс туда и обратно только дома, ибо это как раз дешевле выходит. И за качество услуг у себя дома легче спрашивать - при желании можно и тендер объявить. А прибыл поезд в московское депо... какой нафиг тендер? Это как торговля на перроне, ООО "Всл-Трейд", по крайней мере три близлежащих вокзала окупировавшее... чебуреки по 65 рублей... и магаз у памятника Ленину у Ярвокзала, в котором ценник... Азбука Вкуса нервно курит в сторонке... а потом народ делает круглые глаза - в Москве все так дорого... у приезжих деньги насосом выкачивают. Так что для приезжего поезда столичный сервис чем меньше по объему, тем лучше, выгоднее и дешевле. Тем более, что уголька того же во многих регионах купить ох как не проблема... Миша не даст соврать... славный град Череповец. Поезда 125/126 с Ярвокзала. Пронесся как то слух - Москва хочет забрать поезд под свое формирование. Горожане завалили местную газету письмами - хватит нам бардака в поездах от Москвы на юга, этот поезд НАШ, и мы его не отдадим. А уголек... так железная дорога его в Череповец по 20 тысяч тонн в сутки с Воркуты возит... неужели уж такого, какого надо, у самих же металлургов заполучить не удастся?Радоваться надо, что наконец-то отказались в вагонах от печки-буржуйки и генератора, а народ недоволен Сдается мне, что все это богатство в вагонах держали на случай ядерной войны, а содержалось оно за счет денег и удобства пассажиров.
Не поверите... углем много где топят до сих пор.
Ну так эти 4кВт от чего-то ж надо получать.А тогда зачем аккумуляторы?
Не знаю, как на двухэтажных, но на всех виденных мною современных ТВЗшных вагонов, угольная печка была. На самых новых моделях, она совершенно упрятана от глаз подальше, ибо нафиг не нужна – в рабочем тамбуре закрыта рольставней. Как бы типа, на всякий случай, типа замерзания посреди сибирских просторов. Хотя и для таких случаев угольна печка абсолютный анахронизм, достаточно поставить жидкую автономку, на дизтопливе – очень компактно, запихать куда угодно можно и управляется легко и от аварийного замерзания спасёт.Миша, печки там нет. Только электрика.
Видите ли я езжу исключительно в ночных поездах и окно в любом случае не поможет . В любом вагоне, как минимум две независимые системы освещения, в том числе и от вагонных аккумуляторов.Если Вы умеете в кромешной темноте попадать струёй в унитаз, то честь Вам и хвала и положен значёк "Врошиловский стрелок"
Возможно Вам не повезло. Но я силюсь, вспомнить, но не могу, что бы я их вообще слышал, при том что они гарантировано есть.Преобразователи реально громко пищат и давят на мозг.
Чего-то, как то не на тех поездах Вы ездите. В НОРМАЛЬНЫХ поездах (а я уже забыл когда в других ездил, в прошлом веке, не иначе), это вопросы, которые решаются в дежурно-автоматическом режиме, как само разумеющееся.(Я) Почему нет света в вагоне?
(П) Потому что мы стоим и генератор не работает, а локомотив ещё не прицепили, так что "высокого" тоже нет
(Я) Так ведь у вас под брюхом 100500 тонн аккумуляторов
(П) И чё?
(Я) Ну переключитесь на них пока паровоз не подтащили, а то ведь ещё 30 минут здесь торчать.
(П) Так они же разрадятся!
(Я) И чё?
(П) Так мне же их потом ЗАРЯЖАТЬ!
Отсюда мораль -- акумуляторы у нас в вагонах вечно убитые и проводники их берегут, потому что их (проводников) делают козлами отпущения по всем аппаратным проблемам в вагоне.
А он и на электрифицированном такой . Знаю, что когда стали массово внедрять электроотопление (в прошлом веке ещё) и появились тепловозы с контуром отопления вагонов, на нелектрофицированных участках возникла проблема – плохой контакт в стыках рельсов, кторый не давал применять электроотполение. Не знаю решили ли эту проблему на сегодняшний день (не езжу по неэлектрофицированным участкам). Но судя по тому, что закупаются пассажирские тепловозы только с электроотплением, видимо решили.Позвольте поинтересоваться в целях повышения общего уровня образованности. На неэлектрифицированном участке путь тока тепловоз - шина - потребитель ЭЭ в вагоне - рельс - тепловоз?
А вы не придумывайте и те ключи, особенно с подваренными рогами и ручками таки выбросьте.
Ну, на электрифицированном с трудом представляю, как по рельсам ток от печки в электровоз вернуть, он же на подстанцию побежит, гадА он и на электрифицированном такой
Шина электроотопления - 3 кВ постоянного тока.Ну, на электрифицированном с трудом представляю, как по рельсам ток от печки в электровоз вернуть, он же на подстанцию побежит, гад
"Проблема" не в отсутствии контакта, а в том, что на постоянке ток по рельсам прямиком утечет на шину тяговой подстанции. Хотя Миша говорит, что при плохопроводящих рельсах с отоплением от тепловоза возникают, то есть либо сцепки его плохо пропускают, дибо ток такой, что вагону от него плохо становится. Все-таки электрокоррозия - серьезная проблема на =3кВ. Так что принцип "массы" не проходит.А по автомобильному принципу "массы"? Рамы вагонов, сцепки...
Чесслово, я не очень себе представляю, каким должен быть ток, чтобы вагону от него поплохело. Коррозия... в подвижном соединении не больше, чем между колесами и рельсами. Ну и наконец... а если ток, снятый с контактного провода, от электровоза пойдет на о опление, потом будет возвращен на электровоз, то не на ту же ли тяговую подстанцию он потом попадет? Какая разницв, пройдет ток сразу с вагона на рельсы или сделает это через электровоз? И что такое плохопроводящие рельсы при электрической тяге? Электровоз же как-то едет?"Проблема" не в отсутствии контакта, а в том, что на постоянке ток по рельсам прямиком утечет на шину тяговой подстанции. Хотя Миша говорит, что при плохопроводящих рельсах с отоплением от тепловоза возникают, то есть либо сцепки его плохо пропускают, дибо ток такой, что вагону от него плохо становится. Все-таки электрокоррозия - серьезная проблема на =3кВ. Так что принцип "массы" не проходит.
Всегда интересовал вопрос, а что два кабеля кинуть нельзя было? Нет, блин сэкономили на одном.К сожалению, упущен самый удобный момент для того, чтобы забить на предыдущие эксперименты и внедрить двухпроводную шину, которой было бы совсем пофиг на все особенности рельсовых цепей.
Вагонную печку, в работе, не видел со времён советской власти. Даже на убитом украинском поезде Москва – Симферополь (или Севастополь, не помню уже). Хотя поездил, в последние лет 15 ой как не мало. Иногда, бывало, нос чувствовал специфический запах угольного дымка (с детства ассоциации, как с железнодорожным запахом ). Но это не мои поезда – чужие, из диких мест .Да за ней печка и она частенько зимой работает.
Вроде, как «горят» межрельсовые перемычки.что при плохопроводящих рельсах с отоплением от тепловоза возникают
Чесслово, я не очень себе представляю, каким должен быть ток, чтобы вагону от него поплохело. Коррозия... в подвижном соединении не больше, чем между колесами и рельсами. Ну и наконец... а если ток, снятый с контактного провода, от электровоза пойдет на о опление, потом будет возвращен на электровоз, то не на ту же ли тяговую подстанцию он потом попадет? Какая разницв, пройдет ток сразу с вагона на рельсы или сделает это через электровоз? И что такое плохопроводящие рельсы при электрической тяге? Электровоз же как-то едет?
. Но это не мои поезда – чужие, из диких мест ..
Сцепки по умолчанию растянуты тягой локомотива. Сотни ампер - это электросварка. Или стартер на МАЗ-е. Только у рамы вагона сечение и у сцепки площадь контакта несколько поболее будет, чем у сварочного электрода.Ток-то там сотни ампер вроде как получается, греющий эффект будет очень заметным. Какая там площадь и качество контакта в сцепке в любой момент времени...
Цифры нужны...А рельсы плохопроводящие только на тепловозной тяге, на электровозной, очевидно, с этим проблем быть не должно. Хотя, опять же на переменке, получается, что тяговый ток меньше, чем ток в вагонной шине. Гипотетически может возникнуть ситуация, когда рельс держит тяговый ток, но не годится для тока от вагона Но это так, игра разума.
Вокзал ни при чем. На Ярославском лучше? Причины я описал. А чем, извините, топить на стоянке в депо?Я давно подозревал, что Казанский вокзал в столице -- дикое место!
А уж поезда, идущие от него на юг -- это вааще экспрессы в иной мир
В пятницу буде выезжать. Обязательно просмотрю все вагоны на предмет работающей коптилки!
Ну у рельсов так вообще площади контактов огромные, а поди ж ты, проблемы есть.Только у рамы вагона сечение и у сцепки площадь контакта несколько поболее будет, чем у сварочного электрода
Вокзал очень важен! Если крыши над путями нет, то незаметно. Поэтому Казанский хуже Ярославского по задымленности.Вокзал ни при чем. На Ярославском лучше?