Пешеход, так вот осталось только это местным транспортникам донести... Они лет десять назад нечто подобное собирались в Архангельске пустить, но маршрут выбрали совсем уж нелогичный, энтузиазм быстро спал, и где сейчас девайс - вообще неизвестно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пешеход, по поводу пассажирских перевозок в США при помощи электротяги почитайте пост #78 от stranger267Пешеход сказал(а):В РФ электрифицированных ЖД больше 50000 км, причем бОльшая часть магистральных; а в US - тысячи полторы, причем пассажирские перевозки с помощью электротяги вообще не осуществляются.
Да, действительно... по буграм электротяга куда как предпочтительнее...Пешеход, по поводу пассажирских перевозок в США при помощи электротяги почитайте пост #78 от stranger267
На днях сфотографировал на Октябрьском электровозоремонтном заводе.Да и вообще, почитал stranger'а на винском, такое впечатление, что наши жд получше американских будут.
Подозрительное безлюдие....На днях сфотографировал на Октябрьском электровозоремонтном заводе.
Запас морозо- (и дуро-) устойчивости у пассажирских вагонов РЖД (и её родственников из ОСЖД) куда повыше, чем у тех же Амтраков. Пора на линию Вашингтон - Нью-Йорк наши вагоны зимой посылать под слоганом: "В ГУЛАГЕ теплее!"Пешеход,не знаю, что у них там в США с герметичностью вагонов, у нас в любую метель сугробы только межд вагонами образуются.
Ну самым первым вопросом, не увидел на сайте, что собственно такое "ПСР"....Кириенко инициировал вот эту штуку.
А я вот и не понял, откуда столько льда в видео вагонов из США. То ли ветром надуло, то ли изморозь. Если второе, то у них просто печка+теплоизоляция плохие, способ отопления не важен.А герметичность нарушается только при ненадлежащем содержании.
Немцы в данном случае забыли взять с собой буржуйки... Кстати, расскажите про этот случай.Ойй... сейчас у "пакса" воображение нарисует эшелоны теплушек и угольных вагонов с зарывшимися по горло в уголь депортированными немцами (второе — реальный случай из начального периода ВОВ).
Почти наверняка - неплотное закрытие уплотнителей дверей по причине нерасчетной температуры + не испытано в реальных климатических условиях. Смазка загустела, русские (!) морозы...А я вот и не понял, откуда столько льда в видео вагонов из США. То ли ветром надуло, то ли изморозь.
Отлично, я им отпишусьНу самым первым вопросом, не увидел на сайте, что собственно такое "ПСР"....
Сдуру можно... и пожарный рукав порвать Что время сократили - молодцы, стараются. Почему блок встал - надо разбираться.К примеру, до последнего времени, ППЭР, рассчитанный на 90 дней, делался за 70...... и потом, после пуска, блок аварийно вставал.... Культура?
Нет, там грустнее всё было. Однокашник рассказывал как осенью/зимой-41 группу поволжских немцев (среди которых был и его дед) депортировали за Урал. Дед осел в Кемерово. Но пока доехали, пришлось проявить изворотливость и знание законов химии. Не хватало ни тёплой одежды, ни нормальных вагонов (ехали, конечно, в товарных). Ну, и закапывались в уголь, что везли в соседних вагонах. Насколько я понял объяснение, уголь, окисляясь на воздухе, выделяет заметное количество тепла, достаточного чтобы не замёрзнуть даже в тогдашнюю зиму.Немцы в данном случае забыли взять с собой буржуйки... Кстати, расскажите про этот случай.
Что время сократили - молодцы, стараются.
Вот только готовить должны специально обученные люди, с докторскими степенями. Эффективные менеджеры "подготовили" СШГЭС.Время и качество ППР без проблем сокращается вдвое, но это чудо надо тщательно готовить.
Людей жалко... но вот, глядя на полувагоны с углем, таяния снега не видел. Видать, ребята надеждой грелись.Насколько я понял объяснение, уголь, окисляясь на воздухе, выделяет заметное количество тепла, достаточного чтобы не замёрзнуть даже в тогдашнюю зиму.
Кстати, ты не помнишь такого персонажа как Эдуард?Свежепокрашенные стены, к сожалению, не показатель высокой производственной культуры.