Толстый
Местный
А Казахстан?У США особо не весело с объемом движения по ЖД http://periskop.livejournal.com/992072.html - ссылка по теме.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Казахстан?У США особо не весело с объемом движения по ЖД http://periskop.livejournal.com/992072.html - ссылка по теме.
В Казахстане нехилый такой электрифицированный полигон.А например Казахстан, США не особо то пытаются и в основном на тепловозах....
Где-то могли и раровозами. А дизеляив московии и так имеются, потому что неэлектрифицированных участков дополна и больше. Одна МОЖД чего стоит - кольцевая железная дорога внутри Москвы, связывающая разные направления и имеющая кучу грузовых станций. Там ходят тепловозы.Ааа, понятно, но т.е. таки не пришлось "бронепоезд с запасного" раскочегаривать - обошлись тепловозами. А тепловозы то наверняка есть где-то в заначке?
Пожар был на электростанции и вся южная (нижняя) часть Москвы, кроме красной ветки - осталась без электричества.А можно поподробнее? Как-то особо не афишировалось.
В первую очередь в экономике.И всё-таки в чём прелесть электротяги?
Есть одна тонкость - владельцу электрички выгодно показывать убыток, т.к. он будет компенсирован из регионального бюджета. В том числе железная дорога запихивает в график рейсы, которые нужны для служебных целей - завоза работников на дальние полустанки и т.д. В шестивагонной (по конструктивным особенностям советской техники меньше 6 вагонов не рекомендуется, меньше 4 запрещается) электричке едут три ж/д путейца с инструментом, два ж/д электрика и один пассажир, и за это всё деньги трясутся с бюджета как за полноценный пассажирский рейс.А почему например электрички убыточны
А эти работают на себя и ради прибыли забивают на всё. Если их заставить хотя бы соблюдать требования безопасности (соблюдение рабочего времени водителей, более-менее приличное техобслуживание, соблюдение ПДД, расписание) - большинство разорится.а всякие там автобусы, маршрутки и т.д. на бензине, соляре - выгодны, никто не знает?
Та , где машины хозяйские, суть та же. Условия те же. И слова одного начальника в маршруточной конторе в Люберцах - а деньги еще надо суметь взять. Нет, извините, Вы нам не подходите.Типичная схема работы маршрутки - условный Равшан на собственной ГАЗели работает ежедневно с 7 утра до 9 вечера, отстёгивая хозяину маршрута (у которого есть допуск на маршрут от местной администрации, но нет и не будет собственных автобусов) фиксированную сумму. На остальные собранные с пассажиров деньги Равшан будет не только кормиться и отправлять деньги в свой кишлак, но также заправлять и ремонтировать машину, поэтому он будет экономить на всём намного жёстче, чем самое раздолбайское ж/д депо и самая раздолбайская авиакомпания. Потому как он экономит свои собственные деньги - каждая купленная лампочка в фару или починенный дверной замок это минус из дохода конкретно его семьи, а на пассажиров и даже самого себя ему наплевать.
Мне кажется, это скорее мантра, оставшаяся с советских времен.В первую очередь в экономике.
А если поменять местами причину и следствие? Будет надо - купят. Другой вопрос, что не надо. Электрификацией ведь еще при Союзе активно занимались. И не только в нем. И пример родственный - трамвай и троллейбус. Нафига козе баян, когда у нее гармошка есть - автобус?Eduard, так ЦППК прибыльна, причем без дотаций, остальные ППК убыточны.
Мне кажется, это скорее мантра, оставшаяся с советских времен.
А в реальности в современной России электрифицируют, потому что:
1. Тепловозов совсем мало осталось, и что-то закупка буксует совсем (на фоне закупок электровозов и оставшегося ресурса имеющихся электровозов).
2. Пропускная способность электрифицированной дороги значительно выше тепловозной, т.к. имеющиеся в России электровозы значительно мощнее имеющихся тепловозов. Поэтому электрифицируют дороги с дефицитом мощности
Вы уверены?Еще... пар на ТЭЦ турбинц прокрутил и пошел остывать... обогревая жилые дома и давая ту самую горячую воду, под душем из которой так хорошо помыться... или в теплой ванне полежать.
Простите, но именно это я и имел в виду под мантрамиБанально - дешевле.
Ну кстати нередко на ЮУЖД вижу как тепловозы тянут по электролинии составы....Простите, но именно это я и имел в виду под мантрами
Все мы понимаем, что КПД электровоза (с учетом всех этапах передела энергии) выше. Но это отнюдь не значит, что в переводе на рубли построить и содержать всю гигантскую систему электроснабжения дешевле, чем содержать тепловоз. Особенно с учетом процентных ставок в современной России и разницы в начальных вложениях в электрификацию vs. тепловозы.
Из суровой же правды жизни помню, как-то в 90-е на СКЖД жаловались, что гонять тепловозы выгоднее даже просто с учетом разницы цен на электроэнергию и топливо, без учета всяких там капитальных затрат. То есть там впору было пускать тепловоз по электрифицированной линии. Правда, до этого не дошло.
Вы некорректно ставите вопрос. Мягко говоря.А почему например электрички убыточны, а всякие там автобусы, маршрутки и т.д. на бензине, соляре - выгодны, никто не знает?
Согласен. Но просто сейчас практически не найти мест, где параллельно бы работали и те и другие. А с автобусами волей неволей приходится сравнивать, т.к. они как раз-таки нередко ходят на одних и тех же маршрутах. Во всяком случае в Ленинградской области таких маршрутов много. СПб -Выборг, -Луга, -Приозерск и т.д. Электрички и едут дольше и стоят дороже. Хотя я всё равно выбираю железную дорогу, из-за комфорта (сомнительного конечно , но всё же). Но это пока зима. Летом будет гораздо хуже и там и там.Вы некорректно ставите вопрос.