Про поезда

Рижский вокзал в Москве продают, а Вы про выгнать. Зачем было реставрировать, если меньше чем через месяц после открытия объявить о продаже?
 
ну так это давно известная технология -- ремонтируешь за казённые деньги и продаёшь друзьям
 
А вам-то зачем? местному на вокзале что делать
Не хочу протискиваться через собачью будку, когда иду к поезду.
Хочу, как белый человек, входить в парадную дверь вокзала, проходить в просторный зал и там уже ругаться с ржд-охраной ))
 
Последнее редактирование:
С сегодняшнего дня поезд 63/64 Самара - Санкт-Петербург стал двухэтажкой.
 
Интересно, как с питанием вагонов решают?
Двухэтажки ведь не автономны как обычные вагоны:
Туда локи двухпроводные перебросят?
Или от Арзамаса до Саранска и на батарейках (соответственно, все выключено) дотопчет?
 
3000 В от локомотива к вагонам передают по двум проводам?
С электрификацией по одному.
Без оной - требуется подготовленный путь и тепловоз с такой возможностью.
Но теплоласты и новые двухэтажные турпоезда по карельским глухоманям намекают на двухпроводное питание, все-таки это проще организовать, чем сцб перелопачивать всю.
 
Реакции: SDA
Я правильно понимаю, что там, где пути не электрифицированы, на стыках рельс нет металлизации? И в таких местах нужно от тепловоза тянуть два провода?
 
"На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России."
Было написано больше 10 лет назад.
С тех пор появились новшества в вагонной части
 
То есть обычные рельсы везде одинаковы. Проблема только в тех местах, где вставки изолирующие?