Ждите, скоро в Таганейро Аврору пустят)))Вы посмотрите пассажиропоток на юг и между столицами. Там впору шестиместные купе в двухэтажках делать
Для начала пусть вокзалы в Рио-Таганейро вернут в собственность РЖД и вогонят оттуда всякие гадюшники.Ждите, скоро в Таганейро Аврору пустят)))
Рижский вокзал в Москве продают, а Вы про выгнать. Зачем было реставрировать, если меньше чем через месяц после открытия объявить о продаже?Для начала пусть вокзалы в Рио-Таганейро вернут в собственность РЖД и вогонят оттуда всякие гадюшники.
А вам-то зачем? местному на вокзале что делатьДля начала пусть вокзалы в Рио-Таганейро вернут в собственность РЖД и вогонят оттуда всякие гадюшники.
ну так это давно известная технология -- ремонтируешь за казённые деньги и продаёшь друзьямРижский вокзал в Москве продают, а Вы про выгнать. Зачем было реставрировать, если меньше чем через месяц после открытия объявить о продаже?
Не хочу протискиваться через собачью будку, когда иду к поезду.А вам-то зачем? местному на вокзале что делать
Туда локи двухпроводные перебросят?Электроснабжение
- централизованное питание от поездной магистрали номинальным напряжением 3000 В постоянного или переменного однофазного тока частотой 50 Гц – в пути следования и на стоянках - от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В, 50 Гц, общей мощностью не менее 30 кВт – на стоянках - от аккумуляторной батареи - автономное
3000 В от локомотива к вагонам передают по двум проводам?Туда локи двухпроводные перебросят?
Или от Арзамаса до Саранска и на батарейках (соответственно, все выключено) дотопчет?
С электрификацией по одному.3000 В от локомотива к вагонам передают по двум проводам?
Я правильно понимаю, что там, где пути не электрифицированы, на стыках рельс нет металлизации? И в таких местах нужно от тепловоза тянуть два провода?С электрификацией по одному.
Без оной - требуется подготовленный путь и тепловоз с такой возможностью.
Но теплоласты и новые двухэтажные турпоезда по карельским глухоманям намекают на двухпроводное питание, все-таки это проще организовать, чем сцб перелопачивать всю.
"На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России."Я правильно понимаю, что там, где пути не электрифицированы, на стыках рельс нет металлизации? И в таких местах нужно от тепловоза тянуть два провода?
То есть обычные рельсы везде одинаковы. Проблема только в тех местах, где вставки изолирующие?"На практике электроотопление практически не используется, в силу отсутствия дроссель-трансформаторов, пропускающих большой ток в обход изолирующих стыков систем СЦБ, на большинстве неэлектрифицированных линий в России."
Было написано больше 10 лет назад.
С тех пор появились новшества в вагонной части
Рельсы точно не везде одинаковые, из этой цитаты оно и следует))То есть обычные рельсы везде одинаковы. Проблема только в тех местах, где вставки изолирующие?
Так активно обсуждали данную тему N лет назад.
2014, посыпаю пеплом свою частично седую голову