Забытое старое - это новое. Хорошую картинку повторением не испортить.iЛетун, я это в картинках когда-то выкладывал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Забытое старое - это новое. Хорошую картинку повторением не испортить.iЛетун, я это в картинках когда-то выкладывал.
да мы видим, что не электробус ))Забыли ещё написать большими буквами "это электровоз"
Ну, это вы видите. А другим непонятно. Вдруг трамвай.да мы видим, что не электробус ))
Ну, проводов сверху нет, так и не поймёшь сразу)да мы видим, что не электробус ))
Почему бы им второй раз не попытаться грузовой тепловоз учинить, кстати.Ну, проводов сверху нет, так и не поймёшь сразу)
Им смысла никакого, а заказчику полезно.@ljekio, Брянск с Коломной в одной организации находятся, какой смысл им конкуренцию устраивать.
Монополии всегда отрицательно сказывались на качестве.Мне кажется, давно все объединить должны были в единый "центр компетенций" проектирования паровозов
Так и сделали. Этот единый центр обзывается ТМХ Инжиниринг с филиалами в Новочеркасске, Коломне, Мытищах, Твери, Питере, Брянске, Ярославле, где-то ещеМне кажется, давно все объединить должны были в единый "центр компетенций" проектирования паровозов
надеюсь, они реально плотно сотрудничают, а не просто вывеску делят )Так и сделали. Этот единый центр обзывается ТМХ Инжиниринг с филиалами в Новочеркасске, Коломне, Мытищах, Твери, Питере, Брянске, Ярославле, где-то еще
Сотрудничают настолько плотно, что выходит полная хрень, когда отдельные сборки в одном комплекте документации приходят из разных филиалов. А потом приходится все это по 10 раз проверять, не говорю уж про состыковку. Кооператив короче.надеюсь, они реально плотно сотрудничают, а не просто вывеску делят )
Неужели не изобрели ещё программу "электронный локомотив", где все узлы и агрегаты стыкуются ещё в чертежах)Сотрудничают настолько плотно, что выходит полная хрень, когда отдельные сборки в одном комплекте документации приходят из разных филиалов. А потом приходится все это по 10 раз проверять, не говорю уж про состыковку. Кооператив короче.
Сейчас в активной стадии разработки находится ЭП21/ЭП22 на 160 и 200 км/ч соответственно. Поехать должен в 2026.а про отечественную замену ЭП20 (на китайских полупроводниках?) что-то слышно или объявили, что в мясе потребности нет?
Планируются отечественными до мозга костей, или с импортной начинкой?Сейчас в активной стадии разработки находится ЭП21/ЭП22 на 160 и 200 км/ч соответственно. Поехать должен в 2026.
Без продукции дружественных государств в комплектухе пока не обойтисьПланируются отечественными до мозга костей, или с импортной начинкой?
Вы, видимо, забыли, что сейчас вот это вот всё модно называть "цифровой двойник"Неужели не изобрели ещё программу "электронный локомотив", где все узлы и агрегаты стыкуются ещё в чертежах)