dunch
Старожил
Раз забыл, то этот термин устарел, несите новый!Вы, видимо, забыли, что сейчас вот это вот всё модно называть "цифровой двойник"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Раз забыл, то этот термин устарел, несите новый!Вы, видимо, забыли, что сейчас вот это вот всё модно называть "цифровой двойник"
фигасе там революцию обещаютСейчас в активной стадии разработки находится ЭП21/ЭП22 на 160 и 200 км/ч соответственно. Поехать должен в 2026.
Что-то совсем с ума сошли. Мы ж ВСМ в 2028 запускаем. Или это она и будет, 200 в час за 2 триллиона и билет по двадцатке туда-обратно?)Согласно имеющимся планам, первые 24 поезда «толкай-тяни» выйдут на маршрут Санкт-Петербург – Москва в 2027 году, проходя этот путь меньше чем за четыре часа.
Видимо, ВСМ и Тянитолкай строят разные кооперативы. Всем кушать хочется.Что-то совсем с ума сошли. Мы ж ВСМ в 2028 запускаем. Или это она и будет, 200 в час за 2 триллиона и билет по двадцатке туда-обратно?)
Так может, потому и перерыв сейчас 8 часов, что разворот 4 занимает. Как вариант, ласточки с сапсанами кончатся, можно будет эти мосты составы пустить на их место.Про тянитолкай.
Насколько проблема разворота состава в тупиковых станциях у нас имеет место быть?
Если паровоз на Казанском уезжает через 8 часов после прибытия, при этом его оттаскивают в отстойник, то нужен ли там тяни-толкай? Наверное, не нужен.
Этот вариант разве для "сапсанных" вокзалов и маршрутов. А у нас сколько таких маршрутов и вокзалов?
Ну вот и ответ.Что-то совсем с ума сошли. Мы ж ВСМ в 2028 запускаем. Или это она и будет, 200 в час за 2 триллиона и билет по двадцатке туда-обратно?)
Для ускорения оборачиваемости. Чтобы поезд уезжал в следующий рейс не через 8 часов, а через полчаса.Про тянитолкай.
Насколько проблема разворота состава в тупиковых станциях у нас имеет место быть?
Пуш-пуллинг неоценим там, где очень плотные графики оборотов и часы на прицепки и шастанья локов по станциям хочется исключить. Плюс, когда разные операторы на линии стремятся сократить расходы за использование инфры.Если паровоз на Казанском уезжает через 8 часов после прибытия, при этом его оттаскивают в отстойник, то нужен ли там тяни-толкай?
Поезда сильно разные бывают. Понятно, что на маршруте Москва-Адлер тяни-толкаи преимущества не дадут.Если паровоз на Казанском уезжает через 8 часов после прибытия, при этом его оттаскивают в отстойник, то нужен ли там тяни-толкай? Наверное, не нужен.
Все равно же во Владимире тепловоз на электровоз менять) как раз на этом маршруте смысл так себеОтдельный классный кейс - если тепловозы толкающие появятся. Для неэлектрифицированных линий с большим потоком (типа Иваново) актуально будет (РА2-то максимум на 3 вагона бывают).
Имеющиеся БС вполне справятся. У них и со СМЕ все в порядке и с электропитанием, а в какую сторону ехать - проблем больших нет.если тепловозы толкающие появятся.
Разные, диаметрально.Видимо, ВСМ и Тянитолкай строят разные кооперативы. Всем кушать хочется.
Да, но помимо тепловоза, толкающего состав, у вас появляется спецвагон. Не такой как все. И он тоже ломается, и ему тоже иногда нужна подмена.Поезда сильно разные бывают. Понятно, что на маршруте Москва-Адлер тяни-толкаи преимущества не дадут.
Но много где могла бы быть полезна сидячка локомотивной тяги вместо МВПС. Например, дневные скоростные поезда (типа воронежской сидячки).
Отдельный классный кейс - если тепловозы толкающие появятся. Для неэлектрифицированных линий с большим потоком (типа Иваново) актуально будет (РА2-то максимум на 3 вагона бывают).
В крайнем случае всё-таки локомотив можно переставить перед этим вагоном, так что резерв не такой уж большой нуженДа, но помимо тепловоза, толкающего состав, у вас появляется спецвагон. Не такой как все. И он тоже ломается, и ему тоже иногда нужна подмена.
Вы вместо одного универсального вагона на подмену любому вагону, будете держать ещё один, причём один очень специфический.
И во Франции такое очень любят.Ещё в 80-х годах XX века она получила широкое распространение на железных дорогах Австрии, Германии, Словакии, США, Финляндии, Чехии, Швеции и ряда других стран.
Сколько ни ездил, в СПб приходит, немного стоит и обратно. Никаких отстойников.Правда, мне кажется, что у нас сейчас и те же ласточки с сапсанами приходят сначала едут в отстойник, а потом заново подаются под посадку.