Про поезда

ТВЗ продолжает покупать фурнитуру на китайских блошиных рынках?
Нет, выпавшая вешалка выглядит как продукт конверсии советского ВПК: мощная такая, можно террористу засадить, если что! Кстати, когда она на месте, тоже не очень элегантно смотрится. Она из крепления выпала, так что на место ее можно вставить, но по нормальному у меня это не получилось) Надеюсь, ее не потеряют, когда она у следующего пассажира выпадет, а в депо уж мастера запихают нормально :)
Потому что один на два-три вагона наверное.
В Авроре вроде по 1 на вагон. В этом смысле странно, что ничего не впаривал. Ну да в моем случае может новый год отмечал перед поездкой, не до того было: месяц только начался, есть ещё время план нагнать))
 
Реклама
ТВЗ продолжает покупать фурнитуру на китайских блошиных рынках?
Я тут с месяц назад впервые для себя тоже "объездил" двухэтажную сидячку до Воронежа и обратно. И оба раза брал места на 2 этаже. Не повезло...сидел у окна, а точнее между окон - было у меня сантиметров 10 окна предыдущего ряда (бОльшую часть которого закрывала висящая верхняя одежда впередисидящего пассажира) и, примерно столько же от окна ряда последующего... А теперь о крючках, один из которых сломал "dunch": из-за скошенной к центру вагона верхней боковой его стенки, висящая на крючке собственная одежда оказывается не между стенкой вагона и креслом, а уже "внутри" кресла. Вряд-ли, с моей точки зрения, можно назвать этот вариант удачным, когда под твоей спиной всю дорогу находится твоя же куртка...
 
Baursak, да, именно поэтому я и пытался крючку этому место подыскать поудобней) У меня было место 99, именно как вы и описали, между окон. В итоге куртку на соседнее место бросил, да и все) А будь полный вагон - наверх бы отправил
 
Чего у Вас нет? :unsure: Спальные места в СВ в двухэтажных вагонах - узкие и жёсткие. У меня было достаточно возможностей в этом убедится, потому и выбираю этот вариант в самом крайнем случае. Возможно, именно для Вас, там достаточно места, а спать Вы привыкли на неструганых досках - тогда всё нипочём! Но для меня - такой выбор крайне неприятен. А вот СВ в Красной Стреле, ( Мск-С.Пб), очень даже удобное и комфортабельное.
 
Чего у Вас нет? :unsure: Спальные места в СВ в двухэтажных вагонах - узкие и жёсткие. У меня было достаточно возможностей в этом убедится, потому и выбираю этот вариант в самом крайнем случае. Возможно, именно для Вас, там достаточно места, а спать Вы привыкли на неструганых досках - тогда всё нипочём! Но для меня - такой выбор крайне неприятен. А вот СВ в Красной Стреле, ( Мск-С.Пб), очень даже удобное и комфортабельное.
Это у вас нет. Нет размеров спальных мест. В двухэтажке они такие же, как и одноэтажке.
Что касается КС, то она стоит особняком - там своя модель вагона с увеличенным шагом купе и, как следствие, полкой чуть шире.
Это не мои личные оценки, в отличие от вас, а лишь сухие факты конструкции.
 
Это не мои личные оценки, в отличие от вас, а лишь сухие факты конструкции.
Вот и живите с этими "сухими фактами", а меня волнуют лишь личные "оценки" данные мне в ощущениях моим телом - ему я верю куда больше. Я ещё и деньги плачу, свои собственные за качество этих самых ощущений. И - не странно ли? - очень много людей со мной согласны! Такая вот петрушка получается... :sneaky:
 
Последнее редактирование:
Вот и живите с этими "сухими фактами", а меня волнуют лишь личные "оценки" данные мне в ощущениях моим телом - ему я верю куда больше. Я ещё и деньги плачу, свои собственные за качество этих самых ощущений. И - не странно ли? - очень много людей со мной согласны! Такая вот петрушка получается... :sneaky:
Не обидно, когда "личные оценки" расходятся с истиной? :sneaky::sneaky::sneaky: вот и живите с этими оценками, христос иваныч вам навстречу!
 
расходятся с истиной?
Эта лично Ваша "истина" - вот сами ей и пользуйтесь. 8-) Сами не находите свои утверждения несколько странными? То соглашаетесь что в некоторых поездах ширина места может быть больше, то утверждаете что что это не так? Вот навскидку - просто по данным той же РЖД, ширина места в вагонах СВ может варьироваться (от типа вагона ) от 70 до 83 см. А когда мне продают билет в типа СВ, но это обычное купе, только верхние полки сложены и билеты на них не продают - это как? А там ширина полки 60 см. И где тут истина?
 
Последнее редактирование:
Эта лично Ваша "истина" - вот сами ей и пользуйтесь. 8-) Сами не находите свои утверждения несколько странными? То соглашаетесь что в некоторых поездах ширина места может быть больше, то утверждаете что что это не так? Вот навскидку - просто по данным той же РЖД, ширина места в вагонах СВ может варьироваться (от типа вагона ) от 70 до 83 см. А когда мне продают билет в типа СВ, но это обычное купе, только верхние полки сложены и билеты на них не продают - это как? А там ширина полки 60 см. И где тут истина?
А где вы видели вагон с полкой 83 см?
Разве что в Сименсах..
 
Реклама
А где вы видели вагон с полкой 83 см?
Я не измеряю ширину полок, но явно они разные... Вот с одного из ресурсов по теме: "...Полки в вагонах СВ, как правило, чуть шире плацкартных и купейных. Точные габариты варьируются от типа поезда и могут быть до 190 см в длину и более 83 см в ширину..." Надо сказать что мне наскучила это дискуссия - просто непонятно что тут обсуждать? Мне в прошедшем году пришлось 6 раз пользоваться вагонами СВ, причём это 6 раз - туда и обратно, 12 поездок. И так на протяжении ряда лет - в чем меня хотят убедить? Что это были не СВ? Если по каким-то документам ширина полок во всех СВ одинакова - то тем хуже для этих документов! :) И уже сейчас, планируя поездки на этот год, я не буду брать билет в двухэтажные вагоны СВ, особенно если поездка длительная. Тогда уж лучше на Люкс разориться.
 
В двухэтажке они такие же, как и одноэтажке.
Это не совсем так. Человек скорей всего имеет ввиду германский вагонпром, который вполне успешно досих пор катается по сети после квр, так как не убивается (и не обновляется) так быстро подобно плацкартам. А там полки и мягче и шире и не имеют эффектов трансформера, когда на разложенной полке ноги не влезают между столом и полкой.
 
Не
Это не совсем так. Человек скорей всего имеет ввиду германский вагонпром, который вполне успешно досих пор катается по сети после квр, так как не убивается (и не обновляется) так быстро подобно плацкартам. А там полки и мягче и шире и не имеют эффектов трансформера, когда на разложенной полке ноги не влезают между столом и полкой.
Возражений ноль) можно хоть до посинения кататься на остатках аммендорфов и хвалить их, это сродни тушкодрочерству) я в стороне.
 
Я тоже далеко не фанат, но могу признать очевидные отличия в лучшую сторону некоторых моментов. Почемуто часто кврки оказываются приятней новых изделий (за исключением климата, хотя и в этой ветке жаловались уже на жару, но думаю это косяки проводников).
 
Я не измеряю ширину полок, но явно они разные... Вот с одного из ресурсов по теме: "...Полки в вагонах СВ, как правило, чуть шире плацкартных и купейных. Точные габариты варьируются от типа поезда и могут быть до 190 см в длину и более 83 см в ширину..." Надо сказать что мне наскучила это дискуссия - просто непонятно что тут обсуждать? Мне в прошедшем году пришлось 6 раз пользоваться вагонами СВ, причём это 6 раз - туда и обратно, 12 поездок. И так на протяжении ряда лет - в чем меня хотят убедить? Что это были не СВ? Если по каким-то документам ширина полок во всех СВ одинакова - то тем хуже для этих документов! :) И уже сейчас, планируя поездки на этот год, я не буду брать билет в двухэтажные вагоны СВ, особенно если поездка длительная. Тогда уж лучше на Люкс разориться.
Хотите меряться количеством поездок в СВ?
Двухэтажки очень некомфортные, но не по причине ширины полок или жёсткости тюфяка.
 
… а по причине того, что понятие комфортности у каждого свое :)
В СВ не знаток, но что-то не встречал людей, которые двухэтажные купе считают комфортнее одноэтажных. Хотя все люди разные)))
 
Можно спорить до посинения, всё потом решит спрос. Будет спрос на жесткие полки - будут они в эксплуатации. А нет - так нет. Так что помиритесь.
 
В СВ не знаток, но что-то не встречал людей, которые двухэтажные купе считают комфортнее одноэтажных. Хотя все люди разные)))
Если место нижнее, то практически пофигу. Тем более, что проблемы с кипятком (точнее, с его отсутствием), которые меня напрягали, вроде победили с помощью большого бойлера. Летом это еще более высокий шанс ехать с нормальным кондеем (в старых обычно два режима - холод собачий / жаркая душнина). А ужесточать полки - это какаято нездоровая тенденция у твз вне зависимости от кол-ва этажей, надеюсь, одумаются.
А вот верхнее в двухэтажке лучше плацкартного только длиной полки, в остальном хуже даже его ( и сумло деть некуда)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно спорить до посинения, всё потом решит спрос. Будет спрос на жесткие полки - будут они в эксплуатации. А нет - так нет. Так что помиритесь.
Вы в каком мире живёте?
Какой спрос? О чём вы?
Кто у нас спрашивал пассажиров?
Что гении в ТВЗ сбацают по заданию ФПК на том ездить и будете!
 
Назад