Про поезда

А что написано в СП по поводу просвета двери в 9-м купе?
Так и написано "сделайте её узкой потому что вам лень переделать механизм" ?
Вы сильно удивитесь, если откроете таблицу 28 данного документа.

Ребята) отдыхайте в новый год) у всех своя работа. Не стоит полагать, что вы лучше сделаете чужую работу. Есть масса подводных камней.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По ширине полок есть требования СП 2.5.3650. В принципе, этим все сказано.
по ширине полок данный НПА нормирует только минимум ширины. Делать полки шире норматива он никак не запрещает.
Для вагонов 1-2 классов (СВ, купе) там установлен минимум ширины в 600 мм. Если делать по такому минимуму, то конечно пассажиру будет узковато, но требованиям нормативных документов будет соответствовать.

Вы сильно удивитесь, если откроете таблицу 28 данного документа.
а чему там удивляться? подогнали нормативку под распространённую конструкцию
 
По ширине полок есть требования СП 2.5.3650. В принципе, этим все сказано. Требование заказчика - соответствие конструкции нормативным документам, включая СП.
Цитирую самого себя, для тех, кто что-то упустил.
 
Обозначилась проблема. Заказчику нужно соответствие нормативам, а пассажиру - удобные полки.
 
Обозначилась проблема. Заказчику нужно соответствие нормативам, а пассажиру - удобные полки.
Не совсем проблема. Дело в том, что компетентные органы (в частности, ВНИИЖГ) годами выводили нормативные требования исходя из 1) удобства пассажира; 2) технической возможности реализации. Но требования пассажира скоротечно меняются.
 
выводили нормативные требования исходя из 1) удобства пассажира
крайне сомнительно, что полка шириной 60 см в вагоне первого класса (то есть премиальном продукте высокой стоимости) имеет какое-то отношение к удобству пассажира

Но требования пассажира скоротечно меняются
судя по тому, что по вашим же словам в красной стреле полки шире 60 см - требования пасажиров совершенно не менялись.
 
Не совсем проблема. Дело в том, что компетентные органы (в частности, ВНИИЖГ) годами выводили нормативные требования исходя из 1) удобства пассажира; 2) технической возможности реализации. Но требования пассажира скоротечно меняются.
Пассажиры - они такие, разные. И кроме комфорта важна цена билета. То есть пассажир выбирает оптимальное для себя соотношение цена - качество.
 
Реклама
Возвращаемся к тому, что конечную оценку комфорта дают пассажиры, покупая или не покупая билет на рассматриваемые места.
 
Но требования пассажира скоротечно меняются
По факту имеем уменьшение объема наполнителя в полке параллельно с уменьшением толщины матрасов. Если бы уменьшилось чтото одно, мало бы кто и заметил. Это экономия или просто недопонимание - не ясно.
 
Возвращаемся к тому, что конечную оценку комфорта дают пассажиры, покупая или не покупая билет на рассматриваемые места.
Это если есть разнообразие предложений. А пока выбор обуславливается, в основном ценником.
 
и 601 и 800 действительно шире 600 мм. но вот впечатления у пассажиров будут весьма разные.
Верно. Но вы ходите по кругу.
Я условный бизнесмен. Мне нужно сделать вагон 2-го класса.
Я могу его сделать по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 2-го. Пассажиры будут довольны, а мой финрезультат не очень.
Я могу сделать его по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 1-го. Ок. Но я остаюсь без продуктового сегмента.
Ну и наконец, я могу его сделать по нормативу 2-го класса и торговать по цене 2-го класса.
Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
 
Возвращаемся к тому, что конечную оценку комфорта дают пассажиры, покупая или не покупая билет на рассматриваемые места.
У пассажиров нет выбора. Услуги ж/д перевозки монополизированы на 146%.
Всякие проксиконторы типа ГСЭ не в счёт
 
Реклама
Верно. Но вы ходите по кругу.
Я условный бизнесмен. Мне нужно сделать вагон 2-го класса.
Я могу его сделать по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 2-го. Пассажиры будут довольны, а мой финрезультат не очень.
Я могу сделать его по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 1-го. Ок. Но я остаюсь без продуктового сегмента.
Ну и наконец, я могу его сделать по нормативу 2-го класса и торговать по цене 2-го класса.
Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?
Вы правильно говорите... для бизнеса, который сам по себе выживает.
Но с учётом того, что перевозки пассажиров датируется, то и вагоны ТВЗ дотированы опосредовано.
Следовательно, цена вагона особого значения не имеет.
 
Назад