Вы сильно удивитесь, если откроете таблицу 28 данного документа.А что написано в СП по поводу просвета двери в 9-м купе?
Так и написано "сделайте её узкой потому что вам лень переделать механизм" ?
по ширине полок данный НПА нормирует только минимум ширины. Делать полки шире норматива он никак не запрещает.По ширине полок есть требования СП 2.5.3650. В принципе, этим все сказано.
а чему там удивляться? подогнали нормативку под распространённую конструкциюВы сильно удивитесь, если откроете таблицу 28 данного документа.
Ч.т.д.но требованиям нормативных документов будет соответствовать.
а что именно требовалось доказать? вроде никто из пассажиров в этом треде не заявлял "полки не соответствуют требованиям норматива". заявляли только "полки узкие".Ч.т.д.
Цитирую самого себя, для тех, кто что-то упустил.По ширине полок есть требования СП 2.5.3650. В принципе, этим все сказано. Требование заказчика - соответствие конструкции нормативным документам, включая СП.
Не совсем проблема. Дело в том, что компетентные органы (в частности, ВНИИЖГ) годами выводили нормативные требования исходя из 1) удобства пассажира; 2) технической возможности реализации. Но требования пассажира скоротечно меняются.Обозначилась проблема. Заказчику нужно соответствие нормативам, а пассажиру - удобные полки.
крайне сомнительно, что полка шириной 60 см в вагоне первого класса (то есть премиальном продукте высокой стоимости) имеет какое-то отношение к удобству пассажиравыводили нормативные требования исходя из 1) удобства пассажира
судя по тому, что по вашим же словам в красной стреле полки шире 60 см - требования пасажиров совершенно не менялись.Но требования пассажира скоротечно меняются
Пассажиры - они такие, разные. И кроме комфорта важна цена билета. То есть пассажир выбирает оптимальное для себя соотношение цена - качество.Не совсем проблема. Дело в том, что компетентные органы (в частности, ВНИИЖГ) годами выводили нормативные требования исходя из 1) удобства пассажира; 2) технической возможности реализации. Но требования пассажира скоротечно меняются.
Спору нет.Пассажиры - они такие, разные. И кроме комфорта важна цена билета. То есть пассажир выбирает оптимальное для себя соотношение цена - качество.
По моим словам, в любом вагоне 1-2 класса полки шире 600 мм. Проверяйте.Судя по тому, что по вашим же словам в красной стреле полки шире 60 см - требования пасажиров совершенно не менялись.
и 601 и 800 действительно шире 600 мм. но вот впечатления у пассажиров будут весьма разные.По моим словам, в любом вагоне 1-2 класса полки шире 600 мм. Проверяйте.
По факту имеем уменьшение объема наполнителя в полке параллельно с уменьшением толщины матрасов. Если бы уменьшилось чтото одно, мало бы кто и заметил. Это экономия или просто недопонимание - не ясно.Но требования пассажира скоротечно меняются
Это если есть разнообразие предложений. А пока выбор обуславливается, в основном ценником.Возвращаемся к тому, что конечную оценку комфорта дают пассажиры, покупая или не покупая билет на рассматриваемые места.
Как было бы замечательно, если бы производители авиатехники писали бы под свои изделия АП-21,25...Вы сильно удивитесь, если откроете таблицу 28 данного документа.
Верно. Но вы ходите по кругу.и 601 и 800 действительно шире 600 мм. но вот впечатления у пассажиров будут весьма разные.
У пассажиров нет выбора. Услуги ж/д перевозки монополизированы на 146%.Возвращаемся к тому, что конечную оценку комфорта дают пассажиры, покупая или не покупая билет на рассматриваемые места.
Так вы ознакомились? Ответ на свой вопрос получили?)Как было бы замечательно, если бы производители авиатехники писали бы под свои изделия АП-21,25...
Вы правильно говорите... для бизнеса, который сам по себе выживает.Верно. Но вы ходите по кругу.
Я условный бизнесмен. Мне нужно сделать вагон 2-го класса.
Я могу его сделать по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 2-го. Пассажиры будут довольны, а мой финрезультат не очень.
Я могу сделать его по нормативу 1-го класса и торговать по ценам 1-го. Ок. Но я остаюсь без продуктового сегмента.
Ну и наконец, я могу его сделать по нормативу 2-го класса и торговать по цене 2-го класса.
Кто подскажет, какой из трех вариантов удержит меня на плаву?