Просто локомотив старенький и соответственно старое громоздкое электрооборудование))что занимает всё пространство внутри кабины локомотива
в устаревших локомотивах переменного тока должно быть еще больше электрооборудования за счет трансформатора и выпрямителя. Всега было интересно, как оно помещается в ВЛ-80, скажем, с учетом того, что и в ВЛ-10 места не особо многоПросто локомотив старенький и соответственно старое громоздкое электрооборудование))
А в современном 2ЭС10 постоянного тока, казалось бы, свободного места должно быть меньше, чем в ВЛ-10, потому что надо же инвертор разместить
дык наоборот, бачют везде, что переменного. Это-то и удивительно для отечественного электровоза, да еще и постоянного тока.У этого локомотива двигатели постоянного тока?!
Почему сразу врут. В СМИ такие недоумки работают, что уж в вопросах технического характера трудно ждать хоть какой-то точности. Не врут, а заблуждаютсяdunch, когда 10 лет назад на Кисловодской ветке убрали постоянное напряжение, в СМИ появлялась информация типа "последняя ветка переведена на переменку". Врут? Можете дать авторитетную ссылку на то, что в Росии до сих существенная часть путей работает на постояном токе?
Почти вся Московская железная дорога на постоянке.Можете дать авторитетную ссылку на то, что в Росии до сих существенная часть путей работает на постояном токе?
В ВЛ-80 часть вспомогательных машин и аппаратов, а так же воздушных резервуаров вынесена на крышу, за счет этого внутри кузова локомотива все поместилось:cool:как оно помещается в ВЛ-80
в современном 2ЭС10 тесно конечно, но не так, как в ВЛ10/ВЛ80)
В ролике они наполовину под водой. ТЛК-2К1 (они стоят на ВЛ-10) имеет смотровой лючок и систему вентиляции, так что в этом ролике не сожгли их ЧУДОМ)По поводу...электродвигателей. Они все-таки некоторую степень герметичности имеют. Как минимум, брызгозащищенное исполнение
Действительно, чудо. Может быть здесь ещё сыграл фактор избыточного давления воздуха в ТЭДе от системы охлаждения последнего, который забирается сверху электровозаВ ролике они наполовину под водой. ТЛК-2К1 (они стоят на ВЛ-10) имеет смотровой лючок и систему вентиляции, так что в этом ролике не сожгли их ЧУДОМ)
В современных электровозах переменного тока сначала идёт понижение напряжения и последующее его выпрямление до 3 кВ, а затем из него с помощью преобразователя нарезаются импульсы различной длительностью и скважностью (периодичностью). Они то и позволяют регулировать частоту вращения роторов асинхронных ТЭДов.dunch, я ничего не понял. Электровоз питается от переменки и ездит на двигателе постоянного тока или питается от постоянки (которых у нас уже нет)а двигатель переменного тока?
Вот история электрификации дорог бывшего СССР http://www.parovoz.com/history/electrification/1929-40.phpкогда 10 лет назад на Кисловодской ветке убрали постоянное напряжение, в СМИ появлялась информация типа "последняя ветка переведена на переменку". Врут? Можете дать авторитетную ссылку на то, что в Росии до сих существенная часть путей работает на постояном токе?
Может, сыграло роль то, не статически окунать, а в движении водой обтекать.В ролике они наполовину под водой. ТЛК-2К1 (они стоят на ВЛ-10) имеет смотровой лючок и систему вентиляции, так что в этом ролике не сожгли их ЧУДОМ)