Про поезда

UNCC silent watcher, я думал, что там трансмиссия сверху на колёса опускается, а двигатели в середине "салона". Я думал, что такой привод только в электричках, так как нужно уместиться под полом.
Тогда что занимает всё пространство внутри кабины локомотива, мимо чего машинисты ходят по узким тропинкам вдоль стен?
 
что занимает всё пространство внутри кабины локомотива
Просто локомотив старенький и соответственно старое громоздкое электрооборудование))
Примерно так:

В более современных "Синарах" (у нас на дороге в основном это 2ЭС6 и 2ЭС10) места свободного гораздо больше
 
Последнее редактирование:
в устаревших локомотивах переменного тока должно быть еще больше электрооборудования за счет трансформатора и выпрямителя. Всега было интересно, как оно помещается в ВЛ-80, скажем, с учетом того, что и в ВЛ-10 места не особо много
А в современном 2ЭС10 постоянного тока, казалось бы, свободного места должно быть меньше, чем в ВЛ-10, потому что надо же инвертор разместить
 
У этого локомотива двигатели постоянного тока?!
дык наоборот, бачют везде, что переменного. Это-то и удивительно для отечественного электровоза, да еще и постоянного тока.
Инвертор, правда, один фиг немецкий.
 
dunch, я ничего не понял. Электровоз питается от переменки и ездит на двигателе постоянного тока или питается от постоянки (которых у нас уже нет)а двигатель переменного тока?
 
SDA, электровоз питается от постоянки (которой у нас дофигищща, вряд ли меньше половины, и никаких планов по ее масштабному сокращению в целом нет), а движки переменные. На всех советских электровозах как постоянного, так и переменного тока, двигатели были постоянного.
 
dunch, когда 10 лет назад на Кисловодской ветке убрали постоянное напряжение, в СМИ появлялась информация типа "последняя ветка переведена на переменку". Врут? Можете дать авторитетную ссылку на то, что в Росии до сих существенная часть путей работает на постояном токе?
 
Почему сразу врут. В СМИ такие недоумки работают, что уж в вопросах технического характера трудно ждать хоть какой-то точности. Не врут, а заблуждаются
Насчет авторитетной ссылки я поставлен в тупик Вопрос столь очевиден, что никто не потрудился его автортетно расписать. Есть вот такая карта. В деталях не проверял, но в целом по СССР все показано правильно http://supermap.zatramvaj.org.ua/
 
Точно-точно! Идешь мимо головного вагона электрички, табличка аккурат на уровне глаз... ЭД4, электропоезд постоянного тока. Скорость конструкционная 130 км/ч.

По поводу сжигания электродвигателей... они все-таки некоторую степень герметичности имеют. Как минимум, брызгозащищенное исполнение. Дофига электродвигателей, и не только на транспорте, живут на улице, под дождем и снегом. При мне водитель троллейбуса говорил подруге, что есть защита от брызг, и вообще 25 сантиметров - заложенная в конструкцию бродопроходимость. Еще пример - автомобильные стартеры и генераторы, а на военных грузовиках преодоление брода с практически полным погружением двигателя в воду. У ЗИЛ-131 даже такой пункт есть, что двери кабины открыть, чтобы вода пол в кабине затопила, чтобы машина не всплывала. И ниче... а еще краны, разные системы вениляции и прочее. Если надолго мотор в воде замочить, ессно потроха намокнут. Кратковременно - нестрашно.

Что в электровозах крупногабаритного? Пускорегулирующее оборудование и система его воздушного охлаждения. Для примера обратите внимание на сопротивления реостатов, пркрывающие практически всю крышу моторных вагонов электричек. А велика ли там мощность по сравнению хотя бы с пассажирским электровозом, не говоря уж о грузовом. И не может электродвигатель быть в кузове. А как передавать крутящий момент на поворотную тележку?

Как-то так... обо всем.
 
как оно помещается в ВЛ-80
В ВЛ-80 часть вспомогательных машин и аппаратов, а так же воздушных резервуаров вынесена на крышу, за счет этого внутри кузова локомотива все поместилось:cool:
в современном 2ЭС10 тесно конечно, но не так, как в ВЛ10/ВЛ80)

 
Последнее редактирование:
В ролике они наполовину под водой. ТЛК-2К1 (они стоят на ВЛ-10) имеет смотровой лючок и систему вентиляции, так что в этом ролике не сожгли их ЧУДОМ)
 
Действительно, чудо. Может быть здесь ещё сыграл фактор избыточного давления воздуха в ТЭДе от системы охлаждения последнего, который забирается сверху электровоза
 
В современных электровозах переменного тока сначала идёт понижение напряжения и последующее его выпрямление до 3 кВ, а затем из него с помощью преобразователя нарезаются импульсы различной длительностью и скважностью (периодичностью). Они то и позволяют регулировать частоту вращения роторов асинхронных ТЭДов.
 
Вот история электрификации дорог бывшего СССР http://www.parovoz.com/history/electrification/1929-40.php
Постоянки более чем достаточно. И большей частью она ей и останется. В принципе с 70-х постоянкой электрифицируют, участки сугубо по технологической связи с существующими. Если нет подобного рода ограничений - только переменкой. Отдельные участки (окружённые переменкой), переводят с постоянки на переменку. Как Минеральные Воды, Волгоград. Самый большой участок (450 км) - подход к Мурманску, электрифицированный ещё в 30-е годы (разумеется постоянкой 3 кВ, как единственно тогда существовавшим стандартом), к XXI веку оказавшийся "постоянным" изолированным концом присоединённым к переменке. В начале 2000-х перевели на переменку.
 
Миша, спасибо за информацию. Но вот хотелось бы видеть ситуацию 2017 года, а не в СССР. Полагаю, что сейчас постоянки намного меньше, чем было на момент распада в 1991 году или нет?
Во всяком случае н атом сайте видно что электрификация в последние годы проводиться бОльшей частью переменными сетями.
 
Получается, что стандарт "высокого", которое раздаёт локомотив по пассажирским вагонам к нам пришёл из далёкого прошлого, как логичное продолжение постоянных сетей на 3 кВ?
 
Может, сыграло роль то, не статически окунать, а в движении водой обтекать.