ссылка на паровозе описывает ситуацию до 2008 года, а не времен ссср. С 2008 принципиально уж точно ничего не поменялось. Основные потери Миша уже перечислил - 450 км к Мурманску и 377 линия Зима - Слюдянка. Вряд ли это можно назвать "намного меньше, чем было". К тому же никакой тенденции к дальнейшему снижению постоянки нет, все, что хотели опеременить, уже опеременили. Разве что на Сочи когда-нибудь решат разориться и на юг Кузбасса. Но в процентах от длинны сети постоянного тока это мелочи.Миша, спасибо за информацию. Но вот хотелось бы видеть ситуацию 2017 года, а не в СССР. Полагаю, что сейчас постоянки намного меньше, чем было на момент распада в 1991 году или нет?
Во всяком случае на том сайте видно что электрификация в последние годы проводиться бОльшей частью переменными сетями.
именно так оно и было. =3 кВ напрямую с контактного провода идут в вагоны. Только почему далекого прошлого, очень актуальное настоящее )Получается, что стандарт "высокого", которое раздаёт локомотив по пассажирским вагонам к нам пришёл из далёкого прошлого, как логичное продолжение постоянных сетей на 3 кВ?
На практике уже и не встретишь, импульсные бп везде.Думаю, и у зарядного устройства банального мобильного телефона выпрямитель мостовой установлен.
SDA, ну, электромеханические выпрямители вряд ли человек в теме будет предполагать
Кстати, поначалу на жд ставили ртутные выпрямители, но годах в 50-60-х от них уже избавились.
как и ФранцЖД, АнглЖД, ГолландЖД и дороги прочих недоразвитых стран.Ну я могу какие угодно предположения делать, уж коли в 21 веке РЖД продолжает ездить на постоянном токе.... и судя по приведённым выше данным готова тратить огромные деньги на поддержание постоянноточных подстанций с туевой хучей потенциально отказных элементов вместо одного трансформатора на 25 кВ.
Я в шоке от услышанного, был уверен, что от этого избавляются. У меня сегодня сместилась парадигма (((
Специально сверился - РЖД еще и не уникально, осталась куча систем, где не стали переделывать инфраструктуру с постоянки (это не считая метро) - куча европейских стран и Япония.Ну я могу какие угодно предположения делать, уж коли в 21 веке РЖД продолжает ездить на постоянном токе.... и судя по приведённым выше данным готова тратить огромные деньги на поддержание постоянноточных подстанций с туевой хучей потенциально отказных элементов вместо одного трансформатора на 25 кВ.
Я в шоке от услышанного, был уверен, что от этого избавляются. У меня сегодня сместилась парадигма (((
Более того, в другой куче европейских стран, в которой сейчас используется "немецкий стандарт" (15 кВ переменки), тоже никогда не переделывали инфраструктуруРЖД еще и не уникально, осталась куча систем, где не стали переделывать инфраструктуру с постоянки (это не считая метро) - куча европейских стран и Япония.
Что дает тиристор по сравнению с диодом? Можно без утрирования, про модуляции разных видов в курсе.Выпрямители полупроводниковые, на самых древних подстанициях диоды, поновей - тиристоры (может быть, на самых новых что-то более продвинутое).
по сути, использование устаревшей постоянки является признаком исторически развитой страныБолее того, в другой куче европейских стран, в которой сейчас используется "немецкий стандарт" (15 кВ переменки), тоже никогда не переделывали инфраструктуруОни вообще пропустили массовую электрификацию постоянкой и электрифицировали сразу переменным током.
в Европе, кстати, насколько я понимаю, до сих пор пользуются на жд частотой 16 2/3 герц. Вот где дикость-то))) с неудобствами постоянки не сравнить дажеБолее того, в другой куче европейских стран, в которой сейчас используется "немецкий стандарт" (15 кВ переменки), тоже никогда не переделывали инфраструктуру
За одним великим исключением. Швейцария. Там опытный участок на переменке (ну то есть совсем опытный, в сравнении с окружающей "трамвайной" постоянкой 15 киловольт были тогда неведомым супер-хайтеком) появился в 1905 году, к 1920-м они довели переменку до практического использования и серийного производства и к 1940-м уже в целом закончили электрификацию.по сути, использование устаревшей постоянки является признаком исторически развитой страныТе, кто начали эл-цию первыми, испльзовали постоянку. А папуасы, доросшие до этого к 70-ым, могли 100% переменить.
Можете дать авторитетную ссылку на то, что в Росии до сих существенная часть путей работает на постояном токе?
Вы себе представляете масштаб работ по переводу на переменку, скажем, Московского узла? С полной заменой парка локомотивов и МВПС, а также всех тяговых подстанций и контакнтной сети?Я в шоке от услышанного, был уверен, что от этого избавляются. У меня сегодня сместилась парадигма (((