Про поезда

Узко известный в широких кругах варандей делится впечатлениями о китайских ЖД (и прочих видах транспорта).
Удивительный факт (наверное, правда) - Китай несколько лет назад был лидером по длине ВСМ и лидером по применению паровозов, которые типа лет 5 назад ещё использовали
 
Реклама
Википедия таки считает штадлерский)

Думаю, им просто отказали в простоях электричек под обгоном, не знаю, можно ли это назвать условием сохранения) А вот продление в Одинцово больше похоже на какой-то торг
В Одинцово по сути только из за сколково. Ну и ещё есть нюансы. Не зря в Одинцово тот же редиссон был в свое время.
 
Из подслушанного.
Волею случая оказался на платформе Дачное в Петербурге. На переднем торце платформы стоит банда из трех пацанов, четвертый, ну максимум пятый класс. Всем видом показывают, что явно чего-то ждут. Остановился неполалеку, наблюдаю и подслушиваю.
Показался фонарь электрички. Пацаны оживились: "Ну что, Демих или Торжок?" Изучили ведь расписание, знают, что не Ласта идет.
Начали махать руками в приветствии. Машинист не подавал сигналы ни перед платформой, ни перед пешеходным переходом перед ней, но счел нужным коротко свистнуть пацнм. Смотрю, а он сидит в кабине, тоже улыбается.
Пришла ЭТ2М, слышу, один пацан другим что-то рассказывает; " Это же 2м, она не может..."
Проводили ЭТэшку, перешли на противоположную сторону Ласту встречать...
Правильные парни растут!
.. На телефон снимали прибытия. Может, на ЮТ скоро выложат...
 
Скоро будут, как Ту-154. Вот тогда Вы пожалеете!
Я не жалею ни о виниле ни о кассетах. Наоборот рад, что без них можно. Тем более об этом недоразумении жалеть не хватало )))
Любой старый задрипанный демих лучше торжка для пакса в лице меня
 
Без винила конечно можно, но не нужно.
Если мне нужно добавить уюта в виде hiss & clicks, я их добавлю отдельно, а в 99% остальных случаев оно будет только мешать. Пусть те, кто полной ложкой этого добра не вкусил в свое время, наслаждаются :)
 
Если мне нужно добавить уюта в виде hiss & clicks, я их добавлю отдельно, а в 99% остальных случаев оно будет только мешать. Пусть те, кто полной ложкой этого добра не вкусил в свое время, наслаждаются :)
Даже в состоянии винила EX никаких hiss & clicks и близко нет на настроенном тракте с приличным картриджем. Я собираю и слушаю винил больше 30 лет и продолжаю наслаждаться его прослушиванием 😀.
 
Пусть те, кто полной ложкой этого добра не вкусил в свое время, наслаждаются :)
Так ЭТ, ту154 и тд любят те, кто их вкусил) Другое дело, что ностальгия появляется, когда они уже в прошлом. Постоянные пользователи ЭТ вряд ли в восторге
 
Реклама
Другое дело, что ностальгия появляется, когда они уже в прошлом. Постоянные пользователи ЭТ вряд ли в восторге
Ну не знаю, это дело сугубо личное, наверное.
ЭД и ЭТ практически начались в одно время, но первые максимально быстро сообразили, что тамбур и двери должны быть ширее, потом что вместо тэнов нужны вентиляционные калориферы, потом, что вместо поршневого компрессора нужен винтовой, а потом... торжокский завод перестал выпускать э/п.
 
Ну не знаю, это дело сугубо личное, наверное.
ЭД и ЭТ практически начались в одно время, но первые максимально быстро сообразили, что тамбур и двери должны быть ширее, потом что вместо тэнов нужны вентиляционные калориферы, потом, что вместо поршневого компрессора нужен винтовой, а потом... торжокский завод перестал выпускать э/п.
Сомневаюсь, что вопрос , кому выпускать, а кому нет, опеределялся качеством) Думаю, Эд делают в МО, и в ней же потреблялось больше половины электричек в тот момент (как и сейчас). И участие МО деньгами в этом бизнесе и решило вопрос, какой производитель конкурентноспособней
 
Даже в состоянии винила EX никаких hiss & clicks и близко нет на настроенном тракте с приличным картриджем. Я собираю и слушаю винил больше 30 лет и продолжаю наслаждаться его прослушиванием 😀.
Ни малейшего намерения не имею обсуждать (тем паче осуждать) чужие увлечения и пристрастия (особенно смешно было бы ругать увлечение яхтами, если сам не в состоянии ничего подобного позволить себе), но для меня разговоры о носителях уже не про музыку.
Разве что хотелось бы спросить, как опытного пользователя - неужели за 30 лет (именно столько я как раз винил и не слушаю : ) ) произошла революция и дорожки от количества прослушиваний теперь не деградируют, а наоборот, улучшаются?
 
Сомневаюсь, что вопрос , кому выпускать, а кому нет, опеределялся качеством) Думаю, Эд делают в МО, и в ней же потреблялось больше половины электричек в тот момент (как и сейчас). И участие МО деньгами в этом бизнесе и решило вопрос, какой производитель конкурентноспособней
Без понятия, как там принимались решения, но в Д они принимались, а Т интересны только тем, что пытались сделать гибрид и еще возились (менее успешно) с асинхронниками. И до самого конца (2010-е) выпускали такие же ЭТ, как и в самом начале. С поршневыми тарахтелками, поджопными грелками, узкими тамбурами и грохочащими СА-3. А ЭД к этому времени уже обзавелись БСУ и герметизированными переходами с отапливаемым тамбуром.
 
Последнее редактирование:
Ни малейшего намерения не имею обсуждать (тем паче осуждать) чужие увлечения и пристрастия (особенно смешно было бы ругать увлечение яхтами, если сам не в состоянии ничего подобного позволить себе), но для меня разговоры о носителях уже не про музыку.
Разве что хотелось бы спросить, как опытного пользователя - неужели за 30 лет (именно столько я как раз винил и не слушаю : ) ) произошла революция и дорожки от количества прослушиваний теперь не деградируют, а наоборот, улучшаются?
Не стоит лезть в религию :D
 
Разве что хотелось бы спросить, как опытного пользователя - неужели за 30 лет (именно столько я как раз винил и не слушаю : ) ) произошла революция и дорожки от количества прослушиваний теперь не деградируют, а наоборот, улучшаются?
Нет, не улучшаются. Кратко тут не ответить. Многое зависит от качества массы, из которой сделана пластинка. У пластинок 60-70-х годов как правило качество массы лучше, чем у винила 80-х годов. Есть также зависимость от страны производства пластинки. Через мои руки за эти годы прошли сотни пластинок. Я в коллекцию оставляю как правило в состоянии минимум EX+, но большинство в NM. Сейчас у меня в коллекции где-то в диапазоне от 600 до 700 пластинок (компак-дисков гораздо больше). Далеко не каждый экземпляр прослушивается хотя бы раз в году. Отвечая на Ваш вопрос, могу сказать, что если винилка у меня была в состоянии NM 10 лет назад, то она и сейчас осталась в состоянии NM, то есть ее состояние как минимум НЕ ухудшилось.
У меня есть знакомые винилисты, у которых в коллекции по несколько тысяч пластинок. Многие экземпляры из этих коллекций были прослушаны единожды при приобретении и поставлены на полку, т.е. их состояние даже не изменилось😀.
Но еще раз повторюсь, тонарм проигрывателя должен быть правильно настроен по всем параметрам, игла картриджа должна быть в адекватном состоянии. При выполнении этих условий вашей коллекции хватит на всю вашу жизнь и внукам останется.

Как то так… Но мы ушли в офтоп, ветка все же про поезда.
 
...
У меня есть знакомые винилисты, у которых в коллекции по несколько тысяч пластинок. Многие экземпляры из этих коллекций были прослушаны единожды при приобретении и поставлены на полку, т.е. их состояние даже не изменилось😀.
Но еще раз повторюсь, тонарм проигрывателя должен быть правильно настроен по всем параметрам, игла картриджа должна быть в адекватном состоянии. При выполнении этих условий вашей коллекции хватит на всю вашу жизнь и внукам останется.
Когда-то интересовался. Так по исследованиям при большом увеличении самая супер пупер и сверх правильно настроенная игла - режет стружку аки токарный станок. Так что число качественных проигрываний ограничено.
Как то так… Но мы ушли в офтоп, ветка все же про поезда.
И это верно!
 
Но еще раз повторюсь, тонарм проигрывателя должен быть правильно настроен по всем параметрам, игла картриджа должна быть в адекватном состоянии. При выполнении этих условий вашей коллекции хватит на всю вашу жизнь и внукам останется
В моё время один мой приятель приклеил к иглодержателю тонарма проигрывателя "Аккорд 001" монету в 5 копеек(5 грамм). Говорил так лучше басы звучат! 😳😁😁
 
Реклама
Назад