Не перестаю удивляться тому, как участники дискуссии указывают на отсутствие прописанных в договоре норм на случай абсолютно форсмажорных ситуаций (аварий/катастроф).
Представляю прям как приятно было бы пассажирам, открывшим правила, а там в первых пунктах:
"Компенсации похорон при авиакатастрофе.
Авиакомпания обязана оплатить погребение тела пассажира если он погибнет в процессе авиаперевозки.
Уровень компенсации зависит от тарифа...".
И далее табличка, где для каждой категории тарифов расписано, какой цены должен быть гроб, полагается ли оркестр, какого размера оплатят памятник и из какого материала, сколько допускается пригласить гостей на похороны и поминки, какой уровень ресторана. Для самых бюджетных тарифов - 15 человек в аэропортовой столовой, для дорогих тарифов бизнес-класса - мишленовский ресторан, оркестр и до 500 человек гостей.
Господа, ну это же абсолютный форс-мажор, как такое вообще можно описать и зачем?
Вроде, в такие моменты надо в первую очередь о спасении своей шкуры думать, а не о компенсациях за сгоревшие трусы.
Вроде, Азимут в последнем случае и так пассажирам по 100 тыр компенсации пообещал. Мне кажется, эти деньги вполне покрывают стоимость ручной клади у большинства пассажиров (вряд ли там много у кого были ноутбуки по 200 тыр с бесценными данными).