Freelancer
Старожил
Это картинка, ознакомиться с которой вам предлагают , а не обязывают.Это не просто картинки, а инструкции. А инструкция это вполне официальный документ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это картинка, ознакомиться с которой вам предлагают , а не обязывают.Это не просто картинки, а инструкции. А инструкция это вполне официальный документ.
С уголовным кодексом тебя тоже никто не обязывает знакомится. Незнание не освобождает от ответственности.Это картинка, ознакомиться с которой вам предлагают , а не обязывают.
Разница только в том, что пиджак на мне исходно в момент посадки. Я могу встать и пойти на выход. От двух паспортов, одной айдишки и телефона критичного увеличения объема карманов не будет в принципе. А вот ваш рюкзак надо взять и с ним идти. Рискуя его уронить под ноги другим (риски описывались выше), либо зацепиться лямкой за что-то. Проще говоря, любой лишний упавший под ноги предмет, способный запутаться в ногах, уменьшает шансы идущего позади выбраться и выжить.Ну и чем же тогда ваш пиджачок, разбухший от распиханых по карманам вещей, будет отличаться от моего рюкзачка с теми же вещами?
Какой тезис доказывается?... В США водители все таки не водят как Московские водятлы...
Ни разу карманом или рукавом не цеплялись ни за что? Я как-то карман на куртке оторвала, зацепившись за дверную ручкуОт двух паспортов, одной айдишки и телефона критичного увеличения объема карманов не будет в принципе.
Вам бы научиться понимать разницу между картинками и законодательным актом!С уголовным кодексом тебя тоже никто не обязывает знакомится. Незнание не освобождает от ответственности.
И карманом зацепиться можно, и уронить из него...Рискуя его уронить под ноги другим (риски описывались выше), либо зацепиться лямкой за что-то.
Пожалуйста, законодательный акт: статья 58 ВЗК РФ, подпункт 2 пункта 1: КВС имеет право:Вам бы научиться понимать разницу между картинками и законодатедбным актом!
Ну, там я и объезжающих пробку по обочине видел. Ага, толстая негритянка, вся в золоте, на камаро.Буфалло, и Ниагара - как раз север штата NY
Ага, до сих пор помню, как я в один из первых приездов в США поехал к приятелю в Бостон. Скажем, чтобы сильно не палиться, из района Эльмайры. И как я охренел на подъезде к Бостону, где правый ряд, включая фуры, шел 85, самый левый, наверное, уже за сотню, и где каждые миль 5 на обочине стояла полиция и какого-то неудачника оформляла, а поток скорость не сбавлял, хотя люстру было очень издалека видно. Но это было давно, когда еще навигаторов не было, а вместо него была пачка листочков с распечаткой из MapQuest'а.. Но я с потоком обычно еду, как в США и принято,
Ознакомьтесь на досуге с действиями пилотов при эвакуации: какие приказы отдаёт КВС!: КВС имеет право:
Так и вы попытайтесь понять, что не вам указывать другим людям, какие вещи для них представляют ценность: это могут быть медицинские препараты и приборы - какой нибудь ингалятор, например.Ну и Вам не мешало бы понять, что ни один сраный айфон или ноутбук с любой самой ценной информацией не может быть важнее человеческой жизни
КВС отдаёт команду кабинному экипажу на начало эвакуации из ВС, кабинный экипаж её организует, в том числе и командами "расстегнуть ремни, оставить все вещи, на выход!" .Ознакомьтесь на досуге с действиями пилотов при эвакуации: какие приказы отдаёт КВС!
о как! Прям в прыжке переобулись,Так и вы попытайтесь понять, что не вам указывать другим людям, какие вещи для них представляют ценность: это могут быть медицинские препараты и приборы - какой нибудь ингалятор, например
У пассажира есть ОБЯЗАННОСТЬ выполнить команду экипажа "оставить все вещи и на выход". И эта команда распространяется на все вещи, в том числе и расположенные под креслом. Да и свободные руки могут пригодиться для того, чтобы не упасть, сохранять равновесие, помочь другому человеку и т.п. И только идиот может этого не пониматьakulandin, речь нее только обо мне, а о праве пассажира самому решать как поступить с ценными вещами.
И если он их достаёт из под кресла, не выходя в проход, то он не создаёт проблем при эвакуации. Что бы ни кончали тут вы и вам подобные.
Тут только электронный замок на полках... Нехотя вынужден с этим согласиться, увы...никакие аргументы на него не подействуют. Ни закон, ни мораль, ничего.
Да, бестолковая история, как с базарной бабкой.Ребят, на хрена вы с ним спорите?
Только идиот может бездумно выполнять любые команды, а человек разумный способен выбирать, в зависимости от ситуации, выполнить правила или нарушить их, пусть и рискуя понести ответственность.И только идиот может этого не понимать
Вероятно, гражданин из серии умников, которые своим умом создают проблемы везде и всем...На машине так же ездите?
А правила часто не на диванах придумываются, а по итогу аварий и катастроф. А вот вы со своей оценкой ситуации головой как раз с дивана и есть.
Да, недоработка.Вам бы научиться понимать разницу между картинками и законодательным актом!
Приведите здесь хоть одну из этих статей!Да, недоработка.
Надо бы внизу писать статьи уголовного кодекса по которым вы ответите за невыполнение инструкции ...