Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Реклама
Это картинка, ознакомиться с которой вам предлагают , а не обязывают.
С уголовным кодексом тебя тоже никто не обязывает знакомится. Незнание не освобождает от ответственности.
 
Ну и чем же тогда ваш пиджачок, разбухший от распиханых по карманам вещей, будет отличаться от моего рюкзачка с теми же вещами?
Разница только в том, что пиджак на мне исходно в момент посадки. Я могу встать и пойти на выход. От двух паспортов, одной айдишки и телефона критичного увеличения объема карманов не будет в принципе. А вот ваш рюкзак надо взять и с ним идти. Рискуя его уронить под ноги другим (риски описывались выше), либо зацепиться лямкой за что-то. Проще говоря, любой лишний упавший под ноги предмет, способный запутаться в ногах, уменьшает шансы идущего позади выбраться и выжить.
 
... В США водители все таки не водят как Московские водятлы...
Какой тезис доказывается?
Поправьте, если я не прав, но в США безопасность (в отношении смертей) на дорогах и в большой коммерческой авиации отличается на порядок не в пользу первых.
(Оставим за скобками предубеждение к московским водителям.)
 
От двух паспортов, одной айдишки и телефона критичного увеличения объема карманов не будет в принципе.
Ни разу карманом или рукавом не цеплялись ни за что? Я как-то карман на куртке оторвала, зацепившись за дверную ручку

Всех перед полетом переодевать в лайкровые комбезы без карманов, все личные вещи отдельным рейсом. Красота, в общем
 
С уголовным кодексом тебя тоже никто не обязывает знакомится. Незнание не освобождает от ответственности.
Вам бы научиться понимать разницу между картинками и законодательным актом!
 
Последнее редактирование:
Рискуя его уронить под ноги другим (риски описывались выше), либо зацепиться лямкой за что-то.
И карманом зацепиться можно, и уронить из него...
Можно бесконечно рассказывать здесь ночные кошмары впечатлительных пассажиров.

Толщина моего ноутбука - 1 см., телефона - и того меньше.
Я бы тоже мог пиджачком обойтись, да ноутбук в кармане носить неудобно.
 
Последнее редактирование:
Вам бы научиться понимать разницу между картинками и законодатедбным актом!
Пожалуйста, законодательный акт: статья 58 ВЗК РФ, подпункт 2 пункта 1: КВС имеет право:
...в целях обеспечения безопасности полета воздушного судна отдавать распоряжения любому находящемуся на борту воздушного судна лицу и требовать их исполнения. Командир воздушного судна имеет право применять все необходимые меры, в том числе меры принуждения, в отношении лиц, которые своими действиями создают непосредственную угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц и отказываются подчиняться распоряжениям командира воздушного судна. Командир воздушного судна имеет право отдавать распоряжения членам экипажа воздушного судна и сотрудникам службы авиационной безопасности эксплуатанта (авиационного предприятия) о пресечении ими противоправных действий указанных лиц ...

А пассажир обязан (именно ОБЯЗАН, а не имеет право) беспрекословно исполнять все указания КВС и ЭВС. Поэтому если сказано, что все вещи оставить и эвакуироваться, значит надо их оставить и выходить с пустыми руками

Ну и Вам не мешало бы понять, что ни один сраный айфон или ноутбук с любой самой ценной информацией не может быть важнее человеческой жизни
 
Буфалло, и Ниагара - как раз север штата NY
Ну, там я и объезжающих пробку по обочине видел. Ага, толстая негритянка, вся в золоте, на камаро.
. Но я с потоком обычно еду, как в США и принято,
Ага, до сих пор помню, как я в один из первых приездов в США поехал к приятелю в Бостон. Скажем, чтобы сильно не палиться, из района Эльмайры. И как я охренел на подъезде к Бостону, где правый ряд, включая фуры, шел 85, самый левый, наверное, уже за сотню, и где каждые миль 5 на обочине стояла полиция и какого-то неудачника оформляла, а поток скорость не сбавлял, хотя люстру было очень издалека видно. Но это было давно, когда еще навигаторов не было, а вместо него была пачка листочков с распечаткой из MapQuest'а.

Обратная ситуация - выезд из Watkins Glen (где кольцо NASCAR, когда-то и F1) на юг в выходной после окончания каких-нибудь даже местных гонок. Там тебя за каждый лишний 1 mph выше лимита отымеют. Но там и дорожки по одной полосе в каждом направлении по долинам между холмов, и народ разгоряченный.

Т.е. и географически все сильно разное, и со временем сильно меняется.
 
: КВС имеет право:
Ознакомьтесь на досуге с действиями пилотов при эвакуации: какие приказы отдаёт КВС!
Ну и Вам не мешало бы понять, что ни один сраный айфон или ноутбук с любой самой ценной информацией не может быть важнее человеческой жизни
Так и вы попытайтесь понять, что не вам указывать другим людям, какие вещи для них представляют ценность: это могут быть медицинские препараты и приборы - какой нибудь ингалятор, например.
 
Реклама
Ознакомьтесь на досуге с действиями пилотов при эвакуации: какие приказы отдаёт КВС!
КВС отдаёт команду кабинному экипажу на начало эвакуации из ВС, кабинный экипаж её организует, в том числе и командами "расстегнуть ремни, оставить все вещи, на выход!" .
Так и вы попытайтесь понять, что не вам указывать другим людям, какие вещи для них представляют ценность: это могут быть медицинские препараты и приборы - какой нибудь ингалятор, например
о как! Прям в прыжке переобулись, уважаемый. Т.е. теперь будем уповать на то, что не ойфон с ноутом важны и ценны, а ингалятор :ROFLMAO: Ну так вот, для общего развития Вам поясню, что ручной ингалятор в виде спрея имеет размер чуть больше зажигалки и хранится у пациента в кармане. Переносной ингалятор типа "небулайзер" стоит не дороже 5000 (пяти тысяч) рублей (да и не пользуются им постоянно) и ни один человек в здравом уме не будет спасать его, жертвуя собой или другими людьми. Инсулиновая помпа закреплена в специальном чехле на поясе и имеет размер меньше любого смартфона.
А оборудование типа кислородного концентратора попросту не будет допущено на борт в качестве ручной клади.

Учите матчасть. И законы
 
akulandin, речь не только обо мне, а о праве пассажира самому решать как поступить с ценными вещами.
И если он их достаёт из под кресла, не выходя в проход, то он не создаёт проблем при эвакуации. Что бы ни кричали тут вы и вам подобные.
 
Последнее редактирование:
akulandin, речь нее только обо мне, а о праве пассажира самому решать как поступить с ценными вещами.
И если он их достаёт из под кресла, не выходя в проход, то он не создаёт проблем при эвакуации. Что бы ни кончали тут вы и вам подобные.
У пассажира есть ОБЯЗАННОСТЬ выполнить команду экипажа "оставить все вещи и на выход". И эта команда распространяется на все вещи, в том числе и расположенные под креслом. Да и свободные руки могут пригодиться для того, чтобы не упасть, сохранять равновесие, помочь другому человеку и т.п. И только идиот может этого не понимать
 
Последнее редактирование:
Четвертые сутки пылают страницы...
Ребят, на хрена вы с ним спорите? Никакие аргументы на него не подействуют. Ни закон, ни мораль, ничего.
 
Последнее редактирование модератором:
Ребят, на хрена вы с ним спорите?
Да, бестолковая история, как с базарной бабкой.
Проблема в том, что при эвакуации самолета у всех его пассажиров реальность разная. Тот, кто ближе к опасности даже подумать не успеет про какие-то свои пожитки, лишь бы побыстрее убраться из самолета, а не оказаться потом лежачим на горе трупов как в ШРМ (возможно, люди там на стыке салонов и сложились друг на друга, споткнувшись в панике о чью-то ручную кладь размера, допустимого для посадки, но не для экстренной эвакуации).
А тот, кто дальше всего от опасности и ближе к выходу, успеет и за чемоданчиком слазить на багажную полку и пожалеть себя за то, какие неудобства ему приходится испытывать.

И правда у всех потом будет своя. И обслуживает эта правда не логику и здравый смысл, а личные ситуационные интересы. Тот же фрилансер будет топить за обязанность эвакуироваться без личных вещей, если окажется в числе тех, кто едва выбрался невредимым.
Ну таков ушлый менталитет постсоветского человека. Мы все этим страдаем и за собой не замечаем.

сорри за офтоп.
#автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
И только идиот может этого не понимать
Только идиот может бездумно выполнять любые команды, а человек разумный способен выбирать, в зависимости от ситуации, выполнить правила или нарушить их, пусть и рискуя понести ответственность.

Вот вам пример: стоите в глухой пробке, стоящий перед вами автомобиль загорелся (дабы не возбуждать здесь моралистов - героев-спасителей, допустим, что водитель и пассажиры благополучно покинули горящий автомобиль).
Что станете делать: во исполнение правил дождётесь когда огонь перекинется на ваш автомобиль или нарушите правила, объехав опасное место по обочине или по тротуару?
 
Последнее редактирование:
На машине так же ездите?
А правила часто не на диванах придумываются, а по итогу аварий и катастроф. А вот вы со своей оценкой ситуации головой как раз с дивана и есть.
Вероятно, гражданин из серии умников, которые своим умом создают проблемы везде и всем...
 
Вам бы научиться понимать разницу между картинками и законодательным актом!
Да, недоработка.
Надо бы внизу писать статьи уголовного кодекса по которым вы ответите за невыполнение инструкции ...
 
Реклама
Да, недоработка.
Надо бы внизу писать статьи уголовного кодекса по которым вы ответите за невыполнение инструкции ...
Приведите здесь хоть одну из этих статей!
И пример, когда она была применена в подобной ситуации.
 
Назад