Лучше чем ничего наверное, но как оно работать будет.. если предупредить во время вылета о штрафе 1млн руб, сработает наверное на 80%, но создаст напряженную обстановку..Хотя бы для начала так. Сейчас для несунов вообще нет никакой ответственности, кроме общественного порицания, на которое им глубоко н...ть.
SSJ пока что горели исключительно из за пилотов недоучек. К забору их ставить нет ни единой причины. А в Турции так вообще пока нет фактов, что там именно шасси подкузьмило (а вот что есть - то что треснули самолет о полосу с перегрузкой много выше расчетной, там даже крыло похоже повело).может, хватит журналистских фантазий? на ссж спасёт постановка их к забору до замены конструкции "шасси", горят из-за разлива топлива
в конкретном случае шрм - людей убил тот, кто открыл заднюю дверь, посмотрите видео пожара и где там дым
читайте отчёты мака и следите за судами
SSJ пока что горели исключительно из за пилотов недоучек.
Самолёты жёстко приземлились из-за пилотов недоучек, это таки да. А горят они из-за конструкторов недоучек. Так будет правильно.SSJ пока что горели исключительно из за пилотов недоучек. К забору их ставить нет ни единой причины. А в Турции так вообще пока нет фактов, что там именно шасси подкузьмило (а вот что есть - то что треснули самолет о полосу с перегрузкой много выше расчетной, там даже крыло похоже повело).
Возможно конструкторам были даны требования, как то экономические показатели и уровень катастроф, и возможно они требования выполнили (SSJ часто бьется на фоне боинга и эирбаса разработок последних примерно 40 лет, а на фоне 737 ориджинал, А310, Ту-134, Ан-24 он плюс минус на равных) . Параметр по безопасности, как часто допустимы катастрофы, наверняка же закладывался? Если нет, то какие претензии к конструкторам, если да, то интересно было бы с этим параметром ознакомиться.А горят они из-за конструкторов недоучек.
Для вас будет открытием, что лямку от рюкзака оторвать вполне реально.Вам уже удалось оторвать лямку от рюкзака?
На основании того, что по договору перевозки вы должны подчиняться указаниям и приказам членов экипажа ВС.На каком основании и кто меня оштрафует, если я взял в салон ручную кладь, соразмерную установленным правилами авиакомпании габаритам?
И разместил её там, где позволено правилами - под креслом.
У нас тут на форуме, помнится, один лет ...дцать назад заявил, что всегда всеми правдами и неправдами для своей престарелой матери выбивает место на ряду у аварийного выхода, если мне память не изменяет. Чтобы в случае аварийной ситуации она могла первая выбраться из самолета. Не задумывался, правда, что снять и выкинуть 18-килограммовый люк как бы нужны силы, а медленно идущий человек затормозит остальных позади. Тоже, в принципе, человек, считающий себя разумным.но человек разумный сделает так, как считает нужным.
Если на ряду с аварийным выходом, но возле прохода, то вполне безопасноУ нас тут на форуме, помнится, один лет ...дцать назад заявил, что всегда всеми правдами и неправдами для своей престарелой матери выбивает место на ряду у аварийного выхода, если мне память не изменяет. Чтобы в случае аварийной ситуации она могла первая выбраться из самолета. Не задумывался, правда, что снять и выкинуть 18-килограммовый люк как бы нужны силы, а медленно идущий человек затормозит остальных позади. Тоже, в принципе, человек, считающий себя разумным.
по договору перевозки вы должны подчиняться указаниям и приказам членов экипажа ВС.
Указание "Расстегнуть ремни, оставить вещи, на выход!" - является одним из таковых.
Точка.
В кармашке впередистоящего сиденья всегда лежит инструкция, с которой перед взлетом всегда предлагают ознакомиться. Там очень доступно нарисовано, как вести себя при экстренной эвакуации.оставить вещи = рекомендации?
предположим, указания экипажа не прозвучали или их невозможно было услышать/понять
второе - договор перевозки содержит в себе слова про ручную кладь, но там нет слов "обязан оставить", "оценка", "возмещение", "сроки"
третье - вот оф.методичка мчс рф, там тоже нет слов "оставить вещи"
А вы помните кто там был с большой сумкой?сложно как.... 105 часть 2 (соисполнительство без предварительного сговора в убийстве 2-х и более лиц с косвенным умыслом). Если на всех кто с чемоданами выбегали разделить, то по 1-2 года наверное получится. Суд присяжных, мне кажется, тут даже будет вполне уместен.
А при чем тут я должен помнить? есть и видео, и опросы наверняка проводили.. если всех выживших допросить.. то шансы восстановить личности с сумками хорошие. Плюс при регистрации на рейс ручную кладь даже взвешивают, можно смотреть кто потом искал, ктотне искал. И люди вышелшие с самолета испарились что ли? Они по любому попали в здание аэровокзала или проезались на автобусике, где все утыкано камерами.. так же они растрепаличь почти всем своим знакомым об этом, и некоторым уже незнакомым, всех можно опросить, а найти знакомых можно в рамках уголовного дела благодаря пакету яровой, да и без яровой перекрестный анализ геопозиций абонентов сотовой связи работает. Ватцап хранит данные как бы ни вечно, и делится ими, вк тоже, почтовые сервисы тоже. Если вы платите картой, то налоговая вроде бы знает что именно и когда вы купили, история покупок так же выдаст потерю вещей. Это я вам за 5 мин раскидал что первое пришло в голову, а у тех, кто профессионально этим занимается, возможностей сбора инфы реально намного больше. Да и есть подозрение, что опрос выживших и так проводился, и у кого какие сумки были по его результатам восстановить думаю реально даже без применения каких-то методов из описанных выше.А вы помните кто там был с большой сумкой?
А потом еще психолого-психиатрическую экспертизу провести и доказать, что они сумки тащили осознанно, а не в шоковом состоянии близком к невменяемомуДа и есть подозрение, что опрос выживших и так проводился, и у кого какие сумки были по его результатам восстановить думаю реально даже без применения каких-то методов из описанных выше
Не будет такого хотя бы потому, что даже если сейчас за это уголовную ответственность ввести, то их все равно привлечь нельзя, потому что на момент совершения преступления оно преступлением не являлось.выбегавших с чемоданами с SSJ в Шереметьево приговорили всех к по 2 года в колонии-поселении
Я помню в Шереметьево жирного с заячьей губой, он волок с собой чемодан и ныл журналистам, что напишет жалобу за причиненные авиакомпанией неудобства.А вы помните кто там был с большой сумкой?
вы не задумывались над тем, почему у всех компаний требование не размещать на рядах у аварийного выхода определенные категории пассажиров касается всех мест на данных рядах?Если на ряду с аварийным выходом, но возле прохода, то вполне безопасно
Это прямое указание экипажа на действия в аварийных ситуациях, обязательное к исполнению.оставить вещи = рекомендации?
Не перестаю удивляться тому, как участники дискуссии указывают на отсутствие прописанных в договоре норм на случай абсолютно форсмажорных ситуаций (аварий/катастроф)."оценка", "возмещение", "сроки"
Вроде, Азимут в последнем случае и так пассажирам по 100 тыр компенсации пообещал. Мне кажется, эти деньги вполне покрывают стоимость ручной клади у большинства пассажиров (вряд ли там много у кого были ноутбуки по 200 тыр с бесценными данными).А еще можно обязать авиакомпанию платить от 500тр за утерянную или поврежденную более чем на 50% ручную кладь, в том числе в случае эвакуации - это скорее даже позитивно воспримется.
Вообще-то 100 тыс. - это очень мало.Не перестаю удивляться тому, как участники дискуссии указывают на отсутствие прописанных в договоре норм на случай абсолютно форсмажорных ситуаций (аварий/катастроф).
Представляю прям как приятно было бы пассажирам, открывшим правила, а там в первых пунктах:
"Компенсации похорон при авиакатастрофе.
Авиакомпания обязана оплатить погребение тела пассажира если он погибнет в процессе авиаперевозки.
Уровень компенсации зависит от тарифа...".
И далее табличка, где для каждой категории тарифов расписано, какой цены должен быть гроб, полагается ли оркестр, какого размера оплатят памятник и из какого материала, сколько допускается пригласить гостей на похороны и поминки, какой уровень ресторана. Для самых бюджетных тарифов - 15 человек в аэропортовой столовой, для дорогих тарифов бизнес-класса - мишленовский ресторан, оркестр и до 500 человек гостей.
Господа, ну это же абсолютный форс-мажор, как такое вообще можно описать и зачем?
Вроде, в такие моменты надо в первую очередь о спасении своей шкуры думать, а не о компенсациях за сгоревшие трусы.
Вроде, Азимут в последнем случае и так пассажирам по 100 тыр компенсации пообещал. Мне кажется, эти деньги вполне покрывают стоимость ручной клади у большинства пассажиров (вряд ли там много у кого были ноутбуки по 200 тыр с бесценными данными).
1. Соглашусь, в такой ситуации, как по мне - вопрос решается через досудебные переговоры с компанией и впоследствии - если что, суды. Вопрос в том, насколько вы сможете доказать, что все заявленное, как утерянное при эвакуации, у вас было. Насколько это удастся сделать - сказать сложно. Тема раскрыта Робертом Мейсоном в книге "Цыпленок и ястреб" давным-давно:Вообще-то 100 тыс. - это очень мало.
Например, мой ноут в 21-м стоил 85. Плюс сам рюкзак 13. Пауэрбанк, кошелек с деньгами, электронная книга...
И как-то 100 тыс не хватает уже. Дальше восстаонвление документов с госпошлинами
Вопрос, который снабженцы просто обожают слышать, звучит так:
- Не было ли у вас какого-нибудь имущества на борту пропавшего вертолета?
- Ну, раз уж вы об этом заговорили, у меня там было шесть шанцевых инструментов. Плюс несколько ремней - семь ремней, чтобы быть точным. Плюс три герметичных пищевых контейнера, четыре аптечки первой помощи, двадцать четыре фонарика, - и так далее.
Когда все рапорты были сведены воедино, капитан Джиллетт сказал мне, что армейского имущества на борту набралось на пять тонн. Раз в пять больше, чем мы обычно поднимали.
- Нехреновый вертолет, ага? - сказал Джиллетт.
- Может, поэтому он и упал? - заметил Гэри. - Слегка перегружен. Тысяч так на восемь фунтов, я бы сказал.
- Точно. Такое только раз в жизни можно увидеть.