Так я о том и говорю - вопрос целесообразности блокировок надо изучать специалистам по психологии. Предлагаю не отбирать их хлеб.И конвульсии типа жидкости или полок только создают видимость доя самоуспокоения и отчета о принятых мерах, заведомо зная что они никак не повлияют на аварийность
Замки бывают разные, есть и такие, что при пропадании питания сохраняют свой текущий статус.Ребята, послушайте старого техника по А и РЭО. Можно установить на полки электрозамки , но пожар может повредить проводку и команда не пройдет. Обесточивание самолета при пожаре, тоже снимет блокировку.
Люди в состоянии аффекта о правилах и законах думают еще меньше, чем обычно - то есть, никогда. Возрождай-не возрождай, ничего не поменяется.Люди в состоянии эффекта буду рвать замки полок пока не оторвут их. Это бред. Надо культуру соблюдения правил и законов в стране возрождать.
Приведите первый пример.Слишком узко смотрите. Вариантов реализации достаточно.
Честно говоря, не понимаю, как в такой ситуации можно было снимать.Честно говоря, не понимаю, как в такой ситуации можно хвататься за багаж.
Принцип триггераПриведите первый пример.
Почитайте на досуге интереснейшую книжку о психологии пассажиров BookReader - Советы авиапассажирам (Д. А. Джонсон)Так я о том и говорю - вопрос целесообразности блокировок надо изучать специалистам по психологии. Предлагаю не отбирать их хлеб.
Замки бывают разные, есть и такие, что при пропадании питания сохраняют свой текущий статус.
Люди в состоянии аффекта о правилах и законах думают еще меньше, чем обычно - то есть, никогда. Возрождай-не возрождай, ничего не поменяется.
Психологам надо изучать не полки а тех, кто инициирует эту тему, не имеющую ничего общего с данной конкретной катастрофой, с ее причинами и последствиями.Так я о том и говорю - вопрос целесообразности блокировок надо изучать специалистам по психологии. Предлагаю не отбирать их хлеб.
Замки бывают разные, есть и такие, что при пропадании питания сохраняют свой текущий статус.
Люди в состоянии аффекта о правилах и законах думают еще меньше, чем обычно - то есть, никогда. Возрождай-не возрождай, ничего не поменяется.
Ну, если у человека место , к примеру 5С, а 5А и 5В свободны, то кому его чемодан мешает?
Это теория,а на практике... Это глупая идея, которая не используется ни одним разработчиком ВС .Замки бывают разные, есть и такие, что при пропадании питания сохраняют свой текущий статус.
Люди в состоянии аффекта о правилах и законах думают еще меньше, чем обычно - то есть, никогда. Возрождай-не возрождай, ничего не поменяется.
Можно понять почему? На видео видим явные задержки с эвакуацией, бегущих с чемоданами пассажиров - вполне логично предположить, что эти вещи связаныПсихологам надо изучать не полки а тех, кто инициирует эту тему, не имеющую ничего общего с данной конкретной катастрофой, с ее причинами и последствиями.
Здесь обсуждается возможность одного из методов дополнительной пассивной безопасности, без привязки к конкретному случаю.Психологам надо изучать не полки а тех, кто инициирует эту тему, не имеющую ничего общего с данной конкретной катастрофой, с ее причинами и последствиями.
Странно, что "старый техник по А и РЭО" не знает, что замки можно установить так, что при обесточивании они как раз таки не откроются.Ребята, послушайте старого техника по А и РЭО. Можно установить на полки электрозамки , но пожар может повредить проводку и команда не пройдет. Обесточивание самолета при пожаре, тоже снимет блокировку. Люди в состоянии эффекта буду рвать замки полок пока не оторвут их. Это бред. Надо культуру соблюдения правил и законов в стране возрождать.
Это Вы ее имеете как раз, раз увязываете РК с эвакуацией и ее длительностью, не зная уверенно, вышли ен сроки за пределы допустимого или нет.Здесь обсуждается возможность одного из методов дополнительной пассивной безопасности, без привязки к конкретному случаю.
Вы похоже имеете всю истинную информацию о ситуации SSJ
Логика на чем Ваша основана? Вы уверены в том, что сроки эвакуации вышли за пределы допустимого? Вы не допускаете мысли, что просто упавший пакс, ребенок, инвалид в конце концов, стал препятствием, а не снимающие РК паксы? Вы знаете состав пассажиров? Это не логика, это домыслы, фантазии не о чем.Можно понять почему? На видео видим явные задержки с эвакуацией, бегущих с чемоданами пассажиров - вполне логично предположить, что эти вещи связаны
Эту тему инициируют не форумчане, а источники с места происшествия: 13 человек погибли в Superjet из-за попытки некоторых пассажиров спасти вещиПсихологам надо изучать не полки а тех, кто инициирует эту тему, не имеющую ничего общего с данной конкретной катастрофой, с ее причинами и последствиями.
Так дальше развивайте. Удар об полосу, полки открылись и все выпало на пол, создавая препятствие для эвакуации. Не логично для вас?Вы не допускаете мысли, что просто упавший пакс, ребенок, инвалид в конце концов, стал препятствием, а не снимающие РК паксы?
Технические решения могут быть разные, но они могут быть не в ладах , ни с логикой и опытом эксплуатации , ни с коммерческой составляющей и здравым смыслом. Есть аварийные процедуры, которые зачитываются для пассажиров, их надо точно и безоговорочно соблюдать, все остальное это бред.Странно, что "старый техник по А и РЭО" не знает, что замки можно установить так, что при обесточивании они как раз таки не откроются.
Может быть, и пакс, но это ваше предположение. А то, что пассажиры выходили с багажом - это факт. Чувствуете разницу?Вы не допускаете мысли, что просто упавший пакс, ребенок, инвалид в конце концов, стал препятствием, а не снимающие РК паксы?
Источник радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что людей эвакуировали за 55 секунд, хотя норматив предусматривает 90 секунд.Это Вы ее имеете как раз, раз увязываете РК с эвакуацией и ее длительностью, не зная уверенно, вышли ен сроки за пределы допустимого или нет.