Проблемы эвакуации из аварийных ВС

Так я о том и говорю - вопрос целесообразности блокировок надо изучать специалистам по психологии. Предлагаю не отбирать их хлеб.
Замки бывают разные, есть и такие, что при пропадании питания сохраняют свой текущий статус.
Люди в состоянии аффекта о правилах и законах думают еще меньше, чем обычно - то есть, никогда. Возрождай-не возрождай, ничего не поменяется.
 
Честно говоря, не понимаю, как в такой ситуации можно хвататься за багаж.
Честно говоря, не понимаю, как в такой ситуации можно было снимать.
Здесь нужно либо тщательно просчитывать эвакуацию - либо молиться.
 
Почитайте на досуге интереснейшую книжку о психологии пассажиров BookReader - Советы авиапассажирам (Д. А. Джонсон)
 
Психологам надо изучать не полки а тех, кто инициирует эту тему, не имеющую ничего общего с данной конкретной катастрофой, с ее причинами и последствиями.
 

любая свободно лежащая кладь - это вопрос безопасности пассажиров. например, при турбулентности. именно поэтому она по правилам хранится сверху на закрытых полках, либо перед ногами человека под передним креслом. Контроль выполнения этих правил за бортпроводниками.
 
Это теория,а на практике... Это глупая идея, которая не используется ни одним разработчиком ВС .
 
Можно понять почему? На видео видим явные задержки с эвакуацией, бегущих с чемоданами пассажиров - вполне логично предположить, что эти вещи связаны
 
Здесь обсуждается возможность одного из методов дополнительной пассивной безопасности, без привязки к конкретному случаю.
Вы похоже имеете всю истинную информацию о ситуации SSJ
 
Странно, что "старый техник по А и РЭО" не знает, что замки можно установить так, что при обесточивании они как раз таки не откроются.
 
Это Вы ее имеете как раз, раз увязываете РК с эвакуацией и ее длительностью, не зная уверенно, вышли ен сроки за пределы допустимого или нет.
 
Логика на чем Ваша основана? Вы уверены в том, что сроки эвакуации вышли за пределы допустимого? Вы не допускаете мысли, что просто упавший пакс, ребенок, инвалид в конце концов, стал препятствием, а не снимающие РК паксы? Вы знаете состав пассажиров? Это не логика, это домыслы, фантазии не о чем.
 
Эту тему инициируют не форумчане, а источники с места происшествия: 13 человек погибли в Superjet из-за попытки некоторых пассажиров спасти вещи
 
Так дальше развивайте. Удар об полосу, полки открылись и все выпало на пол, создавая препятствие для эвакуации. Не логично для вас?
 
Технические решения могут быть разные, но они могут быть не в ладах , ни с логикой и опытом эксплуатации , ни с коммерческой составляющей и здравым смыслом. Есть аварийные процедуры, которые зачитываются для пассажиров, их надо точно и безоговорочно соблюдать, все остальное это бред.
 
Может быть, и пакс, но это ваше предположение. А то, что пассажиры выходили с багажом - это факт. Чувствуете разницу?

В любом случае, горячо надеюсь, что всех бережливых любителей чемоданов этого рейса ждет статья 219 УК РФ, часть 3.
 
Источник радиостанции «Говорит Москва» сообщил, что людей эвакуировали за 55 секунд, хотя норматив предусматривает 90 секунд.