Реактивные истребители с первым полётом в 1947 году, плюс-минус.
Ага, и прям вот все тогда взлетевшие - конкуренты МиГ-15.
Притянуто за уши. Сильно.
Ибо машины с РД-10/РД-20 конкурентами МиГ-15 не были и быть не могли.
В противном случае чего же вы здесь МиГ-9 не указали? Слишком сильно бы уши (вытянутые) торчали бы?
Это да. В какой-то степени.
Яковлев как-то исхитрился получить от вояк ТЗ на машину с прямым крылом. Что было принципиально неверным. Но, видимо, Александру Сергеевичу так было удобнее и привычнее.
Даже не опытный - экспериментальный.
Прямое крыло. Без шансов.
К конкуренции с МиГ-15 он опоздал, так что зря вы снова историю за уши тянете.
Снова двигатели РД-20. Отказать.
Это не говоря уже о прямом крыле.
Двухдвигательный двухместный "прямокрылый" самолёт - конкурент МиГ-15?
Алексеев его и сделал таким, чтобы "развести" с микояновской машиной.
Снова два двигателя - и снова прямое крыло.
Перехватчик бомбёров - и не более того. Воздушный бой с "конкурентами" вести не мог по определению.
См. написанное про алексеевские машины.
Ла-150, Ла-152, Ла-156, Ла-160,
Могли бы Ла-154 указать - для пущей солидности.
Двигатель РД-10. Отказать.
Опоздал.
Единственный реальный конкурент. Более того, превосходящий МиГ-15.
Но вот не было у Семёна Алексеевича брата Анастаса...
Это только получившие "именные" названия, не проекты из цифр.
Это не более, чем ваши фантазии, свидетельствующие о не слишком высоком уровне авиационной грамотности.