А для ФСБ вопрос простой. Почему до сих пор горят нефтебазы? Вот когда ответят простым людям внятно, тогда и пусть выезжают.ФСБ уже выехало, на этом автор из темы пропал.
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А для ФСБ вопрос простой. Почему до сих пор горят нефтебазы? Вот когда ответят простым людям внятно, тогда и пусть выезжают.ФСБ уже выехало, на этом автор из темы пропал.
Тупиковый путь. Даже обсуждать не буду.Для борьбы с дронами сейчас все страны разрабатывают лазерные пушки. На мой взгляд, это наиболее оптимальный вариант. Желательно, чтобы их можно было и на самолеты ставить.
Это не пустота, а водоизмещающий объём, на который действует выталкивающая сила. Только этот объём при изрешечении пулями не заполняется водой, потому как заполнен монтажной пеной.Однако, поражение не всегда приводит к уничтожению, поскольку значительная часть объёма БЭКа - это пустота, а даже из-за десятка отверстий катер мгновенно не утонет.
Если правильно организовать ПВО, то летать не придётся.Вот и я о том же.Дешевле латать чем перехватывать.
Такие РЛС есть, например СБР-5 "Фара-ОС". Функционально видят человека за 1-2 км.У вас есть РЛС которые можно ставить на массовые БПЛА?
Вот на этом разговор собственно и окончен....
Это время уже наступило.Когда БЭКи начнут оснащать средствами ПВО расклад изменится, а пока авиация в фаворе
И с прибалтики и диверсантами. Все с предварительным накоплением.В Вашей ссылке про Аэропракт А-22 весьма интересная деталь:
Максимальная дальность самолета с 90 л топлива - 580 км
Максимальный вес груза+топливо - 150 кг. Т.е. даже если из самолета выкинуть все включая кресло пилота, и залить туда 170кг горючки, его дальность составит не более 1200.
Расстояние от Украины до Мурманской области - 1800 км
Более того, даже если запускать от Прибалтов долететь до н.п Высокое он может только через территорию Финляндии.
Внимание вопрос: Откуда произведен запуск???
Инерциальный блок....12 кг. Адаптивная антенная решетка весит 300 граммЧто конкретно составляет массу изделия 12 кг?
J30J....Можем установить любой.SDA а что за разъем? Военный DB9?
Автор на месте....Задавайте вопросы по существу.ФСБ уже выехало, на этом автор из темы пропал.
Для повышения безопасности мореплавания судов ПС ФСБ, идет работа в данном направлении. Не переживайте !ФСБ уже выехало, на этом автор из темы пропал.
В продолжении темы: на фото показана 8 элементная адаптивная антенная решетка CТЕНА-Е8, которой может комплектоваться изделие. ТТХ здесь www.rimco.ruМаникюр на 5 баллов.
Изделие может комплектоваться адаптивными антеннами решетками СТЕНА Е4 или Е8. Срок поставки 14 рабочих дней.Что конкретно составляет массу изделия 12 кг?
Судя по фото это всего лишь блок гироскопов и акселерометров. А основную лепту в массу вносит бортовой вычислитель, который здесь не показан. Или тогда 3 гироскопа должны весить около 3-х кг каждый.Изделие в своем составе имеет высокоточный инерциальный измерительный блок (ИИБ), содержащий бортовой вычислитель, три российских волоконно-оптических гироскопа ОИУС 1000 и три акселерометра, что позволяет в автоматическом режиме вычислять: угловую скорость объекта по трем осям
Среднеквадратическая погрешность определения начального угла курса: не более 0,04/cos (географической широты); Вес 12 кг.
Посмотреть вложение 851142
Увы...бортовой вычислитель весит менее 500 грамм и расположен внутри блока (см. на фото справа - там расположены акселерометры и бортовой вычислитель). В изделии используются три российских волоконно-оптических гироскопа (ВОГ) типа ОИУС 1000 массой 0,8 кг - описание здесь http://www.optolink.ru/documents/Publications/Our/ИНС2007.pdfСудя по фото это всего лишь блок гироскопов и акселерометров. А основную лепту в массу вносит бортовой вычислитель, который здесь не показан. Или тогда 3 гироскопа должны весить около 3-х кг каждый.
Привожу фотографию бортового вычислителя (выделен белым), который размещен на интерфейсном модуле и встроен в высокоточный инерциальный измерительный блок (ИИБ).Судя по фото это всего лишь блок гироскопов и акселерометров. А основную лепту в массу вносит бортовой вычислитель, который здесь не показан. Или тогда 3 гироскопа должны весить около 3-х кг каждый.
Уточнение по весу ВОГ - 900 грамм...ТТХ здесь Каталог | Научно-производственная Компания "Оптолинк"Судя по фото это всего лишь блок гироскопов и акселерометров. А основную лепту в массу вносит бортовой вычислитель, который здесь не показан. Или тогда 3 гироскопа должны весить около 3-х кг каждый.
Полагаю, для воздушных дронов более предпочтительна БИНС вот эта http://www.optolink.ru/ru/products/strapdown_inertial_navigation_systemsПривожу фотографию бортового вычислителя (выделен белым), который размещен на интерфейсном модуле и встроен в высокоточный инерциальный измерительный блок (ИИБ).
Изделие “ГАЛС-М2М” предназначено для применения в навигационных системах морского, воздушного и наземного базирования при спуфинговых и помеховых атаках средств радиоэлектронной борьбы.
ГАЛС-М2М обеспечивает автоматическое определение истинного курса, текущих координат места, времени и путевой скорости, углов крена и дифферента (тангажа), передачи данных ориентации и навигации в бортовое оборудование объектов воздушного, наземного и морского базирования.
Аналоги ГАЛС-М2М: "Бемоль-Н/Бемоль-Н", BIN-V-024-M.
Изделие “ГАЛС-М2М” в своем составе имеет высокоточный инерциальный измерительный блок (ИИБ), содержащий бортовой вычислитель, три российских волоконно-оптических гироскопа ОИУС 1000 и три акселерометра, что позволяет в автоматическом режиме вычислять: угловую скорость объекта по трем осям (°/c; рад/с); ускорение по трем осям (g; м/с2); углы наклона по осям X и Y (°); углы ориентации: крен; тангаж; курс (°); координаты: широта (°); долгота (°); высота (м); линейную скорость объекта по трем осям (м/с).
Посмотреть вложение 851349
Если правильно организовать ПВО, то летать не придётся.
Всё не закроешь.Дешевле
Sergey-1955, скажите пожалуйста, акселерометры вы применили какие?
Китайские...тип не могу приводить (Увы)...Sergey-1955, скажите пожалуйста, акселерометры вы применили какие?
Знакомо? "Доцент бы заставил" (с) Закрыть как раз можно всё. Это называется организация ПВО объекта в режиме самоприкрытия. Эту функцию может выполнять любое охранное предриятие. Надо только делать, а не констатировать факт. Так что, "Доцент", чтобы заставить нужен?Всё не закроешь.
1. Там другие цены и не все БИНС подходят для ударных БпЛА, сделайте запрос и Вы будете удивлены; 2. Сроки поставки; 3. Для систем наведения ударных БпЛА требуется высокая точность курса (от 0.04 град.)...а там таких нет, только морская БИНС1000, а это другая история. 4. Интеграция с ААР - они этого никогда не делали. Таким образом: мы предлагаем поставку 14 рабочих дней и цену на 20-30% ниже....Полагаю, для воздушных дронов более предпочтительна БИНС вот эта http://www.optolink.ru/ru/products/strapdown_inertial_navigation_systems
Для небольших ударных БпЛА необходимо использовать изделие СТЕНА-Е5 - www.rimco.ruПолагаю, для воздушных дронов более предпочтительна БИНС вот эта http://www.optolink.ru/ru/products/strapdown_inertial_navigation_systems