Какой группе изделий соответствует?Изделие было разработано по ГОСТ РВ 20.39.304-98, для того, чтобы "забивать сваи"....Именно поэтому и прошло все испытания. Аналоги ГАЛС-М2М: "Бемоль-Н/Бемоль-Н", BIN-V-024-M имеют такой же вес. Если хотите меньше то есть другое вес 1600 грамм.
Посмотреть вложение 851475
Автор на месте.....Из темы не пропадал.ФСБ уже выехало, на этом автор из темы пропал.
3.2.1Какой группе изделий соответствует?
Тогда зачем такой мощный корпус?
Требования заказчика...Повторяю: есть другое изделие с другими массо-габаритными характеристиками.Тогда зачем такой мощный корпус?
Эта группа не предполагает выживать при прямом попадании ядерной бомбой.
Крупноразмерные дроны более уязвимы. Пример - байрактары, которые посбивали очень быстро и свою войну они как то незаметно свернули.Одним из вопросов к ОВУ ВБС: будут ли ОКР БпЛА вертолетного типа в интересах ВМФ ?
Посмотреть вложение 851444
Чем лучше существующих сейчас крылатых ракет?упаковать корабль большим количеством лёгких дронов самолётного типа с таким же радиусом действия или более тяжёлыми с увеличенной дальностью применения.
Так это и не вооружение вовсе. Так...набор труб с ПУ, гражданские ракеты для борьбы с градовыми облаками. Ну просто "хлопушки" или как банки с огурцами. Но нет даже этого и в результате сгорело уже тысяч 100 тонн и бензина, и авиакеросина, и химреагентов.Даже охранному предприятию тяжёлое вооружение нельзя.
А то была у нас недавно одна ЧВК...
Крылатая ракета имеет всё-таки специфическую нишу - поразить свою жирную цель. А самолётный дрон для другого. Ему нужно висеть в районе по 12 и более часов, вести разведку, корректировку, поисковые работы, объективный контроль, работать в связке с ланцетами и FPV, в перспективе наводить рой, раздавать цели. В идеале не дорогие ми-8 должны катера-дроны гонять рискуя под своё ПВО попасть, а более дешёвые комплексы БпЛА.Чем лучше существующих сейчас крылатых ракет?
Система навигации - составная часть системы наведения...которую здесь никто не собирается выкладывать. Могу отдельно прочитать лекцию по системам наведения (платно). Ликбезов не веду и мне их читать не надо. Каков вопрос- таков и ответ.Однако, коллеги, я пока вижу систему навигации, а не систему наведения. Система наведения существует, как система только при участии в процессе наведения какого-либо сигнала от самой цели.
Внимание! Противник подслушивает.Однако, коллеги, я пока вижу систему навигации, а не систему наведения. Система наведения существует, как система только при участии в процессе наведения какого-либо сигнала от самой цели.
По поводу "всего лишь блок гироскопов"....Там бортовой вычислитель содержит очень хорошую математику. С массой бортового вычислителя, который был специально сфотографирован для Вас и показан, все понятно ? Вес серийных российских ВОГ: 900 грамм х 3 = 2 700 грамм ? Вопросы еще есть ? Ликбезов не веду и мне их читать не надо. Каков вопрос- таков и ответ.Судя по фото это всего лишь блок гироскопов и акселерометров. А основную лепту в массу вносит бортовой вычислитель, который здесь не показан. Или тогда 3 гироскопа должны весить около 3-х кг каждый.
Пока ПВО против дронов в зачаточном состоянии. А ПВО против КР на высоте. Ссука 5 моих постов пошло коту под хвост. Но вот это и говорит, что будут новые "войска", а нефтебазы и НПЗ так и будут гореть.Чем лучше существующих сейчас крылатых ракет?
Ну и мои посты так же....Пока ПВО против дронов в зачаточном состоянии. А ПВО против КР на высоте. Ссука 5 моих постов пошло коту под хвост. Но вот это и говорит, что будут новые "войска", а нефтебазы и НПЗ так и будут гореть.
У меня встречное предложение. Не летать там, где работает РЭБ. Или не включать РЭБ там, где летают.Для обеспечения безопасности полетов ВС в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах России, акваториях Балтийского и Азово-Черноморского морей требуется использование помехозащищенной навигационной аппаратуры (далее ПАН).
По вопросу включения или выключения РЭБ, приведу лишь выдержки из сети (это не мое) по данному вопросу:У меня встречное предложение. Не летать там, где работает РЭБ. Или не включать РЭБ там, где летают.