Нет.Однако первоочередным приоритетом для САРД Ан-148 является поддержание высоты к кабине = 2400 м (2438 м - читай те же 8000 футов).
Точно так.Да, и еще: на Ан-148 САРД имеет два исполнения - для крейсерской высоты 11600 м и для 12200 м.
Конструктивных отличий там нет - одна и та же система, только с разными настройками. Графики абсолютно аналогичны.Это две разных САРД, которые имеют конструктивные отличия друг от друга.
РАСпрессовка.Может быть, наддув пред взлетом - своего рода "опрессовка" кабины?
Да, увеличивает. Самолет - это всегда поиск разумного компромисса между разными требованиями, порой весьма и весьма противоречивыми.Sibiryak сказал(а):Понятно, но ведь, как ни крути, для ушей более комфортно изменение давления за какой-то период времени в более узком диапазоне, верно?
А наддув перед взлетом этот диапазон увеличивает...
Под "опрессовкой" я подразумевал проверку герметичности кабины, а не испытание на прочность...
Это уж точно.Затем, что неплохо бы подучить матчасть, ибо нефиг множить сущности.
Нет. Одинаковые. Просто немного разные программы. Точка.Еще раз повторяю: на Ан-148 САРД имеет два исполнения - для крейсерской высоты 11600 м и для 12200 м. Это две разных САРД,
НЕ имеют.которые имеют конструктивные отличия друг от друга.
Зеркало, по-моему, требуется не только Экзоту.Учите матчасть и не занимайтесь фигнёй.
С удовольствием. Только и Вы свою съешьте сперва - довольно хрени уже здесь намолотили.stanislav_gs,
Готовьтесь жрать свою шляпу.
Pin prog - это тоже программирование. Посему, отличие - программное.В программном обеспечении САРД Ан-148 прописаны 2 (два) закона регулирования - на 11.600 и на 12.200 м.
Переключение между ними обеспечивается ПОСТОЯННОЙ ВНЕШНЕЙ перемычкой, т.н. pin prog регулятора давления САРД.
О предохранительных клапанах речи не было.А ВТОРОЕ конструктивное отличие - это два РАЗНЫХ предохранительных клапана, с разными Part Number. Потому что они имеют РАЗНУЮ настройку по перепаду давления. При этом иметь на борту ВС два предохранительных клапана с разными P/N категорически запрещено.
На Як-42 именно для этого. Только точнее будет: для проверки работоспособности САРД перед вылетом.Под "опрессовкой" я подразумевал проверку герметичности кабины, а не испытание на прочность.
Можете приступать.stanislav_gs сказал(а):С удовольствием.
Пальчиком покажите, что именно. И в чем именно это противоречит документации на самолет.stanislav_gs сказал(а):Только и Вы свою съешьте сперва - довольно хрени уже здесь намолотили.
"Pin prog" - это название клеммы. Номер ножки можете найти сами.stanislav_gs сказал(а):Pin prog - это тоже программирование.
О, уже юлить начали.stanislav_gs сказал(а):О предохранительных клапанах речи не было.
Потому, как мы рассматривали нормальную работу САРД. А срабатывание клапанов - это для неё уже нештатная ситуация.
У Як-40 кабина перед взлётом ( с нулевой высоты) и до примерно 1300 м (650 мм рт.ст.) вообще не герметична, поэтому там никакой полочки нет, и быть не может.За Як-40 не буду говорить, не моя матчасть.
Нет.На Ан-148 начальная полочка сделана, опять таки для комфорта пассажиров - там 10-минутная задержка
Высоту и давление - в студию!stanislav_gs сказал(а):Нет.
Задержка там - до определённой высоты и давления воздуха. Потом программа обеспечения взлёта переключается на программу обеспечения полёта.
Может, хватит уже? Или тему отдельную сделать для ликбеза, чтоль...
"Pin prog", в переводе с технического английского, означает буквально "программирование ножкой". Перевод можете найти сами.Можете приступать. Пальчиком покажите, что именно. И в чем именно это противоречит документации на самолет. "Pin prog" - это название клеммы. Номер ножки можете найти сами.
Это лишь форма "защиты от дурака", чтобы не ткнул пальцем куда не надо. И ничего более.Речь идет о внешней перемычке, которая постоянно подключена или не_подключена к этой ножке - это и есть одно из конструктивных отличий САРД.
То, что вы пишете - это и есть хрень полная.Предохранительный клапан - это неотъемлемая часть установленной на борту самолета САРД.
Поэтому все ваши графики, ярко иллюстрирующие кабину Ан-148 на высотах более ~12500 (или ~11900, в зависимости от исполнения) - это хрень полная. Именно из-за обязательного наличия исправных предохранительных клапанов.
Дык, вже.Высоту и давление - в студию!
И что из того?"Программа обеспечения взлета (10 мин)"
Мне не надо перевод. Я знаю её функциональное назначение на регуляторе давления САРД самолета Ан-148.stanislav_gs сказал(а):"Pin prog", в переводе с технического английского, означает буквально "программирование ножкой". Перевод можете найти сами.
Нет. Это два разных САРД.stanislav_gs сказал(а):Это лишь форма "защиты от дурака", чтобы не ткнул пальцем куда не надо. И ничего более.
Нет, не понятнее.stanislav_gs сказал(а):То, что вы пишете - это и есть хрень полная.
Потому, как сей аспект для их построения не нужен вовсе.
Им там просто негде сработать.
Так понятнее?
Вам? Всенепременно! Ибо смотрите в книгу и видите фигу.stanislav_gs сказал(а):Дык, вже.
Может, очки?
А я знаю, что там стоит какой-нибудь микроконтроллер, который программируется, в том числе, и ножкой. Пином, ежели по-аглицки.Мне не надо перевод. Я знаю её функциональное назначение на регуляторе давления САРД самолета Ан-148.
А кто говорил, что они выполняются одновременно?Это внешнее переключение между двумя законами регулирования САРД (на 11.200 и 12.600 м) - да, они оба прописаны в софте, но одновременно не выполняются - только или-или.
Считайте как хотите, а я уже своё сказал.Нет. Это два разных САРД.
Ну, тут остаётся только развести руками.Нет, не понятнее.
А давайте по простому. Просто для проверки и подтверждения уровня знаний этой конкретной матчасти.stanislav_gs сказал(а):А я знаю, что там стоит какой-нибудь микроконтроллер, который программируется, в том числе, и ножкой. Пином, ежели по-аглицки.
Ну раз уж сказали, то и слова свои будьте добры подтвердить. Документом.stanislav_gs сказал(а):Считайте как хотите, а я уже своё сказал.
Sapienti sat.
Для вас чайницкий раздел не подходит.stanislav_gs сказал(а):Ну, тут остаётся только развести руками.
И попросить администрацию, если возможно, перенести наш баттхерд в отдельную тему.
Название, скажем, "Особенности работы САРД в представлении "чайников" ".
К последним отношу, естественно, себя.
Это тоже неверно.Дополнительный наддув гермокабины на Ан-148 начинается, когда самолет уже разбегаться начинает - проверять кабину на герметичность в этот момент уже просто без толку.
Свят-свят... Да я её не видел никогда.А давайте по простому. Просто для проверки и подтверждения уровня знаний этой конкретной матчасти.
РЛЭ Ан-148. Раздел 8.10.Ну раз уж сказали, то и слова свои будьте добры подтвердить. Документом.
К сожалению, такого раздела не существует.Для вас чайницкий раздел не подходит.
Потому что вы уже в другой категории - воинствующих чайников или ламеров, чтобы понятнее было.
Маладэц. Матчасти не видел, даже документацию толком не читал, но зато громко и уверенно рассказывает, как оно работает. "Ахтунг, ламеры на марше!"stanislav_gs сказал(а):Свят-свят... Да я её не видел никогда.
Мне интересно разобраться в логике её работы. Только и всего.
Печально, что даже в разжёванном виде, многие её постичь не могут, и мелют чушь с упорством, достойным лучшего применения.
Неее, так не пойдёт. Названия разделов и по оглавлению взять можно.stanislav_gs сказал(а):РЛЭ Ан-148. Раздел 8.10.
Аналогично. Уж будьте добры, для начала точная цитата, теперь уже из ЛР, с указанием как пункта так и страницы.stanislav_gs сказал(а):Это тоже неверно.
Наддув осуществляется перед началом разбега, причём пилот обязан проконтролировать его величину (-91м). При выходе из допусков, взлёт не разрешается.
Дык, я проектирую матчасть, хоть и не совсем авиационную. Поэтому, имею право.Маладэц. Матчасти не видел, даже документацию толком не читал, но зато громко и уверенно рассказывает, как оно работает. "Ахтунг, ламеры на марше!"
5 и 2. Страница 100.Высоту и давление - уж будьте добры, точная цитата с указанием страницы.
Потом уже будем разбирать по каким признакам САРД начинает наддувать кабину перед взлетом.