Работа САРД на наших ВС и иномарках

Нет.
Фиксация давления наступит, как удалось выяснить, где-то при 2900-3000м и выше.
До этого - пропорциональное управление. Меняется эшелон - меняется и высота в кабине. Линейно-зависимо.
Фиксация перепада наступит позже, и она имеет наивысший приоритет.

Точно так.

Конструктивных отличий там нет - одна и та же система, только с разными настройками. Графики абсолютно аналогичны.
 
Последнее редактирование:
Да, увеличивает. Самолет - это всегда поиск разумного компромисса между разными требованиями, порой весьма и весьма противоречивыми.

Дополнительный наддув гермокабины на Ан-148 начинается, когда самолет уже разбегаться начинает - проверять кабину на герметичность в этот момент уже просто без толку. Если кабина негерметична и в наборе высоты сработает сигнализация - самолет ск.вс. вернется обратно.
 
Последнее редактирование:
Затем, что неплохо бы подучить матчасть, ибо нефиг множить сущности.
Это уж точно.

Нет. Одинаковые. Просто немного разные программы. Точка.

которые имеют конструктивные отличия друг от друга.
НЕ имеют.

Учите матчасть и не занимайтесь фигнёй.
Зеркало, по-моему, требуется не только Экзоту.
 
stanislav_gs,

Готовьтесь жрать свою шляпу.
В программном обеспечении САРД Ан-148 прописаны 2 (два) закона регулирования - на 11.600 и на 12.200 м.
Переключение между ними обеспечивается ПОСТОЯННОЙ ВНЕШНЕЙ перемычкой, т.н. pin prog регулятора давления САРД. Отличия в электросхеме самолета - это ПЕРВОЕ конструктивное отличие между двумя исполнениями САРД.
А ВТОРОЕ конструктивное отличие - это два РАЗНЫХ предохранительных клапана, с разными Part Number. Потому что они имеют РАЗНУЮ настройку по перепаду давления. При этом иметь на борту ВС два предохранительных клапана с разными P/N категорически запрещено.
 
stanislav_gs,

Готовьтесь жрать свою шляпу.
С удовольствием. Только и Вы свою съешьте сперва - довольно хрени уже здесь намолотили.

Pin prog - это тоже программирование. Посему, отличие - программное.

О предохранительных клапанах речи не было.
Потому, как мы рассматривали нормальную работу САРД. А срабатывание клапанов - это для неё уже нештатная ситуация.
 
stanislav_gs сказал(а):
С удовольствием.
Можете приступать.
stanislav_gs сказал(а):
Только и Вы свою съешьте сперва - довольно хрени уже здесь намолотили.
Пальчиком покажите, что именно. И в чем именно это противоречит документации на самолет.
stanislav_gs сказал(а):
Pin prog - это тоже программирование.
"Pin prog" - это название клеммы. Номер ножки можете найти сами.
Речь идет о внешней перемычке, которая постоянно подключена или не_подключена к этой ножке - это и есть одно из конструктивных отличий САРД. Смотрите альбом электросхем. О, уже юлить начали.
Предохранительный клапан - это неотъемлемая часть установленной на борту самолета САРД.
Поэтому все ваши графики, ярко иллюстрирующие кабину Ан-148 на высотах более ~12500 (или ~11900, в зависимости от исполнения) - это хрень полная. Именно из-за обязательного наличия исправных предохранительных клапанов.
 
За Як-40 не буду говорить, не моя матчасть.
У Як-40 кабина перед взлётом ( с нулевой высоты) и до примерно 1300 м (650 мм рт.ст.) вообще не герметична, поэтому там никакой полочки нет, и быть не может.
Речь была о Як-42.

Нет.
Задержка там - до определённой высоты и давления воздуха. Потом программа обеспечения взлёта переключается на программу обеспечения полёта.
Может, хватит уже? Или тему отдельную сделать для ликбеза, чтоль...
 
Высоту и давление - в студию!

Параллельно внимательно смотрим на картинку:
http://aviaforum.ru/attachments/hrcwutb-1-jpg.467471/
И читаем, по слогам, ближе к левому нижнему углу:
"Программа обеспечения взлета (10 мин)"

ЗЫ. А насчет ликбеза - начните все-таки с альбома электросхем.
 
"Pin prog", в переводе с технического английского, означает буквально "программирование ножкой". Перевод можете найти сами.

Это лишь форма "защиты от дурака", чтобы не ткнул пальцем куда не надо. И ничего более.

То, что вы пишете - это и есть хрень полная.
Потому, как сей аспект для их построения не нужен вовсе.
Им там просто негде сработать.
Так понятнее?
 
Высоту и давление - в студию!
Дык, вже.
Может, очки?

"Программа обеспечения взлета (10 мин)"
И что из того?
Ещё раз: спад давления в кабине начинается гораздо раньше (окончания этой программы), и от времени не зависит, а зависит только от высоты и давления. Так, как я и написал - примерно на эшелоне 2200 метров, если взлетать с уровня моря.На моих графиках это совершенно ясно видно.
 
Последнее редактирование:
Мне не надо перевод. Я знаю её функциональное назначение на регуляторе давления САРД самолета Ан-148.
Это внешнее переключение между двумя законами регулирования САРД (на 11.200 и 12.600 м) - да, они оба прописаны в софте, но одновременно не выполняются - только или-или.
Переключение реализуется с помощью внешней перемычки, аппаратно - на борту самолета. Перемычка эта установлена (или не установлена) на самолете один-единственный раз - в сборочном цеху.

И при этом подключенная или неподключенная перемычка обязана точно соответствовать "своему" предохранительному клапану. Только так и никак иначе.
Нет. Это два разных САРД.

Нет, не понятнее.
 
stanislav_gs сказал(а):
Дык, вже.
Может, очки?
Вам? Всенепременно! Ибо смотрите в книгу и видите фигу.
Высоту и давление - не из ваших отбалдёжных графиков, а из самолетной ЭТД Ан-148 - в студию!
 
А я знаю, что там стоит какой-нибудь микроконтроллер, который программируется, в том числе, и ножкой. Пином, ежели по-аглицки.

А кто говорил, что они выполняются одновременно?
Читайте внимательнее мои сообщения.
Более того, скажу, что все программы написаны при помощи внешнего переключения. Даже Вы вот сейчас внешне переключаете клавиатуру.

Нет. Это два разных САРД.
Считайте как хотите, а я уже своё сказал.
Sapienti sat.

Нет, не понятнее.
Ну, тут остаётся только развести руками.
И попросить администрацию, если возможно, перенести наш баттхерд в отдельную тему.
Название, скажем, "Особенности работы САРД в представлении "чайников" ".
К последним отношу, естественно, себя.
 
А давайте по простому. Просто для проверки и подтверждения уровня знаний этой конкретной матчасти.
1) Вы просто называете номер версии софта в РД САРД самолетов Ан-148 и Ан-158.
2) Вы просто называете номер ножки, этой самой Pin Prog на РД САРД Ан-148, о существовании которой вы еще сутки назад даже не догадывались.
stanislav_gs сказал(а):
Считайте как хотите, а я уже своё сказал.
Sapienti sat.
Ну раз уж сказали, то и слова свои будьте добры подтвердить. Документом. Для вас чайницкий раздел не подходит.
Потому что вы уже в другой категории - воинствующих чайников или ламеров, чтобы понятнее было.
 
Это тоже неверно.
Наддув осуществляется перед началом разбега, причём пилот обязан проконтролировать его величину (-91м). При выходе из допусков, взлёт не разрешается.
 
Свят-свят... Да я её не видел никогда.
Мне интересно разобраться в логике её работы. Только и всего.
Печально, что даже в разжёванном виде, многие её постичь не могут, и мелют чушь с упорством, достойным лучшего применения.

Ну раз уж сказали, то и слова свои будьте добры подтвердить. Документом.
РЛЭ Ан-148. Раздел 8.10.

К сожалению, такого раздела не существует.
Кроме того, не уверен, что от воинствующие неучей там бы удалось укрыться.
 
Маладэц. Матчасти не видел, даже документацию толком не читал, но зато громко и уверенно рассказывает, как оно работает. "Ахтунг, ламеры на марше!"
stanislav_gs сказал(а):
РЛЭ Ан-148. Раздел 8.10.
Неее, так не пойдёт. Названия разделов и по оглавлению взять можно.
Высоту и давление - уж будьте добры, точная цитата с указанием страницы. Аналогично. Уж будьте добры, для начала точная цитата, теперь уже из ЛР, с указанием как пункта так и страницы.
Потом уже будем разбирать по каким признакам САРД начинает наддувать кабину перед взлетом.
 
Дык, я проектирую матчасть, хоть и не совсем авиационную. Поэтому, имею право.
А Вас вот, видимо, учили только кнопкодавительству, без подключения головы. К чему приводит подобная практика - видно невооружённым глазом.

Высоту и давление - уж будьте добры, точная цитата с указанием страницы.
5 и 2. Страница 100.


Простите, но Вы способны потрясти даже видавшего всякое мну.
И Вы это когда-нибудь обязательно сделаете. Но сейчас у меня нет для этого желания.

Модераторы, если можно, перенесите дискуссию в отдельную тему. Название я привёл двумя постами выше. От авторства не откажусь.
Вот с этого поста:
http://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/page-888#post-1656404