Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Если убрать теорию заговора , то понятно что СК обладает всеми доказательствами по делу. Я имею некое отношение к органам и знаю как устроена система. Если у них есть железобетонные основания то они прут как паровоз. В данном случае , ВП не пошел следом за квс скорее всего именно исходя из доказательной базы. Звук , запись , второстепенно- показания свидетелей .


Значит есть доподлинно правдивые факты ,что квс косякнул , ну или волосатая рука , это по теории заговоров
 
Или кто то забыл упомянуть про дуал) ну типа не сильно важно . Опять из заговоров
 
Тоесть он не отдуплял , почему джостик ,условно, вперёд , а тушка назад. И варианта два - или тушка тупила или квс в панике.
Ну да если он думал что несоответствие его действий и поведения самолет то ли от покойного автопилота, то ли от невмешающегося второго пилота. и нажимал "приоритет".
 
Реклама
Сложно , я читал отчёт 7 раз . Не видел там комментариев по поводу вмешательства второго пилота в управление. Про приоритет было. Как бы не срослось в : молния - дм-тупит вп-тупит квс-тупит бортпроводник-41 минус .
 
altmann кнопку приоритета нажимают когда забирают управление в случае пилотирования вторым пилотом. Второй пилот самолёт не пилотировал. Если бы он самовольно начал отклонять SS, сработал бы DUAL INPUT и тогда нажатие PB было бы обоснованным, что нашло бы отражение в отчёте и было бы оценено СКР. Поскольку ничего этого нет, я на 99.9% уверен что манипуляции с PB это чисто нервный тик КВС.
 
Тоесть он не отдуплял , почему джостик ,условно, вперёд , а тушка назад. И варианта два - или тушка тупила или квс в панике.
Нажатие PB в отчёте не относится к выравниванию на посадке, это был другой этап полёта.
 
Постараюсь прочитать 20 томов дела. Как показывает практика большинство аварий с техникой - прямая вина оператора. Это не камень в огород квс. Мне действительно интересно , почему так вышло.
 
Я тоже слышал его пояснения , согласен.
Ещё раз задам вопрос - зачем пилот вернулся в кабину
 
Ну или поставлю вопрос по другому - зачем бы каждый из нас мог туда вернуться. С учётом того ,что там был маленький ад на земле .
 
Ну или поставлю вопрос по другому - зачем бы каждый из нас мог туда вернуться. С учётом того ,что там был маленький ад на земле .
Те кто на форуме - не были там
Командир - был там. но его нет на форуме
В такой ситуации вам будет трудно получить правильный ответ
 
Реклама
,WWs, Pilot62,
почитайте на досуге
(утв. СК России, МАК 15.09.2017)

СОГЛАШЕНИЕ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ СЛЕДСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫМ АВИАЦИОННЫМ КОМИТЕТОМ

(15 сентября 2017 года)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад