Lacoste
Старожил
Есть соглашение.МАК стал подконтролен СК?
А то тут совсем недавно еще и Нерадько про "фантики" от МАКа эмоционально так в интервью своём зарядил.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть соглашение.МАК стал подконтролен СК?
А то тут совсем недавно еще и Нерадько про "фантики" от МАКа эмоционально так в интервью своём зарядил.
Про вторую ручку и дуал. Если быть совсем точным.Или кто то забыл упомянуть про дуал) ну типа не сильно важно . Опять из заговоров
Всему есть ,как правило ,простое объяснение. Вернуться в горящий самолёт, нужны веские причины. Я не спец в самолётах , но я бы вернулся туда за маленьким списком вещей. Фото любовницы на торпедо , чемодан баксов или исправить косяк. Косяк можно исправить задним числом в кабине. ?Те кто на форуме - не были там
Командир - был там. но его нет на форуме
В такой ситуации вам будет трудно получить правильный ответ
Был бы не спорю.DUAL INPUT был бы.
Все равно пропишется.Косяк можно исправить задним числом в кабине. ?
Логи понятно что есть. Положение ручек , кнопок управления. То что могли сфотографировать / увидеть.Все равно пропишется.
И как это работает, подскажите пож.кнопку приоритета нажимают когда забирают управление в случае пилотирования вторым пилотом
FCOM 2.27.40И как это работает, подскажите пож.
Нажатие на одну секунду дуал не отключает.
Скорее машинальное действие в напряжённой обстановке и распределении внимания. С целью снятия автоматизированных режимов и не более того.
Машинальный тик, с отвлечением внимания непосредственно от кнопки приоритета и сигнализации с ней связанной.FCOM 2.27.40
Я о чем и говорю, что это нервный тик.
Я не иронизирую. Нервный тик, доминантное состояние, синдром «мачо». Эт то, что я вижу.Машинальный тик, с отвлечением внимания непосредственно от кнопки приоритета и сигнализации с ней связанной.
Так и будет если внимание сосредоточено на другом, а другое было.
Не стоит так иронизировать.
Предварительный отчёт хотел, чтобы вы так видели.Я не иронизирую. Нервный тик, доминантное состояние, синдром «мачо». Эт то, что я вижу.
Пожарные/стоп краны.Логи понятно что есть. Положение ручек , кнопок управления. То что могли сфотографировать / увидеть.
ВозможноПожарные/стоп краны.
Краны стоп на поступление топлива ?Пожарные/стоп краны.
Больше ничего крупного что безошибочно можно найти в дыму и что сильно влияет на последующую судьбу экипажа не придумывается.Возможно
Если бы была проблема в навигации - то какой-нибудь неразрешенный ГПС, но здесь не в навигации счастьеБольше ничего крупного что безошибочно можно найти в дыму и что сильно влияет на последующую судьбу экипажа не придумывается.
Краны стоп на поступление топлива ?
Я бы не формулировал "для отмазки", скорее сразу после посадки и эвакуации они еще думали что особо страшного ничего нет (видно по первым видео и по первым сообщениям в СМИ) и тут скорее рывок "о, черт, все хуже чем мы думали и что еще мы забыли сделать" был чем рассуждения на холодную голову "надо поправить положение органов управления чтобы прокурор не посадил". Впрочем думаю у СК есть и показания ВП и понимание причины "рывка".Зачем стоп краны если уже все сгорело ?или для отмазки ?
На тот момент разве все топливо сгорело. А когда двигатели выключили?Зачем стоп краны если уже все сгорело ?или для отмазки ?