Н И А
Старожил
А Вам?Слово "векторение" Вам знакомо?
Какое отношение это слово имеет к обходу экипажем гроз?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Вам?Слово "векторение" Вам знакомо?
Если КВС не идиот, процесс выглядит так:Хладнокровно типа сидим и наблюдаем, как самоль лезет в дырку от опы?
Прямое. Или Вы считаете, что "... возьмите курс... и по своим средствам гляньте не в засветки ли я Вас направляю..."?)))А Вам?
Какое отношение это слово имеет к обходу экипажем гроз?
Это всё эмоции.Прямое. Или Вы считаете, что "... возьмите курс... и по своим средствам гляньте не в засветки ли я Вас направляю..."?)))
Что касается конкретно, все от деливери до контроля знали обстановку в районе, знали, что борта просили обход, выдавая SID видели (не сомневайтесь) куда эта схема загонит... В кабине экипажу ПО..., а на вышке ПО... в тройне. Технология главное не нарушена.
Только вот почему то, в свое время, меня вызвала вышка, к которой я вообще отношения никакого не имел и предупредила, что к ним подходит гроза и возможно мне придётся с ней встретиться на маршруте. И корона с головы не упала.
Если думаете, что я пытаюсь как то оправдать экипаж, то ошибаетесь. Косяков там и без этого достаточно, но он был первым... Просто видел тех, кто работал на результат и тех, кто, соблюдая технологию, играл в нарды и заводил борт с нерабочим курсом...
Даже не пытаюсь. Здесь юристов и без меня хватает. Наверное нужно привлекать тех, кто спрашивает: - Засветка по курсу не мешает?Что мы пытаемся тут доказать, что дисп в чем-то винен с юридической точки зрения? -
Я вам описал порядок принятия решения нормальным специалистом, который психологически и профессионально правильно подготовлен. То, что описываете вы, это пример того, как не надо делать. «Заряжен на вылет, заряжен на посадку». Это - доминантное состояние.Pokemon, Вам бы полком командовать, а не паксов возить с такими задатками...
в чью жилетку нам, бедным паксам плакать, куда свой взор молящий обратить? "Купил билет я лотерейный!"
Вот анализ психологический: КВС получил в руки кучу взаимоисключающей информации о метеобстановке. КВС "заряжен на вылет". Зеленый свет ему дает сводка, где стоит волшебное :" без изменений". На исполнительном включает радар. Его берут сомнения: впереди слева засветка. Он озвучивает свои сомнения БП. Пытается связаться с вышкой. Дисп: "подожди пару минут- не до тебя". КВС продолжает размышлять, взвешивая на весах своей задницы :" Засветка. Но она остаётся ПОЗАДИ. Нам БЫСТРЕЕ НАДО" Т.О. не имея корректной информации о скорости и направлении движения грозопроявления , он принимает ОШИБОЧНОЕ РЕШЕНИЕ. Если бы со стороны Диспа, на основе полученной инфы (от бортов нах.-ся в воздухе или метеослужбы), хотя бы было озвучено общее предупреждение бортам "Внимание бортам: курс 220-270 грозовой фронт, удаление..., скрость, наравление ветра" - КВС, уточнив параметры, принял бы соотв. решение- ПРАВИЛЬНОЕ.
Т.О. , исходя из позиции "Captain Pikachu & Со", с оглядкой на рукдоки и ФАПы, инструкции ОВД , где ЭВС, ОВД - предоставлены "сами себе"- "потребители услуг" отечественной ГА оказываются невольными игроками в "русскую рулетку", где их жизнь зависит от случайного фактора. Но случай- есть проявление системной ошибки.
Спасибо.
Диспу, где-нибудь в каком-нибудь "Мухоросранске" с трафиком полтора рейса в квартал быть может с тоски и придёт в голову эта мысль,...Даже не пытаюсь. Здесь юристов и без меня хватает. Наверное нужно привлекать тех, кто спрашивает: - Засветка по курсу не мешает?
Всего три слова. Или Вы их никогда не слышали? Особенно на 3м классе.))
Извините, я не знал, что Вам с 3го по 1й класс везло избегать "мухосрански".)))Диспу, где-нибудь в каком-нибудь "Мухоросранске" с трафиком полтора рейса в квартал быть может с тоски и придёт в голову эта мысль,...
Вы абсолютно правы! И вот тут на сцену должны бы пригласить "подготовителей". Учили? - учили; готовили? - готовили; тренировали?- тренировали; допуски давали? - давали; подписи ставили? - ставили... И с неоткуда столько косяков в одном полете начиная с руления.Я вам описал порядок принятия решения нормальным специалистом, который психологически и профессионально правильно подготовлен.
Дело всё в том, что наш случай произошёл на несколько отличном по трафику, чем в "мухосранске" аэродроме.Извините, я не знал, что Вам с 3го по 1й класс везло избегать "мухосрански".)))
Чтобы «молчаливый помощник» имел возможность что-то сказать, командир должен быть грамотный.Вы абсолютно правы! И вот тут на сцену должны бы пригласить "подготовителей". Учили? - учили; готовили? - готовили; тренировали?- тренировали; допуски давали? - давали; подписи ставили? - ставили... И с неоткуда столько косяков в одном полете начиная с руления.
Вспомнился Ярославль. Там тоже оочень хотелось взлететь командиру, но его нет, а присел кто?
Исходя из Ваших заключений о КВС, кто первым должен присесть рядышком? Без молчаливых "помощников" там явно не обошлось.
А кто безграмотного посадил в кабину с письменным заключением:... может выполнять полеты в должности КВС при минимуме...?Чтобы «молчаливый помощник» имел возможность что-то сказать, командир должен быть грамотный.
Про ОЛР Аэрофлота я говорил.А кто безграмотного посадил в кабину с письменным заключением:... может выполнять монеты в должности КВС при минимуме...?
Я имел ввиду именно этих "помощников" уж коль, в результате их работы, командир оказался настолько безграмотным. Возможно я уже многое не помню, но что бы при резонансной катастрофе с большим количеством жертв, виновный был один, такого точно не слыхивал.
Глядя на свой радар, что помешало E. запросить PIREP?Если бы со стороны Диспа, на основе полученной инфы (от бортов нах.-ся в воздухе или метеослужбы), хотя бы было озвучено общее предупреждение бортам "Внимание бортам: курс 220-270 грозовой фронт, удаление..., скрость, наравление ветра"
не, ну положа руку на сердце, ответьте сами себе: ДО этого случая никто, никогда не влазил в зону ГП ? Случайно-ли, вынужденно-ли , или по собственному раздолбайству , чтобы "базланить на исполнительном", когда Дисп "по горло занят"? "Ужас-ужас"!?Глядя на свой радар, что помешало E. запросить PIREP?
Даже если до этого люди влезали в засвет и их «проносило» не оправляет факта того, что не «пронесло» Евдокимова.не, ну положа руку на сердце, ответьте сами себе: До этого случая никто, никогда не влазил в зону ГП ? Случайно-ли, вынужденно-ли , или по собственному раздолбайству , чтобы "базланить на исполнительном", когда Дисп "по горло занят"?
Когда и где были катастрофы НАПРЯМУЮ связанные с поражением атм. электричеством? Это сейчас все умные, а впереди с красным флагом- Pokemon! (Никогда не нарушавший инструкций!)
И Е. не влазил в засветку: предпринял маневр "уклонения" РАНЕЕ, предписанного схемой, лишь "зацепив край". И -получил "гирлянду отказов" с провалом в ДМ.
О чем это прежде всего говорит? - О проблемах с молниезащитой данного типа ВС. Остальное - "танцы с бубном".
-это заметно. Я лишь пытаюсь донести до вашего разума, что косяки Е.- лишь бусинки, нанизанные на одну нить- конструктивные недоработки "типа". Без них он бы и "проскочил, "как и тысячи других... И когда нет защиты от таких "триггеров" как Е. - остается "уповать" на технику... На ЭТУ? -Увольте! Лучше я поездом или машинкой. С учетом общего падения уровня IQ и обилия идиотов. В т.ч. и в вашем "цеху".Я вас читаю и на понимаю,