Black Cat
Старожил
Судя по фразе "сейчас тряхнёт", там и 10 не было. Увы.Хотя бы 10 визуально согласно ФАП
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Судя по фразе "сейчас тряхнёт", там и 10 не было. Увы.Хотя бы 10 визуально согласно ФАП
Хотя бы, - ан нет и одного, ежеле зацепили!Хотя бы 10 визуально согласно ФАП
ВозможноСудя по фразе "сейчас тряхнёт", там и 10 не было. Увы.
А если Евдокимов нормально все проверки сдал, почему не дать допуск?и хотя неоспоримо , что напрямую виноват Евдокимов - кто его обучал, проверял, допуск давал ?
Нипочему. При нескольких условиях. Что он прошел именно ту проверку, о которой идет речь, что это проверка именно в том режиме, в который упал ССЖ и что он реально ее прошел и прошел на эту оценку.А если Евдокимов нормально все проверки сдал, почему не дать допуск?
-Воу-воу! И хто тут истерит? Как "управляемым"? И что его так "колбасило", на глиссаде, что он на касании попав в "противофазу" отскочил? У вас есть все параметрические записи для анализа, или вам достаточно "встать в общий хор", дабы потешить свое ЧСВ?Ну и в чём проблема то? В том что концентраторы перезагрузились? Из-за этого он сразу спикировал вниз или на части развалился?
Нет, самолёт остался управляемым, пусть и в другом режиме управления, и не как вы тут громко истерите
-теми, кто имея на руках результаты расследования по предыдущим инцидентам с разгерметизацией кессонов, положил их "под сукно".Кем запрограммированных?
Прошел проверку на тренажере, которая предписана программой. Что не так?Нипочему. При нескольких условиях. Что он прошел именно ту проверку, о которой идет речь, что это проверка именно в том режиме, в который упал ССЖ и что он реально ее прошел и прошел на эту оценку.
Вот и поэтому я спросил эстли он прошел DM на петерочку - как тогда после 2,5 года он так непонятно управлял на посадке, то интерцепторы, то ли от себя на себя, реверс - взлет ? Это они так в АФЛ пилоты обучают ?Прошел проверку на тренажере, которая предписана программой. Что не так?
Походу ещё один прокурор нарисовался? Для которого всё неоспоримо и понятно.и хотя неоспоримо , что напрямую виноват Евдокимов - кто его обучал, проверял, допуск давал ?
Вы, ибо изобилие капса, кроме как на истерику ни на что не похоже.Воу-воу! И хто тут истерит?
Потому что в РЛЭ русским по белому написано "Пилотировать плавно".И что его так "колбасило", на глиссаде, что он на касании попав в "противофазу" отскочил?
Ну вот получается же как-то де факто. а как надо обучать, не подскажете?Вот и поэтому я спросил эстли он прошел DM на петерочку - как тогда после 2,5 года он так непонятно управлял на посадке, то интерцепторы, то ли от себя на себя, реверс - взлет ? Это они так в АФЛ пилоты обучают ?
Супер!Еще один... Откуда нам такого умного дяденьку занесло- не из GSS -ли?Потому что в РЛЭ русским по белому написано "Пилотировать плавно".
Тоесть поскольку он 5 лет летал безаварийно - это его автоматично делает невинным ? Думаю, у вас эмоции взяли вверх.Походу ещё один прокурор нарисовался? Для которого всё неоспоримо и понятно.
А ничего, что Евдокимов до этого долго и безопасно перевозил пассажиров на двух типах ВС. В том числе командиром, на обоих? В том числе и "на руках" и по "помойкам"? И то, что расшифровки всех его предыдущих полетов под микроскопом изучили и, как ни страрались, ничего не нашли - тоже случайность?
Может таки где-то отсюда надо начинать?
P.S. А вообще - капец! Читаю - о...ваю всё больше. 37-год! И публика вокруг - с той же готовностью утопить близкого, а уж про неблизкого и речи нет...
К сожалению нет, господин из АФЛСупер!Еще один... Откуда нам такого умного дяденьку занесло- не из GSS -ли?
Подсказать могу если до этого дошло , но это другая темаНу вот получается же как-то де факто. а как надо обучать, не подскажете?
Убит наповал примитивностью вашего мышления. Уж сорри.Тоесть поскольку он 5 лет летал безаварийно - это его автоматично делает невинным ?
Эпитеты держите при себе пожалуйста!Убит наповал примитивностью вашего мышления. Уж сорри.
Посмотрите внимательнее: Е. чуть ли единственный из всех, пилотировавших в DM, держал такую высокую скорость, которая еще и увеличивалась. Почему он принял ТАКОЕ решение, а остальные пилотировавшие в DM - иное?Воу-воу! И хто тут истерит? Как "управляемым"? И что его так "колбасило", на глиссаде, что он на касании попав в "противофазу" отскочил? У вас есть все параметрические записи для анализа, или вам достаточно "встать в общий хор", дабы потешить свое ЧСВ?
А давайте!-теми, кто имея на руках результаты расследования по предыдущим инцидентам с разгерметизацией кессонов, положил их "под сукно".
К сути дела.
1.18.9 "критерии стабилизированого захода" РПП компании Vapp+20 ktЕ. чуть ли единственный из всех, пилотировавших в DM, держал такую высокую скорость, которая еще и увеличивалась. Почему он принял ТАКОЕ решение, а остальные пилотировавшие в DM - иное?
Елы-палы! Ну внимательно вникните в этот несчастный пункт 721. - он не запрещает "течи топлива" (т.б. на полосе нет следов) он не допускает истечение топлива в КОЛИЧЕСТВЕ необходимом для возникновения пожара!!! EASA- транслитерация, до запятой!Переход из АС в КС (катастрофическую ситуацию) - это пожар.
Тут две составляющие:
- воспламенение - и оно как раз - ИМХО - полностью на совести Е.
- вылив топлива - вот тут да, есть вопросы по 25.721, и вот тут сидят резульаты расследований в Жуковском и Якутске. Но они никак не отменяют того, что от двух таких ударов за 5 ед. топливо могло еще и в другом месте потечь, например на двигателе, и этот вопрос, кстати, в ПО - КМК- недостаточно отработан.