Расследование катастрофы RRJ в Шереметьево - юридические вопросы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот именно ПОЭТОМУ и запрещают в АП плескаться топливом в количестве достаточном для пожара.

Но повторю еще раз: за искры, приведшие к воспламенению, отвечает - ПМСМ - именно Е. Лично.

Запросил бы аварийную посадку, раз уж такие проблемы якобы были с управлением - ему бы полосу подготовили, пеной покрыли - это делают именно для того, чтобы снизить риск воспламенения. Причем независимо от того - плещется ли самолет топливом в количестве достаточном для пожара или нет. Потому что знают: там где много искр и идёт интенсивный нагрев от трения - может быть воспламенение и дальнейший пожар.

И еще.
Также - ПМСМ - Е. лично несёт ответственность по части первой ст.263. За своё авантюрное решение на взлёт и дальнейший набор высоты впритирку с засветкой, наперегонки с грозой. Занятно, знаете ли, наблюдать - сколь стремительно с вас слетел благостный адвокатский флёр.
Что ж такое то?

По технике же - и это говорено тут в топиках уже не раз - нужны результаты не только моделирования, но и полноценных копровых испытаний. Потому что, самолетку тоже нужно проверять.
Чей-то слетел? Я разве что-то отличное от того, что говорил раньше, говорю? За взлет, полет, посадку, искры, отсутствие пены (точнее запроса на пену) и прочее отвечает КВС. Кто спорит? А за трупы отвечает кто-то другой. А это разные части упомянутой статьи.
За трупы должен отвечать кто-то из тех, кого я предлагаю в самолетку посадить и протестить ее на безопасность отделения ООШ. Заметьте, больше ничего тестить не предлагаю, ибо за все остальное отвечает КВС.
 
Реклама
А за трупы отвечает кто-то другой.
Не получается.
Топливо само по себе не воспламеняется.

Тем более, что есть еще не конца разобранный вопрос с топливом в линии питания ВСУ - а это, как вы понимаете, уже не кессон выломанный.

Да и вопрос с отключением обоих двигателей и ВСУ - тоже ведь до сих пор открытый. Причем, подозреваю, что вреда от продолжающих работать двигателей было чуть ли не больше, чем от возможно открытой задней двери.
Когда Е. отключил ну или хотя бы попытался отключить двигатели, как того прямо требует чеклист? Что скажете?
За трупы должен отвечать кто-то из тех, кого я предлагаю в самолетку посадить и протестить ее на безопасность отделения ООШ. Заметьте, больше ничего тестить не предлагаю, ибо за все остальное отвечает КВС.
Странный у вас подход: поубивать еще несколько десятков человек ради одного-единственного Е. И только этим то и ограничиться.

Методологически это в корне не верно.
До проведения летных испытаний нужны вначале наземные испытания - в данном случае, копровые.
Причём не ради Е., он уже своё ск.вс. отлетал.
А потому что летают еще десятки других SSJ, их пилотируют сотни других летчиков, за спиной у который тысячи других пассажиров, их ждут и встречают тысячи других людей.
 
Запросил бы аварийную посадку, раз уж такие проблемы якобы были с управлением - ему бы полосу подготовили, пеной покрыли - это делают именно для того, чтобы снизить риск воспламенения.
Пеной имеет смысл покрывать, если посадка без шасси. Если шасси выпущены нормально, то пена только ухудшит сцепление с полосой.
А так да. Если самолет, по мнение КВС, неуправляем, то объявление аварийной посадки обязательно. Но таковая объявлена пилотом не была. Значит или самолет слушался управления нормально, или пилот проявил преступную халатность.
 
По аргументам данного письма. Поддерживаю высказанный в письме аргумент о возможном конструктивном недостатке самолета и его несоответствии АП в части конструкции шасси. Но вины в гибели людей с Е это не снимает, просто на скамью подсудимых должны подсесть конструкторы из ГСС и те кто сертифицировал данный ЛА. Думаю понимают все, в нынешних условиях существования неприкасаемых это вряд-ли возможно.
Также поддерживаю аргумент об исключительной скорости расследования данного уголовного дела, с другой стороны если штатная работа системы управления подтверждена материалами уголовного дела, то что толку апеллировать к этому аргументу? Также хочу обратить внимание, что для следствия и суда наличие/отсутствие ОО МАК не имеет никакого значения, нет никаких обязательных условий для правоохранительных и судебных органов основывать свои выводы исключительно на выводах МАК и дожидаться их, доказательства по делу оцениваются судом и не имеют заранее никакой обязательной силы.
Теперь другие аспекты. Посмотрел список подписантов. Смирнов Олег Михайлович, заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, - по его многочисленным высказываниям в СМИ делаешь вывод о том что мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один, много ФСБ и ФПС , зам МАК, работники транспорта, диспетчеры, бортмеханики, корреспондент НТВ, директора и представители а/к, техники, начальники аэровокзальных комплексов, инженеры-технологи и слесари-сборщики, бортпроводники, электрики, и замыкает список "эксперт" Антипов являющийся очевидным шарлатаном, отметившийся своими бредовыми опусами во всех резонансных катастрофах начиная с Ярославля и Боинга МН-17. Что они могут понимать конкретно в технике пилотирования, а именно в этом основной вопрос? Тем не менее, список КВС и 2П конечно внушительный. Но мне это письмо напоминает ситуацию когда ветеранов ВОВ и т.н. честных тружеников привлекают к задаче заклеймить и пригвоздить... Такая сборная солянка подписантов говорит о могущественности организатора этого письма, и кто это есть я могу предположить.
Следующий аспект. 5 лет назад судили Тимофеева по Як-42. По ровно той же статье как и Е, ч.3 ст.263. Тимофеев в момент катастрофы находился в 250 км от нее, а не то что в кабине сидел. Обвинение было предъявлено на основании голимой маковской выдумки про негативный навык постановки ног на педали. Где тогда была эта группа товарищей подписавших письмо в защиту Евдокимова? Кто из подписантов выступил в защиту Тимофеева которому реально грозило 7 лет колонии? Никто. Почему? Я думаю что это письмо в защиту Е заказное и организовано тем КРС рыльце которых оказалось в ШРМ в пуху, и его им надо срочно почистить, чтобы не бросить тень на то на что тень бросать нельзя.
И в заключение. Тем КВС и 2П кто подписал данное письмо я очень рекомендую посмотреть видео посадки танцующего 154 в Чкаловском. И почитать о том как КВС сажал этот 154 и потом сравнить с условиями в которых был Е. Также очень рекомендую подписантам этого письма набрать в поиске посадки самолетов с отказами систем управления, ознакомиться с этими случаями. Я думаю после этого придет понимание того что на самом деле сотворил Е.
Уважаемые, авторитетные люди высказали свою принципиальную позицию, что очень радует. Кому-то, наверное не понравилось, но письмо действительно, очень сильное. Всё прямо и честно.
 
Уважаемые, авторитетные люди высказали свою принципиальную позицию, что очень радует.
Десяток очень неуважаемых и неавторитетных в профессиональной среде подписантов полностью обесценили подписи уважаемых. Среди подписантов из числа КВС есть мои знакомые, их мотив прост: ааааа, на его месте мог быть любой из нас, если мы дадим осудить Дениса, потом точно так же осудят и нас. Профессиональные качества этих КВС вызывают определенные вопросы - я только про тех, кого знаю лично. О ВП речи нет.
 
А был ли он там:rolleyes:. Но уважаю его за настойчивый штурм трапа во спасение своего командира из пылающего самолета.
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду ВП - подписантов. С них спрос меньше.
P. S. Кто-нибудь нашел среди подписантов Максима Кузнецова?
 
Вы меня не так поняли. Я имел ввиду ВП - подписантов. С них спрос меньше.
P. S. Кто-нибудь нашел среди подписантов Максима Кузнецова?
Да, к слову пришлось , если второй так себя вел на адреналине, то и в кабине не сидел с бледным лицом в шоке сложа руки.
 
Реклама
Бесспорно. Вот только эти субъекты (а это большинство моих друзей и знакомых в сфере авиации) занимают должности от инженеров и ВП до TRE и КЛО.
Ваша точка зрения по этой катастрофе не совпадает с подписантами. Субъективизм от этого происходит.Но они же правду сказали - скорый суд пользы делу не принесёт.
 
Последнее редактирование:
Ваша точка зрения по этой катастрофе не совпадает с подписантами. Субъективизм от этого происходит.Но они же правду сказали - скорый суд пользы делу не принесёт.

Имхо конечно, но

Сложно тут сказать скорый суд или нет, если даже мнения у коллег по цеху разнятся. СК явно большей фактурой располагает 🤷‍♂️

мне кажется, видели бы на видео заход «чкаловской тушки»,даже у скептика не поднялась бы рука обвинять в козлах, мешалках и прочих поспешностях.
 
Десяток очень неуважаемых и неавторитетных в профессиональной среде подписантов полностью обесценили подписи уважаемых.
Отличный приемчик. Раз в списке подписантов затесался "нерукопожатный" значит весь список в унитаз спустить и не замечать.
 
Но уважаю его за настойчивый штурм трапа во спасение своего командира из пылающего самолета.
Вот только командир к тому времени уже был на земле. Поэтому с самого начала был вопрос что именно спасал ВП в пылающем самолете
 
Вот только командир к тому времени уже был на земле. Поэтому с самого начала был вопрос что именно спасал ВП в пылающем самолете
А кто тогда ему руку протягивал в белой рубашке?
Посмотрите скомпилированное видео 7:01 один из пилотов скатывается по трапу, а другого оставшегося видно в проеме.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые, авторитетные люди высказали свою принципиальную позицию, что очень радует. Кому-то, наверное не понравилось, но письмо действительно, очень сильное. Всё прямо и честно.
Что честно? То, что пытаются вину на диспетчеров и пожарных скинуть? Честнее некуда. 🤣
 
Ну это очень субъективная оценка.
А письмо это не субъективная оценка? Пилот не декларировал ни PAN PAN, ни MAY DAY. «Не аварийное, просто возвращаемся». С чего РП должен останавливать прилёт/вылет, приводить в готовность аварийные службы? Платить за это кто потом будет? А на претензии авиакомпаний кто будет отвечать? Основания какие для инициирования аварийных процедур? То есть, Евдокимов сам виноват в том, что не декларировал MAY DAY и в том, что аварийные службы не были приведены в соответствующую готовность. Подписанты же пытаются свалить вину на РП и пожарных. Это что, объективная оценка?
 
С чего РП должен останавливать прилёт/вылет, приводить в готовность аварийные службы?
Переговоры аварийных служб Шереметьево:
— - Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, ***……
 
Последнее редактирование:
Реклама
2
Ваша точка зрения по этой катастрофе не совпадает с подписантами. Субъективизм от этого происходит.Но они же правду сказали - скорый суд пользы делу не принесёт.
Так суд может и оправдать Евдокимова.
Письмо - откровенное лукавство, оно декларирует заинтересованность в объективном расследовании, а продвигает идею освобождения Евдокимова от ответственности.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад