По аргументам данного письма. Поддерживаю высказанный в письме аргумент о возможном конструктивном недостатке самолета и его несоответствии АП в части конструкции шасси. Но вины в гибели людей с Е это не снимает, просто на скамью подсудимых должны подсесть конструкторы из ГСС и те кто сертифицировал данный ЛА. Думаю понимают все, в нынешних условиях существования неприкасаемых это вряд-ли возможно.
Также поддерживаю аргумент об исключительной скорости расследования данного уголовного дела, с другой стороны если штатная работа системы управления подтверждена материалами уголовного дела, то что толку апеллировать к этому аргументу? Также хочу обратить внимание, что для следствия и суда наличие/отсутствие ОО МАК не имеет никакого значения, нет никаких обязательных условий для правоохранительных и судебных органов основывать свои выводы исключительно на выводах МАК и дожидаться их, доказательства по делу оцениваются судом и не имеют заранее никакой обязательной силы.
Теперь другие аспекты. Посмотрел список подписантов. Смирнов Олег Михайлович, заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации Советского Союза, - по его многочисленным высказываниям в СМИ делаешь вывод о том что мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один, много ФСБ и ФПС , зам МАК, работники транспорта, диспетчеры, бортмеханики, корреспондент НТВ, директора и представители а/к, техники, начальники аэровокзальных комплексов, инженеры-технологи и слесари-сборщики, бортпроводники, электрики, и замыкает список "эксперт" Антипов являющийся очевидным шарлатаном, отметившийся своими бредовыми опусами во всех резонансных катастрофах начиная с Ярославля и Боинга МН-17. Что они могут понимать конкретно в технике пилотирования, а именно в этом основной вопрос? Тем не менее, список КВС и 2П конечно внушительный. Но мне это письмо напоминает ситуацию когда ветеранов ВОВ и т.н. честных тружеников привлекают к задаче заклеймить и пригвоздить... Такая сборная солянка подписантов говорит о могущественности организатора этого письма, и кто это есть я могу предположить.
Следующий аспект. 5 лет назад судили Тимофеева по Як-42. По ровно той же статье как и Е, ч.3 ст.263. Тимофеев в момент катастрофы находился в 250 км от нее, а не то что в кабине сидел. Обвинение было предъявлено на основании голимой маковской выдумки про негативный навык постановки ног на педали. Где тогда была эта группа товарищей подписавших письмо в защиту Евдокимова? Кто из подписантов выступил в защиту Тимофеева которому реально грозило 7 лет колонии? Никто. Почему? Я думаю что это письмо в защиту Е заказное и организовано тем КРС рыльце которых оказалось в ШРМ в пуху, и его им надо срочно почистить, чтобы не бросить тень на то на что тень бросать нельзя.
И в заключение. Тем КВС и 2П кто подписал данное письмо я очень рекомендую посмотреть видео посадки танцующего 154 в Чкаловском. И почитать о том как КВС сажал этот 154 и потом сравнить с условиями в которых был Е. Также очень рекомендую подписантам этого письма набрать в поиске посадки самолетов с отказами систем управления, ознакомиться с этими случаями. Я думаю после этого придет понимание того что на самом деле сотворил Е.